Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=письменная научная речь<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лейчик В. М.
Заглавие : Обучение культуре письменной научной речи
Серия: Дидактика и методика
Место публикации : Вопросы культурологии. - 2006. - N 12. - С. 45-49 (Шифр vocu/2006/12)
Примечания : Библиогр.: с. 48-49 (27 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-vocu06_000_012_0045_1Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н. А. НекрасоваN 12 (декабрь). - С. 45-49vocu06_000_012_0045_1, 12, 45-49
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 808.2
ББК : 81.2Рус
Предметные рубрики: Языкознание-- Русский язык
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): речь--русская речь--культура речи--культура русской речи--научная речь--научный стиль речи--письменная научная речь--письменная речь--обучение научной речи
Аннотация: Статья посвящена комплексному, совместному изучению понятий "научная речь", "культура речи" и "обучение научной речи".
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ахметова, Лилия Равильевна (преподаватель)
Заглавие : Типология трудностей при обучении письменной научной речи на английском языке как специальности
Серия: Языковые вузы Узбекистана на пути реформ
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2011. - N 7. - С.87-89: фот., табл. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2011/7). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 89 (6 назв. )
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Узбекистан
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--высшие учебные заведения--вузы--языковые вузы--языковое образование--иноязычное образование--обучение иностранным языкам--иностранные языки--английский язык--студенты--магистранты--специальности--научная письменная речь--письменная научная речь--научная речь--письменная речь--научный стиль письменной речи--научные тексты--эссе--рефераты--аннотации--рецензии--доклады--научные статьи--трудности обучения--лингвистические трудности обучения--дискурсивные трудности обучения--дискурсивные ошибки--зарубежные страны--страны ближнего зарубежья--ближнее зарубежье--зарубежный опыт
Аннотация: Рассмотрена методическая типология трудностей в обучении сложным видам научной письменной речи. Приведен анализ причин возникновения трудностей у студентов и магистрантов в ходе овладения научным стилем письменной речи на английском языке, даны рекомендации по их преодолению.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шестак В. П. (профессор), Шестак Н. В.
Заглавие : Формирование научно-исследовательской компетентности и "академическое письмо"
Серия: На перекрестке мнений
Место публикации : Высшее образование в России. - 2011. - № 12. - С.115-119. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2011/12). - ISSN 0869-3617
Примечания : Библиогр.: с. 119 (10 назв. )
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в. нач.
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--обучение--академическая среда--академическое письмо--научно-исследовательские компетенции--компетенции--культура письменной научной речи--культура научной речи--культура речи--письменная научная речь--научная речь--образовательные технологии--повышение квалификации профессорско-преподавательского состава--профессорско-преподавательский состав
Аннотация: Сформулирована точка зрения, основанная на убеждении, что академическое письмо входит в структуру научно-исследовательских компетенций, которые в соответствии с ФГОС должны непрерывно формироваться на всех этапах обучения в вузе.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Насибулиина Ф. Ф. (кандидат филологических наук, доцент, начальник отдела академической мобильности), Безруков, кандидат химических наук, доцент, начальник отдела протокола
Заглавие : Академическое письмо в историко-лингвистическом контексте (на примере немецкого языка)
Серия: Академическое письмо
Место публикации : Высшее образование в России. - 2015. - № 8/9. - С.148-153. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2015/8/9). - ISSN 0869-3617
Примечания : Библиогр.: с. 152-153 (8 назв.)
УДК : 81'0
ББК : 81
Предметные рубрики: Языкознание
История языкознания --Германия, 19 в.; 20 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): англицизмы--история языков--немецкая научная речь--немецкий язык--письменная научная речь
Аннотация: Рассматривается языковой подход к развитию академического письма в мире; на примере немецкого языка изучаются современные проблемы письменной научной речи, а также опыт чрезмерного использования англицизмов в речи.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)