Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=поведение потребителей<.>)
Общее количество найденных документов : 78
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-78 
1.

Розина В. А. Boycotts- и Buycotts-акции - истоки политической консюмеризации/Валентина Розина // Обозреватель, 2015,N № 10 (309).-С.64-74
2.

Киселева П. А. Product placement в литературных произведениях как новый эффективный способ донесения информации до целевых аудиторий/Киселева Полина Александровна // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 3.-С.37-44
3.

Аннотации // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 5.-С.84-86
4.

Левинсон А. Г. Без паники и с фейерверком/Алексей Григорьевич Левинсон // Огонек, 2008,N N 52.-С.14-15
5.

Пашутин С. Б. Биологические предпосылки брендинга и феномены поведения потребителей/С. Б. Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом, 2006,N N 5.-С.38-47
6.

Лобанова И. Верю не верю/И. Лобанова, Г. Имаева // Банковское обозрение, 2015,N № 6.-С.46-48
7.

Борисов К. Ю. Влияние неравенства в распределении доходов на темпы экономического роста/К. Ю. Борисов, О. А. Подкорытова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 5, Экономика, 2006,N N 1.-С.155-168
8.

Фролов Д. П. Вульгаризация теории маркетинга и пути ее преодоления/Д. П. Фролов // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 3, Экономика. Экология, 2010,N N 2 (17).-С.130-138
9.

Никитченко А. В. Выявление скрытых взаимосвязей в маркетинговых исследованиях/А. В. Никитченко, В. С. Тимофеев, А. В. Фаддеенков // Маркетинг в России и за рубежом, 2006,N N 4.-С.26-30
10.

Иванова Ю. О. Детерминанты устойчивого развития туризма в период пандемии/Ю. О. Иванова, А. В. Аверин, Б. Свагдиене // Аудиторские ведомости, 2021,N № 4.-С.162-167
11.

Тимохина Г. С. Женщины за рулем и особенности маркетинга на рынке автомобилей/Тимохина Г. С. // Российское предпринимательство, 2010,N N 9, вып. 1.-С.64-70
12.

Тимохина Г. С. Женщины за рулем и особенности маркетинга на рынке автомобилей/Тимохина Г. С. // Российское предпринимательство, 2010,N N 9, вып. 1.-С.64-70
13.

Тимохина Г. С. Женщины сели за руль. Что произошло с рынком автомобилей?/Тимохина Г. С. // Российское предпринимательство, 2010,N N 8, вып. 2.-С.103-108
14.

Тимохина Г. С. Женщины сели за руль. Что произошло с рынком автомобилей?/Тимохина Г. С. // Российское предпринимательство, 2010,N N 8, вып. 2.-С.103-108
15.

Маевский В. И. Иерархическая концепция потребностей/В. И. Маевский, Ю. М. Максимова // Федерализм, 2006,N N 2.-С.5-20
16.

Денисова А. Л. Изучение поведения покупателей и оценка коммерческой деятельности предприятий розничной торговли г. Тамбова/А. Л. Денисова, Н. В. Дюженкова, Н. В. Молоткова // Маркетинг в России и за рубежом, 2007,N N 1.-С.44-57
17.

Белов В. А. Информация об интересах и поведении потребителя как объект правоотношений в период цифровизации/В. А. Белов // Журнал российского права, 2023,N № 2.-С.59-71
18.

Чайков М. Ю. Использование "магии чисел" в маркетинге/М. Ю. Чайков, О. М. Чайкова // Маркетинг в России и за рубежом, 2006,N N 4.-С.42-47
19.

Скоробогатых И. И. Исследование рыночного позиционирования автомобильных брендов премиального класса на основе использования GAP-анализа/И. И. Скоробогатых // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2010,N N 4.-С.278-293
20.

Романовский А. В. Исследование степени влияния поведенческих паттернов на оценку благ хозяйствующими субъектами/А. В. Романовский, И. М. Ступнева, Я. В. Шокин // Аудит и финансовый анализ, 2013,N № 5.-С.443-448
 1-20    21-40   41-60   61-78 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)