Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=пляжный туризм<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Радьков, Александр
Заглавие : Они сражались за море
Серия: Общество: тема номера
Место публикации : Огонек. - 2011. - N 15. - С.30-33: 1 фот., 1 табл. - ISSN 0131-0097 (Шифр ogon/2011/15). - ISSN 0131-0097
УДК : 316.32
ББК : 60.52
Предметные рубрики: Социология
Социология общества
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): россияне--отдых россиян--туризм--зарубежный туризм--туристические потоки--направления туризма--туристические направления--туристический рынок--рынок туризма--туристы--российские туристы--русские туристы--туристическая активность--туристическая отрасль--отрасль туризма--пляжный туризм--автомобильный туризм--курорты--зарубежные курорты--интервью
Аннотация: Как революции и природные катастрофы повлияли на россиян: куда они собираются поехать в отпуск, как перераспределятся туристические потоки в этом сезоне и заплатим ли мы больше за этот отдых.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Щека, Алексей Александрович (кандидат экономических наук; доцент)
Заглавие : Жизненный цикл курортных отелей - проблемы и факторы
Серия: Маркетинг и менеджмент в туризме
Место публикации : Туризм: право и экономика. - 2020. - № 4. - С.12-13. - ISSN 1813-1212 (Шифр tupe/2020/4). - ISSN 1813-1212
Примечания : Библиогр. в сноскахБиблиогр.: с. 13 (4 назв.)
УДК : 338:640.24
ББК : 65.432
Предметные рубрики: Экономика --Россия --Азия --Турция; Израиль; Африка; Египет; Тунис
Экономика гостиничного хозяйства
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): безопасность туризма--гостиницы--гостиничное хозяйство--гостиничные продукты--гостиничные услуги--гостиничный менеджмент--жизненный цикл отелей--инвестиционная привлекательность--инфраструктура отелей--круглогодичный туризм--курортные отели--маркетинговые стратегии--модернизация отелей--отели--пляжные курорты--пляжный отдых--пляжный туризм--сезонность потока туристов--транспортная доступность--транспортная инфраструктура--туризм--туристический бизнес--туристские продукты--туроператоры--экономические факторы
Аннотация: Рассматриваются факторы жизненного цикла и функционирования курортных отелей разных стран, ориентированных на обслуживание туристов, предпочитающих пляжный и активный отдых.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Будаев, Павел Евгеньевич (кандидат социологических наук; доцент Высшей школы бизнеса)
Заглавие : Потенциал российского туризма в посткризисный период
Параллельн. заглавия :The Potential of Russian Tourism in the Post-Crisis Period
Серия: Проблемы экономики
Место публикации : Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2021. - № 3, ч. 1. - С.101-105. - ISSN 2079-1690 (Шифр gimu/2021/3). - ISSN 2079-1690
Примечания : Библиогр.: с. 105 (6 назв.)
УДК : 338.48
ББК : 65.433
Предметные рубрики: Экономика
Экономика туризма
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): внутренний туризм--въездной туризм--деловой туризм--дестинации--достопримечательности--импортозамещение--конгресс-отели--международный туризм--музеи--оздоровительный туризм--паломничество--пляжный туризм--православие--продвижение туризма--санатории--турагентства--туризм--туристская индустрия--туристская отрасль--туристские дестинации--туристские потоки--туроператоры--этносы
Аннотация: Рассматриваются перспективы и препятствия развитию туризма в отечественных дестинациях. Выявлены основные виды туризма, имеющие высокий потенциал продвижения на рынке: культурно-познавательный, паломнический, пляжный, оздоровительный и деловой. Рассмотрены тенденции развития и продвижения каждого из вышеприведенных видов туризма. Даны рекомендации о продвижении туристских дестинаций. Сделан вывод о том, что наиболее рациональным шагом будет выстраивать кампанию продвижения вокруг позиционирования дестинации как центра одного вида туризма, без попыток развития всех направлений одновременно.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)