Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=поведение покупателей<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Князев, Станислав Владимирович
Заглавие : Музыка в торговом зале
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 3. - С. 55-63 (Шифр mimi/2004/3)
Примечания : Библиогр.: с. 63 (9 назв. ). - RUMARS-mimi04_000_003_0055_1табл., рис.
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 339.138 + 339.1/.5
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг-- Экономика торговли
Географич. рубрики: Россия
США
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--торговля--магазины--продажи--поведение покупателей--покупательское поведение--сегментация покупателей--возраст покупателей--мотивы--маркетинговые исследования--наблюдение--музыка--звуковоспроизводящее оборудование
Аннотация: Можно ли при помощи музыки влиять на желание людей совершать покупки? Многочисленные исследования, проводимые как за рубежом, так и в России, подтверждают значительное влияние музыки на продажи в торговом зале.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Соколова, Мария Игоревна
Заглавие : [Рецензия]
Серия: Книжное обозрение
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 4. - С. 82-83 (Шифр mimi/2004/4)
Примечания : RUMARS-mimi04_000_004_0082_1Рец. на кн.: Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. /Ламбен Ж.-Ж.; Пер. с англ. под ред. В. Б. Колчанова.- СПб.: Питер, 2004.- 800 с.
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--менеджмент--рецензии--стратегический маркетинг--операционный маркетинг--функции маркетинга--исследования--планирование--реализация--контроль--поведение покупателей--конкурентоспособность фирмы
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Охорзина, Юлия Олеговна
Заглавие : Новый продукт - от появления идеи до реализации: упрощенная схема запуска нового продукта в пищевом производстве
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 6. - С. 16-23 (Шифр mimi/2004/6)
Примечания : Библиогр.: с. 23 (14 назв. ). - s, 2004, , rusRUMARS-mimi04_000_006_0016_1Библиотека Саратовского государственного социально-экономического университетатабл.N 6. - С. 16-23mimi04_000_006_0016_1, 6, 16-23
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 339.138 + 338.45:664
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг-- Экономика пищевой промышленности
Географич. рубрики: Россия
Новосибирск
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые исследования--поведение покупателей--потребительское поведение--продукт--новый продукт--разработка нового продукта--пищевая промышленность
Аннотация: Автор обращает внимание на наиболее значимые этапы разработки нового продукта и отмечает сложность их взаимосвязей на предприятиях пищевой отрасли.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рамазанов И. А. (канд. техн. наук; доц.)
Заглавие : Методологические основы мерчендайзинга
Серия: Маркетинг: методы, формы, исследования
Место публикации : Маркетинг. - 2006. - N 3. - С. 65-75 (Шифр mark/2006/3)
Примечания : Библиогр.: с. 75 (23 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-mark06_000_003_0065_1Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. СтолыпинаИл.: рис.N 3. - С. 65-75mark06_000_003_0065_1, 3, 65-75
ISSN: 0869-3722
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мерчендайзинг--розничная торговля--поведение покупателей--продажи--торговля--покупатели
Аннотация: Автором предложено определение мерчендайзинга, отражающее его поведенческий аспект. Приводятся основные принципы, цели и функции мерчендайзинга.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бурцева Т. А. (канд. экон. наук ; доц.), Вохминцев В. В., Катаева Н. Н.
Заглавие : Имитационные системы принятия маркетинговых решений
Серия: Маркетинг : методы, формы, исследования
Место публикации : Маркетинг. - 2006. - N 5. - С. 34-40 (Шифр mark/2006/5)
Примечания : Библиогр.: с. 40 (6 назв. ). - c, 2006, 9999, rusRUMARS-mark06_000_005_0034_1Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. СтолыпинаНачало. Окончание в след. номере.- Ил.: рис., табл.N 5. - С. 34-40mark06_000_005_0034_1, 5, 34-40
ISSN: 0869-3722
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): имитационные системы принятия решений--принятие решений--мультиагентские модели--формальные модели--экспертные модели--вычислительное моделирование--моделирование--поведение покупателей--поведение продавцов--модели маркетинговой среды
Аннотация: Имитационные системы поддержки принятия маркетинговых решений - это систем поддержки принятия решений (СППР) , основанием которых является метод вычислительного эксперимента. Данный метод подразумевает использование компьютера для имитации причинно-следственных связей между различными маркетинговыми факторами. Рассматриваются этапы имитационной СППР, типы моделей, которые организуют знания и информацию в СППР, этапы вычислительного моделирования.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Денисова А. Л. (д-р экон. наук, д-р пед. наук, проф.), Дюженкова Н. В., Молоткова Н. В.
Заглавие : Изучение поведения покупателей и оценка коммерческой деятельности предприятий розничной торговли г. Тамбова
Серия: Маркетинговые исследования
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 1. - С. 44-57
Примечания : Библиогр.: с. 55 (3 назв. ). - RUMARS-mrus07_000_001_0044_1табл., диагр.
ISSN: 1028-5849
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2 + 65.42
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг-- Экономика торговли
Географич. рубрики: Россия
Тамбов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): поведение потребителей--потребители--розничная торговля--торговые точки--маркетинговые исследования--поведение покупателей--анкетирование--магазины--покупательский выбор--покупатели--обслуживание покупателей--ассортимент товаров--реклама--товарный ассортимент--цели покупок--анкеты
Аннотация: В статье приведены результаты изучения поведения покупателей и оценки качества обслуживания покупателей в розничных торговых точках г. Тамбова по следующим параметрам. Цель посещения того или иного магазина: основные факторы выбора места совершения покупок, источники получения информации о торговой точке и частота свершения покупок. Уровень обслуживания, товарный ассортимент, дизайн торгового зала, доступность товаров и качество рекламы обследованных магазинов. В приложение приведена анкета.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Оглезнева, Наталия Сергеевна
Заглавие : Стратегии развития бренда в розничной торговле верхней одеждой
Серия: Региональная и отраслевая экономика
Место публикации : Вопросы экономики и права. - 2023. - № 5. - С.136-140. - ISSN 2072-5574 (Шифр vekp/2023/5). - ISSN 2072-5574
Примечания : Библиогр. в конце ст. (10 назв.)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): брендинг--бренды--верхняя одежда--поведение покупателей--производственные компании--производство одежды--разработка брендов--розничная торговля--стратегическое партнерство--цифровой маркетинг
Аннотация: Обсуждается актуальность анализа рынка и исследований для разработки эффективных стратегий бренда, а также ключевые инициативы в области брендинга и маркетинга.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)