Поисковый запрос: (<.>K=персональные менеджеры<.>) |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
1.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Куликов, Андрей
Заглавие : Личный банкир
Серия: Экономика
. Банковские услуги
Место публикации : Деловые люди. - 2004. - N 11. - С. 63 (Шифр delu/2004/11) Примечания : RUMARS-delu04_000_011_0063_1
ISSN: 0868-9504
УДК : 336 ББК : 65.26 Предметные рубрики: Экономика-- Финансы Географич. рубрики: Россия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интервью--банки--банковские услуги--услуги банков--банковское обслуживание--банковский сервис--частный капитал--обслуживание частного капитала--элитное банковское обслуживание--личные банкиры--управление капиталом--персональные менеджеры Аннотация: Интервью руководителя системы Private Banking акционерного банка "ИБГ НИКойл" Андрея Куликова о профессии личного банкира.
Найти похожие
|
2.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Куршакова Н. В. (начальник упр. персоналом "ОПСБ" ИНВЕСТСБЕРБАНК)
Заглавие : Особенности внедрения коммерческими банками технологии персонального менеджмента клиентов
Место публикации : Менеджмент сегодня. - 2007. - N 1. - С. 2-8 (Шифр mese/2007/1) Примечания : s, 2007, , rusRUMARS-mese07_000_001_0002_1Научная библиотека Уральского государственного экономического университетаN 1. - С. 2-8mese07_000_001_0002_1, 1, 2-8
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 338.24 ББК : 65.050 Предметные рубрики: Экономика-- Управление экономикой. Менеджмент Географич. рубрики: Россия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): коммерческие банки--персональный менеджмент--технологии персонального менеджмента--менеджмент клиентов--менеджеры--персональные менеджеры Аннотация: О совершенствовании организации работы коммерческих банков инновационных технологий персонального менеджмента клиентов, а также практические рекомендации и преимущества для ее внедрения.
Найти похожие
|
3.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Пугач, Ольга
Заглавие : Чего ожидать корпоративным клиентам банков от персональных менеджеров
Серия: Банковские технологии
Место публикации : Банковское обозрение. - 2009. - N 9. - С.74-78. - ISSN 1995-0055. - ISSN 1995-0055
УДК : 336.7 ББК : 65.262 Предметные рубрики: Экономика Кредитно-денежная система --Российская Федерация --Россия --РФ Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): российские банки--банковские услуги--клиенты банков--корпоративные клиенты банков--банковское обслуживание--обслуживание клиентов банка--банковский сервис--банковские менеджеры--персональные менеджеры--private banking Аннотация: При работе с персональным менеджером корпоративные клиенты банка рассчитывают на индивидуальный сервис. Практики развитых стандартов персонального обслуживания клиентов в России нет. Вместо квалифицированного прикрепленного менеджера клиенты рискуют обрести "персонального" операциониста. При этом для банков штат персональных менеджеров - это один из дополнительных каналов продаж своих продуктов.
Найти похожие
|
4.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Пугач, Ольга
Заглавие : Чего ожидать корпоративным клиентам банков от персональных менеджеров
Серия: Банковские технологии
Место публикации : Банковское обозрение. - 2009. - N 9. - С.74-78. - ISSN 1995-0055. - ISSN 1995-0055
УДК : 336.7 ББК : 65.262 Предметные рубрики: Экономика Кредитно-денежная система --Российская Федерация --Россия --РФ Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): российские банки--банковские услуги--клиенты банков--корпоративные клиенты банков--банковское обслуживание--обслуживание клиентов банка--банковский сервис--банковские менеджеры--персональные менеджеры--private banking Аннотация: При работе с персональным менеджером корпоративные клиенты банка рассчитывают на индивидуальный сервис. Практики развитых стандартов персонального обслуживания клиентов в России нет. Вместо квалифицированного прикрепленного менеджера клиенты рискуют обрести "персонального" операциониста. При этом для банков штат персональных менеджеров - это один из дополнительных каналов продаж своих продуктов.
Найти похожие
|
5.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Пашков, Роман
Заглавие : Работа с привилегированными клиентами банка
Серия: Управление
Место публикации : Бухгалтерия и банки. - 2014. - № 1. - С.22-27. - ISSN 1561-4476 (Шифр buib/2014/1). - ISSN 1561-4476
УДК : 336.7 ББК : 65.262 Предметные рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банковские услуги--кредитные организации--персональные менеджеры--персональные финансовые консультанты--привилегированные банковские клиенты Аннотация: В статье рассмотрена методология работы с состоятельными клиентами, которые относятся в банке к категории привилегированных.
Найти похожие
|
6.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Пашков, Роман (банковский юрист)
Заглавие : Особенности работы с VIP-клиентами банка
Серия: Управление
Место публикации : Бухгалтерия и банки. - 2018. - № 1. - С.38-47. - ISSN 1561-4476 (Шифр buib/2018/1). - ISSN 1561-4476 Примечания : Библиогр.: с. 47 (10 назв.). - Библиогр. на англ. яз.
УДК : 336.7 ББК : 65.262 Предметные рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): vip-клиенты банков--банковские продукты--банковские услуги--кредитные организации--персональные менеджеры--финансовые консультанты--эксклюзивные услуги банков Аннотация: В условиях жесточайшей конкуренции и усиления регулятивных требований к капиталу банка и к деятельности клиентов банки изыскивают возможности продвижения существующих банковских продуктов и услуг, создания новых, использования пакетных схем в целях предоставления их клиентам класса VIP.
Найти похожие
|
|