Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=платформы обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ликсина Е. В. (кандидат педагогических наук), Вагаева О. А.
Заглавие : Использование МООК в процессе обучения будущих инженеров математическим дисциплинам
Параллельн. заглавия :Using MOOCs in the process of teaching future engineers mathematical disciplines
Серия: Теория и практика образования
Место публикации : Alma mater: Вестник высшей школы. - 2021. - № 5. - С.45-49 (Шифр alma/2021/5)
Примечания : Библиогр.: с. 49 (8 назв.). - Рез. также на англ.
УДК : 378 + 372.8
ББК : 74.26 + 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия
Методика преподавания учебных предметов --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): моок--высшее образование--инженеры--массовые открытые онлайн-курсы--математика--математические дисциплины--образовательные процессы--онлайн-обучение--платформы обучения--преподаватели--студенты--традиционное обучение
Аннотация: Исследованы особенности использования массовых открытых онлайн-курсов (МООК) в процессе обучения математике будущих инженеров. Необходимость демократизации, повышения доступности и тенденция к цифровизации образования в перспективе приведет к широкому использованию онлайн-курсов в образовании, в т. ч. техническом.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Редькина, Наталья Степановна (доктор педагогических наук; заведующая отделом)
Заглавие : Культура открытой науки: международные программы и платформы обучения
Серия: Международное информационное пространство
Место публикации : Научные и технические библиотеки. - 2023. - № 11. - С.99-120: табл. - ISSN 0130-9765 (Шифр ntb_/2023/11). - ISSN 0130-9765
Примечания : Библиогр.: с. 117-118 (20 назв.)Ref.: p. 118-120 (20 names)
УДК : 02
ББК : 78
Предметные рубрики: Библиотечное дело
Общие вопросы библиотечного дела
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): библиотечные кадры--дополнительное образование--информационные ресурсы--международные программы--образовательные организации--обучение специалистов--онлайн-обучение--открытая наука--открытые образовательные ресурсы--платформы обучения--повышение квалификации--подготовка кадров--программы обучения
Аннотация: Для динамично развивающейся академической и образовательной среды требуются специалисты, способные работать в условиях интенсивного развития информационной инфраструктуры открытой науки: находить, анализировать и синтезировать разнородную информацию, обрабатывать структурированные и неструктурированные исследовательские данные, оформлять результаты научных исследований и предоставлять их в открытом доступе, взаимодействовать в научных соцсетях, ориентироваться в иных вопросах, связанных с концепцией открытой науки. Исследуются программы, формы, способы и практики обучения специалистов в области открытой науки, подготовленные в рамках международных инициативных проектов и организаций (FOSTER, Creative Commons, Digital Curation Center, Electronic Information for Libraries, Center for Open Science и др. ), а также отдельными учреждениями/университетами (Университет им. Гумбольдта, Делфтский технический университет). Приведены лучшие практики онлайн-обучения культуре открытой науки. Предложен проект программы повышения квалификации "Культура открытой науки", рассчитанной на ученых, аспирантов, преподавателей и библиотечных специалистов. Программу можно использовать при подготовке кадров и практико-ориентированном обучении по дополнительным профессиональным программам, а также при переподготовке профильных специалистов. Исследование создает предпосылки для создания системы обучения специалистов различным аспектам открытой науки. Система может быть внедрена в научных и образовательных организациях.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)