Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=планирование маркетинга<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Марданова Э. Планирование мероприятий маркетинга на предприятиях розничной торговли/ Э. Марданова // Маркетинг в России и за рубежом, 2001,N N 1.-С.58-64
2.

Голиков Е. Основы современного маркетинга/Е. Голиков // Консультант директора, 2005,N N 9.-С.27-29
3.

Разумова С. В. Современные аспекты стратегического планирования маркетинга/С. В. Разумова // Вестник белорусского государственного экономического университета, 2007,N N 5.-С.30-36
4.

Скуматова О. А. Планирование маркетинговой деятельности на предприятии в современных условиях хозяйствования/О. А. Скуматова // Вестник Полоцкого государственного университета. Сер. D, Экономические и юридические науки, 2011,N N 6.-С.38-41
5.

Шавлюга О. А. FOC-S-методика оценки эффективности маркетинга предприятия/О. А. Шавлюга // Вестник Полоцкого государственного университета. Сер. D, Экономические и юридические науки, 2018,N № 14.-С.54-59
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)