Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=поведение детей<.>)
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-33 
1.

Шишова Т. Ох, уж эти уроки!/Татьяна Шишова // Крестьянка, 2005,N N 3.-С.22-24
2.

Шишова Т. Мама, купи мне братика!/Татьяна Шишова // Крестьянка, 2005,N N 8.-С.22-24
3.

Тучкова С. Когда кончаются слова.../Светлана Тучкова // Обучение в России, 2006,N N 4.-С.14-15
4.

Красницкая Г. Воспитание приемного ребенка/Галина Красницкая // Социальная защита, 2006,N N 4;Социономия (Cоциальная работа), 2006,N N 4.-С.29-32
5.

Утков П. Ю. Роль и место социально-педагогической виктимологии в процессе подготовки специалистов с высшим юридическим образованием/Утков П. Ю. // Юридическое образование и наука, 2007,N N 1.-С.15-16
6.

Островерх О. С. Этапы становления учебной деятельности у младших школьников/Островерх О. С., Свиридова О. И., Мокроусова А. Г. // Психология обучения, 2007,N N 12.-С.25-38
7.

Волкова О. В. Диагностика уровня развития произвольного поведения здоровых и часто болеющих детей старшего дошкольного возраста/О. В. Волкова // Вестник Бурятского государственного университета, 2008,N Вып. 5.-С.149-153
8.

Баяртуева С. С. Мотивационная сфера личности детей с ограниченными возможностями/С. С. Баяртуева // Вестник Бурятского государственного университета, 2008,N Вып. 5.-С.198-202
9.

Гуцко Д. Цветок жизни/Денис Гуцко // Огонек, 2009,N N 10.-С.31
10.

Детская комната. Третий лишний // Вопросы социального обеспечения, 2009,N N 9.-С.47
11.

Про "невозможных" детей // Вопросы социального обеспечения, 2009,N N 13.-С.46-47
12.

Кахнович С. В. Специфика культуры межличностных отношений детей раннего и дошкольного возраста в художественно-творческой деятельности/С. В. Кахнович // Образование и общество, 2009,N N 6 (59).-С.111-117
13.

Суржко Т. Как бороться с капризами детей/Т. Суржко // Работница, 2010,N N 9.-С.34-35
14.

Рыбина Д. Гиперактивные дети: болезнь или дурное воспитание?/Дарья Рыбина // Здоровье, 2011,N N 2.-С.49-55
15.

Ларионова С. О. Поведенческие характеристики детей младшего школьного возраста/С. О. Ларионова, М. А. Иваненко // Образование и общество, 2011,N N 2 (67).-С.39-43
16.

Постникова Е. Солнечные дети в пасмурном мире/Екатерина Постникова // Смена, 2011,N N 10.-С.96-105
17.

Скородинская Е. Договориться с непоседой/Екатерина Скородинская // Здоровье, 2011,N N 11.-С.112-113
18.

Федорова Л. В. Пути и средства достижения качества образовательного процесса в образовательном учреждении/Л. В. Федорова, С. В. Фролова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования, 2012,N № 2.-С.11-16
19.

Степанова А. Всегда учусь!/Альбина Степанова // Персона. Томск, 2012,N № 2.-С.28
20.

Суханова Э. Г. Теоретические аспекты изучения проблемы школьной дезадаптации/Э. Г. Суханова // Образование и общество, 2013,N № 2 (79).-С.54-56
 1-20    21-33 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)