Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=планирование учебных занятий<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Буйлова Л. Н. (канд. пед. наук)
Заглавие : Профессиональная адаптация начинающего педагога дополнительного образования
Серия: Заочная школа методиста
Место публикации : Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 10. - С. 11-19 (Шифр doob/2006/10)
Примечания : Библиогр. в сносках. - s, 2006, , rusRUMARS-doob06_000_010_0011_1Новокузнецкая Централизованная библиотечная системаИл.: табл.N 10. - С. 11-19doob06_000_010_0011_1, 10, 11-19
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 371.4
ББК : 74.200
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика воспитания
Географич. рубрики: РФ
Российская Федерация
Россия
Москва (город)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дополнительное образование детей--педагоги дополнительного образования--адаптация (образование)--профессиональная адаптация (образование)--учебные занятия--планирование учебных занятий--анализ учебных занятий--инструкции (образование)--кружковая работа (образование)--журналы учета (образование)--центры детского и юношеского творчества--учреждения дополнительного образования--диагностические карты педагогов
Аннотация: Трактовки термина "профессиональная адаптация", базовые виды профессиональной адаптации молодого педагога, рекомендации молодым педагогам дополнительного образования по подготовке и проведению учебных занятий, по ведению журнала учета кружковой работы.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кузнецов, Александр Андреевич (доктор педагогических наук), Чернобай, Елена Владимировна
Заглавие : Педагогический дизайн: как проектировать планируемые образовательные результаты обучающихся?
Параллельн. заглавия :Instructional design: how to design the expected learning outcomes of students?
Серия: Общие вопросы
Место публикации : Информатика и образование. - 2021. - № 6. - С.4-10. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2021/6). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 9-10 (13 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ.
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фгос--модели педагогического дизайна--начальное образование--образовательные результаты--обратное проектирование--основное общее образование--педагогический дизайн--планирование учебных занятий--планируемые результаты--проектирование учебных занятий--учебная деятельность--учебные задачи--учебные занятия--федеральные государственные образовательные стандарты--формирование понимания учащихся
Аннотация: Возможности использования модели педагогического дизайна "Понимание через проектирование" для проектирования планируемых образовательных результатов школьников.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)