Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=персонал-имидж организации<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кибанов, Ардальон (д-р эконом. наук), Дуракова, Ирина
Заглавие : Организация маркетинга персонала
Серия: Теория и методология
Место публикации : Кадровик. - 2008. - N 11: ил., 4 табл.; \b Кадровый менеджмент. - 2008. - N 11. - С.4-12
Примечания : Библиогр. в сносках. - (Кадровый менеджмент.- 2008.- N 11.- С. 4-12)
УДК : 658.310.9
ББК : 65.291.6
Предметные рубрики: Экономика
Персонал. Кадры организации
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг персонала--внешний маркетинг персонала--внутренний маркетинг персонала--маркетинг-mix--стратегии маркетинга персонала--маркетинговые стратегии--целевая маркетинговая стратегия--целевой маркетинг--риплейсмент--replacement--работники--нововведение работника в организацию--женщины--военные--имидж организации--персонал-имидж организации--функции маркетинга персонала--информационная функция--коммуникационная функция--мероприятия--рекламные мероприятия--рекламно-презентационные мероприятия--внутренние связи--связи с общественностью
Аннотация: Дается представление о видах, технологиях маркетинга персонала, которые могут быть использованы в организации.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Захаров, Дмитрий (д-р эконом. наук)
Заглавие : Целевые задачи маркетинга персонала
Серия: Маркетинг персонала
Место публикации : Кадровик. - 2008. - N 11: ил.; \b Кадровый менеджмент. - 2008. - N 11. - С.29-36
Примечания : (Кадровый менеджмент.- 2008.- N 11.- С. 29-36)
УДК : 658.310.9 + 331
ББК : 65.291.6 + 65.24
Предметные рубрики: Экономика
Персонал. Кадры организации
Экономика труда
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг персонала--персонал-маркетинг--имидж организации--персонал-имидж организации--требования к персоналу--отбор персонала--работодатели--требования к работодателю--рынок труда--сегментирование рынка труда--сотрудники--потенциальные сотрудники--группы потенциальных сотрудников--целевые группы потенциальных сотрудников--запросы целевых групп
Аннотация: Рассмотрены способы, которые позволяют выявить запросы (требования) к работодателю, предъявляемые потенциальными и штатными сотрудниками. Дано представление о проведении сегментирования рынка труда, выборе целевых групп и построении профиля их требований, составлении грамотного заключения по результатам исследования.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)