Поисковый запрос: (<.>K=поведение потребителей<.>) |
Общее количество найденных документов : 78
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Розина В. А. Boycotts- и Buycotts-акции - истоки политической консюмеризации/Валентина Розина // Обозреватель, 2015,N № 10 (309).-С.64-74
|
2.
| Киселева П. А. Product placement в литературных произведениях как новый эффективный способ донесения информации до целевых аудиторий/Киселева Полина Александровна // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 3.-С.37-44
|
3.
| Аннотации // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 5.-С.84-86
|
4.
| Левинсон А. Г. Без паники и с фейерверком/Алексей Григорьевич Левинсон // Огонек, 2008,N N 52.-С.14-15
|
5.
| Пашутин С. Б. Биологические предпосылки брендинга и феномены поведения потребителей/С. Б. Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом, 2006,N N 5.-С.38-47
|
6.
| Лобанова И. Верю не верю/И. Лобанова, Г. Имаева // Банковское обозрение, 2015,N № 6.-С.46-48
|
7.
| Борисов К. Ю. Влияние неравенства в распределении доходов на темпы экономического роста/К. Ю. Борисов, О. А. Подкорытова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 5, Экономика, 2006,N N 1.-С.155-168
|
8.
| Фролов Д. П. Вульгаризация теории маркетинга и пути ее преодоления/Д. П. Фролов // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 3, Экономика. Экология, 2010,N N 2 (17).-С.130-138
|
9.
| Никитченко А. В. Выявление скрытых взаимосвязей в маркетинговых исследованиях/А. В. Никитченко, В. С. Тимофеев, А. В. Фаддеенков // Маркетинг в России и за рубежом, 2006,N N 4.-С.26-30
|
10.
| Иванова Ю. О. Детерминанты устойчивого развития туризма в период пандемии/Ю. О. Иванова, А. В. Аверин, Б. Свагдиене // Аудиторские ведомости, 2021,N № 4.-С.162-167
|
11.
| Тимохина Г. С. Женщины за рулем и особенности маркетинга на рынке автомобилей/Тимохина Г. С. // Российское предпринимательство, 2010,N N 9, вып. 1.-С.64-70
|
12.
| Тимохина Г. С. Женщины за рулем и особенности маркетинга на рынке автомобилей/Тимохина Г. С. // Российское предпринимательство, 2010,N N 9, вып. 1.-С.64-70
|
13.
| Тимохина Г. С. Женщины сели за руль. Что произошло с рынком автомобилей?/Тимохина Г. С. // Российское предпринимательство, 2010,N N 8, вып. 2.-С.103-108
|
14.
| Тимохина Г. С. Женщины сели за руль. Что произошло с рынком автомобилей?/Тимохина Г. С. // Российское предпринимательство, 2010,N N 8, вып. 2.-С.103-108
|
15.
| Маевский В. И. Иерархическая концепция потребностей/В. И. Маевский, Ю. М. Максимова // Федерализм, 2006,N N 2.-С.5-20
|
16.
| Денисова А. Л. Изучение поведения покупателей и оценка коммерческой деятельности предприятий розничной торговли г. Тамбова/А. Л. Денисова, Н. В. Дюженкова, Н. В. Молоткова // Маркетинг в России и за рубежом, 2007,N N 1.-С.44-57
|
17.
| Белов В. А. Информация об интересах и поведении потребителя как объект правоотношений в период цифровизации/В. А. Белов // Журнал российского права, 2023,N № 2.-С.59-71
|
18.
| Чайков М. Ю. Использование "магии чисел" в маркетинге/М. Ю. Чайков, О. М. Чайкова // Маркетинг в России и за рубежом, 2006,N N 4.-С.42-47
|
19.
| Скоробогатых И. И. Исследование рыночного позиционирования автомобильных брендов премиального класса на основе использования GAP-анализа/И. И. Скоробогатых // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2010,N N 4.-С.278-293
|
20.
| Романовский А. В. Исследование степени влияния поведенческих паттернов на оценку благ хозяйствующими субъектами/А. В. Романовский, И. М. Ступнева, Я. В. Шокин // Аудит и финансовый анализ, 2013,N № 5.-С.443-448
|
|
|