Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=пивная промышленность<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кузьмищев В.
Заглавие : Про Фому, Ерему и др.
Серия: История с обложки .
    Пена у рта
Место публикации : Новое время. - 2004. - N 34. - С. 16-18 (Шифр novr/2004/34)
Примечания : RUMARS-novr04_000_034_0016_1
ISSN: 0137-0723
УДК : 002:659
ББК : 76.006.5
Предметные рубрики: Средства массовой информации-- Реклама в СМИ
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): пиво--запреты реклам--рекламы--средства массовой информации--пивные брэнды--пивная промышленность--пивовары--отмены реклам
Аннотация: Проанализированы причины запрета рекламы пива. О пивной рекламе в средствах массовой информации.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Черник Н. Ю. (ассистент каф. маркетинга БГЭУ)
Заглавие : Мировой рынок пива: состояние, продвижение торговых марок
Серия: Рынки: состояние и развитие
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 2. - С. 77-82 (Шифр mrus/2005/2)
Примечания : Библиогр.: с. 82 (6 назв. ). - RUMARS-mrus05_000_002_0077_1табл.
ISSN: 1028-5849
УДК : 338.45:664 + 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг-- Экономика пищевой промышленности, 21 в. нач.
Географич. рубрики: США
Соединенные Штаты Америки
Китай
Китайская Народная Республика
КНР
Германия
Бразилия
Япония
Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): пиво--пивная промышленность--рынок пива--бренды--брэнды--торговые марки--рейтинги--реклама--мировые бренды пива--пивные бренды
Аннотация: В статье дан анализ крупнейших национальных рынков пива, объемы продаж, рейтинг мировых брендов пива. Рынок пива России. Роль рекламы в продвижении пивных брендов.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Морозова, Мария, Полтавцев, Вячеслав, Василенко, Александр, Мархулия, Мамука, Стариков, Сергей, Александров, Александр, Миронов, Игорь
Заглавие : Во влиятельных кругах
Серия: Рейтинг
Место публикации : Советник. - 2011. - № 9. - С.34-45: фот. - ISSN 1608-0521 (Шифр sove/2011/9). - ISSN 1608-0521
УДК : 659.4
ББК : 60.842
Предметные рубрики: Связи с общественностью --Россия, 2011 г.
Социальное управление
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): отраслевые gr-специалисты--интервью--металлургическая промышленность--органы государственной власти--компании--электроэнергетика--фармацевтическая промышленность--автомобильная промышленность--паблик рилейшнз--рейтинги--паблик рилейшенз--нефтегазовая промышленность--профессиональные качества--профессиональная карьера--pr--табачная промышленность--профессиональные организации--лоббистская деятельность--пиар--пивная промышленность--government relations--gr-менеджеры--телекоммуникационная промышленность--gr-специалисты
Аннотация: Интервью с лучшими отраслевыми GR-специалистами России.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)