Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=планирование маркетинга<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Марданова Э.
Заглавие : Планирование мероприятий маркетинга на предприятиях розничной торговли
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - N 1. - С. 58-64 (Шифр mrus/2001)
Примечания : Библиогр.: с. 64 (4 назв.)
ISSN: 1028-5849
УДК : 339.138
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): розничная торговля--торговля--планирование маркетинга--прогнозирование--сезонные колебания--индексы сезонности--товародвижение--товарооборот--продвижение товаров
Аннотация: В розничной торговле маркетинг сводится к мероприятиям по продвижению товара. Чтобы составить план мероприятий по маркетингу в розничной торговле, необходимо провести анализ ситуации по секциям, комплексам и предприятию в целом. Для этого используют метод прогнозирования на основе сезонных колебаний.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Голиков Е.
Заглавие : Основы современного маркетинга
Серия: Маркетинг и логистика
Место публикации : Консультант директора. - 2005. - N 9. - С. 27-29 (Шифр kdir/2005/9)
Примечания : RUMARS-kdir05_000_009_0027_1Продолж. Начало в N 7, 8
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг (наука)--логистика--социальные основы маркетинга--маркетинг (понятие)--логистика маркетинга--маркетинговая деятельность--маркетинговые исследования--управление маркетингом--концепции маркетинга--цели маркетинга--цели фирмы--маркетинговый цикл--маркетинговая среда--функции маркетинга--структура маркетинга--потребители--планирование маркетинга--служба маркетинга--маркетинговый контроль
Аннотация: Представлена книга автора, предметом которой выбраны две области новых знаний о том, "как делать деньги", - маркетинг и логистика. В данной части рассказывается о системе планирования маркетинга, организации службы маркетинга, системе маркетингового контроля.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Разумова С. В. (канд. экон. наук, доц.)
Заглавие : Современные аспекты стратегического планирования маркетинга
Серия: Совершеннствование управления
Место публикации : Вестник белорусского государственного экономического университета. - 2007. - N 5. - С.30-36
Примечания : Библиогр.: с. 36 (12 назв. ). - Библиотека Белорусского государственного экономического университетаcode, vbeuyear, 2007no, 5ss, 30add, 2007, ####, 0RUMARS-vbeu07_no5_ss30_ad1
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3 + 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика --Беларусь --Белоруссия --Республика Беларусь; РБ
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): стратегический маркетинг--планирование маркетинга--маркетинговое планирование--инстументы маркетингового планирования--маркетинговая среда--стратегия сегментирования--конкурентная стратегия--концепция позиционирования
Аннотация: Автор доказывает, что усиление конкурентной борьбы, зрелость рынков приводят к необходимости поиска творческих решений, широкому использованию инструментов стратегического маркетингового планирования, возрастанию роли маркетинга на всех уровнях управления.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Скуматова О. А.
Заглавие : Планирование маркетинговой деятельности на предприятии в современных условиях хозяйствования
Серия: Экономика и управление
Место публикации : Вестник Полоцкого государственного университета. Сер. D, Экономические и юридические науки. - 2011. - N 6. - С.38-41 (Шифр vpey/2011/6)
Примечания : Библиогр.: с. 41 (6 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): планирование маркетинга--маркетинговая деятельность--маркетинговые планы--экономические понятия--экономические термины
Аннотация: Показана маркетинговая деятельность как важнейшая функция в сфере предпринимательства, которая должна обеспечивать устойчивое, конкурентоспособное функционирование и развитие хозяйствующего субъекта на рынке товаров и услуг с учетом состояния внутренней и внешней среды. Рассмотрена сущность понятия маркетинг, планирование маркетинга с различных точек зрения. Отмечены необходимость, цели, задачи, принципы планирования маркетинга, виды планов маркетинга, приведен обзор литературы, посвященной данной теме. Определены этапы и направления планирования маркетинга на предприятии в современных условиях хозяйствования.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шавлюга О. А.
Заглавие : FOC-S-методика оценки эффективности маркетинга предприятия
Серия: Экономика и управление
Место публикации : Вестник Полоцкого государственного университета. Сер. D, Экономические и юридические науки. - 2018. - № 14. - С.54-59: 1 рис., 7 табл. - ISSN 2070-1632 (Шифр vpey/2018/14). - ISSN 2070-1632
Примечания : Библиогр.: с. 59 (3 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг --Беларусь
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): foc-s-методика--маркетинг предприятия--оценка эффективности--планирование маркетинга--сценарное планирование
Аннотация: Рассматривается проблема эффективного управления маркетингом предприятия как одна из самых актуальных для современных белорусских предприятий. Анализируются вопросы проведения оценки уровня эффективности маркетинговой деятельности, а также литературные источники, посвященные данной теме. Предложена комплексная методика (FOC-S-методика) оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятия, которая позволяет, в отличие от существующих методик, оценить маркетинг по трем направлениям: финансы, организация маркетинга, коммуникации с потребителями. Представлены расчеты уровня эффективности маркетинга в динамике, сценарии маркетинга и их ключевые цели. Приведена схема этапов предлагаемой методики, представлены пакеты ключевых показателей, характеризующие финансовые результаты маркетинговой деятельности, качество управления маркетинговой деятельности предприятия, состояние коммуникаций с потребителями.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)