Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=персональные бренды<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Скоробогатых, Ирина Ивановна
Заглавие : Маркетинговые приемы применения теории и практики брендинга для достижения личной популярности
Серия: Книжное обозрение
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 2. - С.174-175
Примечания : Рец. на кн.: Персональный брендинг. Технологии достижения личной популярности / Ф. Котлер [и др. ].- М.: Издательский дом Гребенникова, 2008.- 400.Научная библиотека Саратовского государственного социально-экономического университетаcode, mimiyear, 2008no, 2ss, 174add, 2008, ####, 0RUMARS-mimi08_no2_ss174_ad1
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рецензии--персональные бренды--целевые аудитории--сегменты потребителей--популярность
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пульсон, Клариса
Заглавие : [Книги]
Серия: После офиса
Место публикации : Карьера. - 2008. - N 7/8. - С.115
Примечания : Рец. на кн.: Долан С. Управление на основе ценностей: пер. с англ. / Саймон Долан, Сальвадор Гарсиа.- М.: Претекст ; Кичаев А. Я стою $ 1, 000, 000: психология персонального бренда / Александр Кичаев.- М.: Рипол ; Балашов С. Алексеевы / Степан Балашов.- М.: Октопус ; Сергеев А. Как создать свой интернет-бизнес: краткое руководство / Александр Сергеев.- М.: Вильямс ; Рец. на мультимедиа: Переговоры без проигравших: бизнес-курс.- М.: 1С-Паблишинг
УДК : 330
ББК : 65.011
Предметные рубрики: Экономика
Общие основы экономики
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рецензии--бизнес-литература--деловая литература--бизнес-книги--управление персоналом--стратегическое управление--бренды--брэнды--персональные бренды--персональный брендинг--династии--купеческие династии--интернет-бизнес--internet--переговоры--деловые переговоры--бизнес-курсы--медиа-курсы--мультимедиа
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чумиков, Александр
Заглавие : Брендинг и бренд-менеджмент : методы продвижения имиджа
Серия: Ex libris
Разночтения заглавия :: Реклама и связи с общественностью : имидж, репутация, бренд
Место публикации : Советник. - 2012. - № 3. - С.22-27: фот., табл. - ISSN 1608-0521 (Шифр sove/2012/3). - ISSN 1608-0521
Примечания : Избранные главы из книги "Реклама и связи с общественностью : имидж, репутация, бренд"Продолж. Начало : № 12, 2011 ; № 1-2, 2012
УДК : 659.4 + 355.58
ББК : 60.842 + 68.90
Предметные рубрики: Связи с общественностью --Россия --Омская область, 2011-2012 гг.
Гражданская защита в целом --Россия --США, 20 в. 90-е гг.; 2000 г.; 2011 г.
Военное дело
Социальное управление
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): методы продвижения имиджа--сопровождение программ--брендообразующие направления--бренд-объекты--персональные бренды--добровольная пожарная охрана--бренд-атласы--регионы--паблик рилейшнз--концепции--министерства--брендинг--бренд-менеджмент--пиар--pr--паблик рилейшенз--бренды--официальные материалы--имиджевые программы--имидж компаний--информационные стратегии--товарные бренды
Аннотация: Об информационной стратегии сопровождения имиджевых программ.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Глухова, Лилия Владимировна (магистрант)
Заглавие : Особенности профессиональной коммуникации в индустрии развлечений
Серия: Научно-исследовательская работа студентов и аспирантов
Место публикации : Ученый совет. - 2022. - Т. 19, № 11. - С.722-726. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2022/19/11). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 725-726 (9 назв.)
УДК : 338.46 + 339.138
ББК : 65.49 + 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Экономика социально-культурной сферы в целом
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): smm--social media marketing--email-рассылки--брендирование--бренды--директ-маркетинг--индустрия развлечений--каналы коммуникации персональных брендов--коммуникация персональных брендов--массовая аудитория--музыкальная сфера развлечений--направления подготовки--персональные бренды--продвижение брендов--профессиональная коммуникация--распространение персональных брендов--средства профессиональной коммуникации--хип-хоп культура--цифровая коммуникация--шоу-бизнес
Аннотация: В статье анализируются современные коммуникативные практики в индустрии развлечений, а точнее, в сфере шоу-бизнеса. Рассматриваются средства профессиональной коммуникации, которые способствуют организации правильного взаимодействия с масс-медиа. Выделяются специфические технические, социальные и коммуникативные проблемы, связанные с продвижением брендов в сфере индустрии развлечений. Рассматриваются сайт компании и личный сайт бренд-личности в аспекте их пользы для продвижения персонального бренда. Материалы статьи могут быть полезными в рамках направления подготовки "Реклама и связи с общественностью".
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)