Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=пилотное тестирование<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Аль-Сенди А. А.
Заглавие : Двигатель... рекламы : основные методы исследования эффективности рекламных сообщений
Серия: Маркетинг
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2008. - N 2, вып. 1. - С.150-154
Примечания : Библиогр.: с. 154 (3 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--рекламные сообщения--исследование рекламных сообщений--методы исследования рекламы--метод свободных дискуссий--эпистолярные приемы--пилотное тестирование--post hoc-метод--эффективность рекламы--оценка эффективности рекламы
Аннотация: Перечислены этапы исследовательского процесса рекламных сообщений. Рассмотрены методики исследований: метод свободных дискуссий, эпистолярные приемы, пилотное тестирование, post hoc-метод. Приведены индикаторы оценки эффективности рекламы.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)