Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=печатные СМИ<.>)
Общее количество найденных документов : 83
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-83 
1.

Поленков В. Эффективность рекламы на городском рынке/В. Поленков // Муниципальная экономика, 2004,N N 2.-С.59-66
2.

Чтение - это образ жизни // Мир библиографии, 2004,N N 6.-С.70-72
3.

Оськин А. В. Будущее печатных СМИ/Александр Оськин // Вестник аналитики, 2004,N N 4.-С.45-63
4.

Васильева Л. А. Мифологические структуры в печатных СМИ России/Людмила Васильева // Власть, 2005,N N 1.-С.12-16
5.

Никулина О. Пресса в постиндустриальном обществе/О. Никулина // Региональная экономика: теория и практика, 2006,N N 12.-С.11-12
6.

Газетный развал. Цена вопроса/подготовила И. Савичева // Деловые люди, 2006,N N 11.-С.94-102
7.

И. С. Экспертиза/И. С. // Деловые люди, 2006,N N 11.-С.103
8.

Олешко Е. В. Современная газета: текст, смысл, эмоции/Е. В. Олешко // Известия Уральского государственного университета, 2006,N N 45.-С.238-247
9.

Матыжев Г. О. Конкурсы как инструмент комплекса продвижения печатных средств массовой информации/Г. О. Матыжев // Маркетинг в России и за рубежом, 2006,N N 5.-С.32-37
10.

Савичева И. Не все то золото, что блестит/Изабелла Савичева [и др. ] // Деловые люди, 2007,N N 4.-С.114-121
11.

Левшина Е. СМИ и благотворительность: освещение и/или участие?/Е. Левшина // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество), 2007,N N 1.-С.60-67
12.

Сабуров Л. Д. Развитие технических средств обучения и воспитания в Советских Вооруженных Силах в период "холодной войны"/Л. Д. Сабуров // Военно-исторический журнал, 2007,N N 9.-С.39-40
13.

Глушаченков А. А. Некоторые особенности отражения в центральной печати боевых действий в Чечне (1994-1996 гг. )/А. А. Глушаченков // Власть, 2008,N N 2.-С.26-30
14.

Бурганова Л. А. Конструирование имиджа государственной службы средствами массовой информации/Л. А. Бурганова, С. В. Батайкина // Власть, 2008,N N 3.-С.42-45
15.

Мачнева М. В. Иски о защите чести и достоинства, предъявляемые к печатным средствам массовой информации/М. В. Мачнева // Гражданин и право, 2007,N N 8.-С.44-50
16.

Танимов О. В. Проблемы правоприменения в обеспечении деятельности печатных СМИ в Республике Мордовия/Танимов О. В., Баранова Н. Н. // Информационное право, 2008,N N 1.-С.27-31
17.

Ярмиев М. З. Репрезентация бедности как социальной проблемы в российских СМИ/М. З. Ярмиев // Социологические исследования, 2008,N N 4.-С.67-72
18.

Косарев М. И. Прецедентные феномены со сферой-источником "кино" в печатных СМИ Германии/М. И. Косарев // Известия Уральского государственного университета, 2007,N N 50, вып. 21.-С.109-116
19.

Ольховикова Ю. А. Концепт "ветер" как средство метафорического моделирования политической действительности в печатных СМИ Германии и США/Ю. А. Ольховикова // Известия Уральского государственного университета, 2007,N N 50, вып. 21.-С.116-122
20.

Крекнина Е. А вот кому лапши на уши?/Елена Крекнина // Советник, 2008,N N 1.-С.1
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-83 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)