Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=пиар<.>)
Общее количество найденных документов : 868
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Тимченко А. - Вы полагаете, все это будет? - Я полагаю, что все это следует/Алена Тимченко, Мария Михайлова // Советник, 2008,N N 12.-С.18-20
2.

Слуцкий В. "... В день рождения дорогие подарки дарить", или Хитрости борьбы за лояльность/Владимир Слуцкий // Советник, 2011,N № 12.-С.34-35
3.

Нежданов Д. ... Но гражданином быть обязан?/Денис Нежданов // Советник, 2011,N N 6.-С.18-20
4.

Чумиков А. 10 лет назад дело было так.../Александр Чумиков // Советник, 2008,N N 10.-С.1
5.

Кравец И. Brand PRomise для друзей ЗМ/Ирина Кравец // Советник, 2008,N N 1.-С.26-28
6.

Гурова Н. Club-building в media relations/Наталья Гурова // Советник, 2008,N N 5.-С.14-15
7.

Menshikov P. V. Current Issues of Information Support of Russian Foreign Policy in the New Political Environment/Petr V. Menshikov, Aida Ya. Neymatova // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 4, История. Регионоведение. Международные отношения, 2020. т.Т. 25,N № 3.-С.161-171
8.

Cвященный Грааль - измерение эффективности в PR/агентство "Р. И. М. Портер Новелли" // Советник, 2007,N N 10.-С.14-15
9.

Еремин Б. Cиндром Мюнхгаузена/Борис Еремин // Советник, 2009,N N 8.-С.1
10.

Еремин Б. Cиндром Мюнхгаузена/Борис Еремин // Советник, 2009,N N 8.-С.1
11.

Уоллес К. Cпорт как бизнес/Кэти Уоллес // Советник, 2009,N N 9.-С.18-20
12.

Уоллес К. Cпорт как бизнес/Кэти Уоллес // Советник, 2009,N N 9.-С.18-20
13.

Ступников В. Digital : в погоне за PR-технологиями/Владимир Ступников // Советник, 2011,N N 4.-С.18-20
14.

Цеплик Е. Dixi et animam levav. (Я сказал и тем облегчил свою душу)/Елена Цеплик // Советник, 2010,N N 1.-С.28-33
15.

Пашенцев Е. Dolce vita итальянского PR : все ли в прошлом?/Евгений Пашенцев, Анастасия Зудочкина // Советник, 2008,N N 12.-С.54-59
16.

Палмер Б. Facebook заставляет бренды "тупить"/Бенжамин Палмер // Советник, 2011,N N 2.-С.16-17
17.

Явдолюк Н. Feci guod potui, faciant meliora potentes. (Я сделал все, что мог, кто может, пусть сделает лучше)/Надежда Явдолюк // Советник, 2010,N N 1.-С.34-35
18.

Дорина Е. GR-Конгресс как отражение "цивилизации России"/Евгения Дорина // Советник, 2011,N № 9.-С.50-52
19.

Найберг К. Hill & Knowlton: время, клиенты и проекты покажут, кто лучший/Ким Найберг, Татьяна Смирнова // Советник, 2008,N N 1.-С.30-35
20.

Лапшов А. IABC/Россия предлагает корпоративному PR себя/Андрей Лапшов // Советник, 2007,N N 12.-С.1, 8
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)