Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=персонификация обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Казаков, Игорь Сергеевич (кандидат педагогических наук; доцент кафедры общей и профессиональной педагогики)
Заглавие : Персонифицированные инвариантные составляющие процесса обучения в вузе
Серия: Психолого-педагогический форум
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2011. - N 8. - С.49-53: рис. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2011/8). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 53 (5 назв. )
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--высшие учебные заведения--вузы--преподаватели вузов--студенты--процесс обучения--персонифицированный процесс обучения--персонификация обучения--компьютерные технологии--системы дистанционного обучения--моделирование--модели обучения--персонифицированная модель обучения--познавательный процесс--структура познавательного процесса--познавательная деятельность--познавательные уровни деятельности--уровни усвоения деятельности--деятельностные уровни--психологические процессы--внимание--аттенционные способности--матрицы--тесты--создание тестов--опыт работы
Аннотация: Предложены персонифицированная модель процесса обучения в вузе и опыт ее реализации. Приведены познавательные уровни деятельности студентов и построенная на их основе структура познавательного процесса. В качестве примера рассмотрен такой компонент структуры познавательного процесса, как внимание, даны характеристики уровней развития аттенционных способностей студента. Представлены уровни усвоения деятельности студентов и матрица развития познавательного процесса по деятельностным уровням.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Носков, Михаил Валерианович (доктор физико-математических наук), Сомова, Марина Валерьевна, Федотова, Ирина Михайловна
Заглавие : Управление успешностью обучения студента на основе марковской модели
Параллельн. заглавия :Management of the success of student`s learning based on the markov model
Серия: Педагогический опыт
Место публикации : Информатика и образование. - 2018. - № 10. - С.4-11: 7 рис. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2018/10). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 9-11. - Рез. и библиогр. англ.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): автоматизированные информационные системы--вузы--марковские модели--марковский процесс--модели прогнозирования--образовательный процесс--обучение студентов--персонификация обучения--практические занятия--прогнозирование успешности обучения--самостоятельная работа студентов--смешанное обучение--стохастический марковский процесс--усвоение информации--успешность обучения--учебный процесс
Аннотация: Предлагается модель прогнозирования, опирающаяся на марковские процессы, учитывающая отношение студентов к изучению дисциплин.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пак, Николай Инсебович (профессор), Асауленко, Евгений Васильевич
Заглавие : Персонификация самостоятельной работы студентов по формированию умения решать расчетные задачи на основе автоматизированной обучающе-диагностической системы
Параллельн. заглавия :Personification of students independent work on the formation of the ability to solve computational problems on the basis of automated training and diagnostic system
Серия: Педагогический опыт
Место публикации : Информатика и образование. - 2018. - № 8. - С.26-32: 5 рис. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2018/8). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 31 (20 назв.). - Рез. англ.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): икт--автоматизированные системы--вычислительные задачи--закон забывания--информационно-коммуникационные технологии--ментальные схемы--обучающе-диагностические системы--персонификация обучения--расчетные задачи--решение задач--самостоятельная работа студентов--структурно-ментальные схемы--учебные задачи--электронные средства обучения
Аннотация: Актуальность исследования обусловлена необходимостью повышения эффективности самостоятельной работы студентов при решении вычислительных задач.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шевелев Н. А. (профессор; проректор), Кузнецова Т. А.
Заглавие : Организация образовательной среды вуза на основе системы дистанционного обучения
Параллельн. заглавия :Formation of educational environment on the basis of distant learning system
Серия: Актуальная проблема: позиция ПГТУ
Место публикации : Высшее образование в России. - 2011. - N 7. - С.80-86. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2011/7). - ISSN 0869-3617
Примечания : Библиогр.: с. 93 (3 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--информатизация--дистанционное обучение--информатизация обучения--персонификация обучения--образовательно-информационная среда
Аннотация: Описан опыт внедрения дистанционных образовательных технологий в Пермском государственном техническом университете, в частности, на факультете дистанционных образовательных технологий.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шутенко А. И. (кандидат педагогических наук; главный специалист)
Заглавие : Развитие образовательных коммуникаций в современном вузе
Параллельн. заглавия :Development of educational communications in a modern university
Серия: Обсуждаем проблему
Место публикации : Высшее образование в России. - 2011. - N 7. - С.80-86. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2011/7). - ISSN 0869-3617
Примечания : Библиогр.: с. 86 (8 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--образовательные коммуникации--коммуникации--информатизация обучения--персонификация обучения--образовательно-информационная среда--субъект-субъектное взаимодействие
Аннотация: Рассматриваются дидактические аспекты информатизации образовательного пространства высшей школы в логике обеспечения личностной парадигмы обучения.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)