Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=персонифицированное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Вогтен Х. Разработка дизайна учебного поисковика, осуществляющего поиск ограниченного числа учреждений/Х. Вогтен, К. Таттерзаль // Дистанционное и виртуальное обучение, 2007,N N 8.-С.101-102
2.

Грин Р. С. Возможности использования различных форматов обзорных вопросов и Интернет-дизайна в учебных инструкциях на базе компьютерных технологий/Р. С. Грин, М. Э. Эпплер // Дистанционное и виртуальное обучение, 2008,N N 5.-С.104-106
3.

Ильченко О. Условия персонифицированного обучения в информационной среде/О. Ильченко // Высшее образование в России, 2008,N N 12.-С.116-121
4.

Уфимцева М. А. Внедрение балльно-рейтинговой системы в ординатуре на клинической кафедре/М. А. Уфимцева, Ю. М. Бочкарев, И. Ф. Вишневская // Высшее образование в России, 2014,N № 7.-С.157-159
5.

Титов Б. А. Компьютеризированный подход к персонифицированному обучению студентов с учетом мотивации и инерционности психолого-деятельностных процессов/Б. А. Титов, Е. Н. Рябинова // Совет ректоров, 2014,N № 7.-С.27-39
6.

Краснова Г. А. Китайские студенты за рубежом/Г. А. Краснова, В. В. Белоус // Аккредитация в образовании, 2016,N № 3 (87).-С.46-49
7.

Эрштейн Л. Б. Теоретическая модель использования информационных технологий в высшем образовании/Л. Б. Эрштейн // Дистанционное и виртуальное обучение, 2017,N № 4.-С.31-37
8.

Сдобняков В. В. Индивидуализация образования в Мининском университете/В. В. Сдобняков // Аккредитация в образовании, 2021,N № 2 (126).-С.11-12
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)