Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=персонализированное ценообразование<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Загайнова, Екатерина Витальевна
Заглавие : Модель динамического ценообразования на рынке пассажирских авиаперевозок
Серия: Микроэкономика
Место публикации : Журнал экономической теории. - 2017. - № 4. - С.176-182: рис., табл. (Шифр zhet/2017/4)
Примечания : Библиогр.: с. 182
УДК : 338.5 + 338.47:656
ББК : 65.25 + 65.37
Предметные рубрики: Экономика
Цены. Ценообразование
Экономика транспорта
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гибкое ценообразование--динамические цены--динамическое ценообразование--лоукостеры--низкие издержки--низкобюджетные авиаперевозки--онлайн-покупки--онлайн-продажи--пассажирские авиаперевозки--персонализированное ценообразование--электронная коммерция--электронные билеты
Аннотация: Статья посвящена анализу стратегии динамического ценообразования, получившая распространение на рынках электронной коммерции. Объектом исследования выступает рынок низкобюджетных авиаперевозок.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шаститко, Андрей Евгеньевич, Маркова, Ольга Анатольевна, Мелешкина, Анна Игоревна, Морозов, Антон Николаевич
Заглавие : Ценообразование на основе больших данных: предметное поле проблемы
Серия: Экономическая теория
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2020. - № 6. - С.3-22: рис. (Шифр meko/2020/6)
Примечания : Библиогр.: с. 21-22
УДК : 338.5
ББК : 65.25
Предметные рубрики: Экономика
Цены. Ценообразование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): антимонопольная политика--большие данные--выигрыш потребителя--индивудуализированное предложение--индивудуализированное ценообразование--конкуренция--персонализированное предложение--персонализированное ценообразование--ценовая дискриминация--экономический анализ
Аннотация: Большие данные включают информацию о характеристиках отдельных потребителей, что позволяет продавцам на рынках товаров и услуг индивидуализировать ценовые (и не только) предложения таким образом, чтобы учесть в них готовность платить отдельных покупателей или группы покупателей. Фундаментальные вопросы, обсуждаемые в данной статье: наличие/отсутствие специфического поля для исследований через призму координационных и распределительных эффектов индивидуализированного ценообразования; наличие в связи с этим основания для особого режима антимонопольного регулирования, а также связанного с ним комплекса вопросов в сфере экономического анализа права.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)