Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=персональный бренд преподавателя<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Окрут К. С.
Заглавие : Определение брендового капитала преподавателей
Серия: Совершенствование управления
Место публикации : Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2021. - № 2. - С.59-66. - ISSN 1026-3578 (Шифр vbeu/2021/2). - ISSN 1026-3578
Примечания : Библиогр.: с. 64-66 (27 назв. )
УДК : 338.24 + 378
ББК : 65.291.2 + 74.58
Предметные рубрики: Экономика
Внутрифирменное управление. Менеджмент
Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ппс--академический бренд--бренд-капитал--бренд-менеджмент--брендовый капитал--бренды--вузы--высшая школа--капитал преподавателей--определение брендового капитала--персональный бренд--персональный бренд преподавателя--преподаватели--профессорско-преподавательский состав--система бренд-менеджмента--управление брендом--управление персональным брендом--человеческий капитал бренда
Аннотация: Предложена модель для определения брендового капитала профессорско-преподавательского состава (ППС), по которой сильный бренд ППС появляется, благодаря сочетанию таких характеристик, как производительность и популярность. Разработана шкала для определения брендового капитала преподавателей в рамках исследовательской модели.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Окрут К. С. (аспирантка)
Заглавие : Академический бренд-менеджмент
Серия: Совершенствование управления
Место публикации : Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2021. - № 3. - С.57-64. - ISSN 1026-3578 (Шифр vbeu/2021/3). - ISSN 1026-3578
Примечания : Библиогр.: с. 64 (8 назв. )
УДК : 378 + 338.24
ББК : 74.58 + 65.291.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Экономика
Внутрифирменное управление. Менеджмент
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): академическая компетентность--академический бренд--академический бренд-менеджмент--бренд-менеджмент--брендовый капитал--бренды--высшая школа--капитал бренда--научная компетентность--персональный бренд преподавателя--персональный брендовый капитал--преподаватели--профессорско-преподавательский состав--формирование брендового капитала
Аннотация: О разработке и предложении шкалы персонального брендового капитала профессорско-преподавательского состава для высшей школы. Объясняется, как формируется брендовый капитал профессорско-преподавательского состава. Теоретически представлена взаимосвязь между академической компетентностью, научной компетентностью и популярностью преподавателей и брендовым капиталом.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)