Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=поведение покупателя<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Родионов И. И. (д-р экон. наук; проф.), Гафурова Г. Н.
Заглавие : Конкурентный маркетинг сложной техники с использованием методов поведенческих финансов на мировом рынке
Серия: Финансовый менеджмент
Место публикации : Финансы и кредит. - 2009. - N 42. - С.38-45 (Шифр fikr/2009/42)
Примечания : Библиогр.: с. 45 (18 назв. )
УДК : 658.14/.17
ББК : 65.291.9
Предметные рубрики: Экономика
Финансы предприятия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): выставки--выставочная деятельность--конкурентный маркетинг--конкурентоспособность--маркетинг сложной техники--нерациональное поведение (экономика)--поведение покупателя--поведенческие финансы--промышленные выставки--рациональное поведение (экономика)--рациональность--рынок сложной техники--рынок товаров и услуг--самоуверенность--финансовый менеджмент
Аннотация: В статье рассматривается маркетинг сложной техники с использованием методов поведенческих финансов. Конкурентоспособность сложной техники - это комплекс, одним из важных факторов которого является поведение покупателя. Часто поведение покупателей, принимающих решение о покупке, не соответствует модели рациональности. Изучением этих проблем занимается новая область финансов - поведенческие финансы.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Савельева Е. Е. (старший преподаватель)
Заглавие : Анализ факторов, формирующих потребительское поведение в розничной торговле
Серия: Научный отдел .
    Управление
Место публикации : Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Экономика. Управление. Право. - 2013. - Вып. 2. - С.197-200: рис., табл. - ISSN 1814-733X (Шифр isg8/2013/2). - ISSN 1814-733X
Примечания : Библиогр.: с. 200 (2 назв.)
УДК : 339.1/.5
ББК : 65.42
Предметные рубрики: Экономика
Экономика торговли --Россия --Саратов, 2011 г.; 2012 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): магазины--маркетинг--маркетинговая политика--поведение покупателя--потребительские предпочтения--потребительское поведение--розничная торговля--сетевые магазины--торговый ассортимент
Аннотация: Поведение потребителей – понятие широкое и включает в себя не только процесс покупки продукта (услуги, работы), но и также поведение потребителей до покупки и после ее осуществления. Поведение покупателя наблюдается и изучается для понимания того, как покупатель принимает решение о покупке. На покупательское поведение оказывают влияние стимулы и факторы, определенные маркетинговой политикой в местах продажи товаров. В целях определения маркетинговой стратегии розничного торгового предприятия осуществлялись мониторинг потребительских предпочтений и оценка качества обслуживания покупателей в двух сетевых магазинах Саратова летом 2011 и 2012 гг. В качестве основного метода сбора информации использовался опрос более пятисот покупателей непосредственно в магазинах. В результате исследования выявлены факторы выбора торговой точки для совершения покупки, источники получения информации о торговой площадке, цели посещения того или иного магазина, частота совершения покупок; проведена оценка уровня обслуживания, товарного ассортимента, дизайна торгового зала, доступности товаров для покупателей и качество рекламы каждого из обследованных магазинов. Сравнивая результаты оценки коммерческой деятельности предприятий розничной торговли в 2011 и 2012 гг., следует отметить положительную динамику в оценках респондентов.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Секретарев, Дмитрий Михайлович (соискатель кафедры организации производства и сервиса), Травин, Георгий Михайлович
Заглавие : Управление развитием дистрибьюции продукции производственного назначения
Серия: Экономические организации: сущность, свойства, содержание
Место публикации : Вестник Костромского государственного университета им. Н. А. Некрасова. Сер.: Экономические науки: "Проблемы новой политической экономии". - 2008. - Т. 14, N 1. - С.47-52
Примечания : Библиогр.: с. 52 (7 назв. )
УДК : 338.45
ББК : 65.30
Предметные рубрики: Экономика
Экономика промышленности в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дистрибьюторы--дистрибьюция--поведение покупателя--приверженность покупателя--продвижение товара--продукция производственного назначения
Аннотация: О развитии дистрибьюции на рынке комплектующих и запасных частей к двигателям большегрузных автомобилей, комбайнов, тракторов, катеров.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Анисимов А. Ю., Ахтулов А. Л.
Заглавие : Объективная оценка стоимости квартиры : определение комплекса факторов, влияющих на стоимость недвижимости
Серия: Рынок недвижимости
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2008. - N 10, вып. 2. - С.161-165. - ISSN 1994-6937. - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 165 (5 назв. )
УДК : 332.28
ББК : 65.22
Предметные рубрики: Экономика
Экономика недвижимости
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): стоимость квартир--оценка стоимости--стоимость недвижимости--рынок недвижимости--рынок жилья--жилищный рынок--рынок жилой недвижимости--жилая недвижимость--коммерческая недвижимость--оценочная деятельность--объекты недвижимости--квартиры--рыночная стоимость--продажные цены--агентства недвижимости--сделки--поведение продавца--поведение покупателя--макроэкономические факторы--микроэкономические факторы--агентские услуги
Аннотация: Рассмотрены объективные и субъективные макроэкономические и микроэкономические, факторы, которые необходимо учитывать при определении стоимости любого вида недвижимости. Больше внимания уделено методам оценки стоимости жилой недвижимости.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)