Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=планирование образовательной деятельности<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кравцова, Лилия (директор; профессор; член-корреспондент)
Заглавие : Планирование
Серия: Качество и конкурентоспособность
Разночтения заглавия :: Базовый фактор эффективности развития образовательной организации
Место публикации : Качество образования. - 2013. - № 10. - С.56-59: ил. (Шифр plob/2013/10)
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): качество образования--образовательные программы--планирование образовательной деятельности--учреждения образования
Аннотация: Рассматриваются вопросы планирования деятельности образовательных организаций в условиях структурных изменений требований к управлению в сфере образования.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Игнатьев, Владимир Петрович (доктор педагогических наук; доцент)
Заглавие : Оппозиции и антиномии современной образовательной реальности
Параллельн. заглавия :Oppositions and Antinomies of Modern Educational Reality
Серия: Педагогика высшей школы
Место публикации : Высшее образование в России. - 2021. - № 3. - С.87-103. - ISSN 2071-3762 (Шифр vobr/2021/3). - ISSN 2071-3762
Примечания : Библиогр.: с. 98-100 (39 назв.)Библиогр. в сносках
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): автономия вузов--антиномии--бинарные оппозиции--вузы--высшие учебные заведения--индивидуализация обучения--методология конструктивизма--модульно-компетентностные подходы--организация образовательной деятельности--педагогоцентристские парадигмы--планирование образовательной деятельности--стандартизация образования--студентоцентристские парадигмы--учебные планы
Аннотация: На основе методологии конструктивизма в терминах бинарных оппозиций (антиномий) раскрываются вопросы, касающиеся процессов планирования, организации, проведения и оценки образовательной реальности в современных условиях.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)