Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=персонализация контентов<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Овчаренко Ю. (коммерческий директор компании EPAM Systems)
Заглавие : От интернет-банкинга к e-Banking
Место публикации : Аналитический банковский журнал. - 2012. - № 12. - С.54-56. - ISSN 2076-9504 (Шифр abzh/2012/12). - ISSN 2076-9504
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет-банкинг--e-banking--банковские услуги--контенты--персонализация контентов--социальные сети--веб-аналитика--маркетинг
Аннотация: Трансформация интернет-банкинга в e-Banking благодаря использованию цифрового маркетинга, веб-аналитики и единой базы знаний о клиенте, управлению контентом и его персонализации, интеграции с социальными сетями и прочее.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ефанов, Александр Александрович (кандидат социологических наук; доцент), Степанченко, Владимир Анатольевич
Заглавие : Влияние поколения Z на функционирование института медиа: прогностическая модель
Серия: Информационное общество и СМИ
Место публикации : Информационное общество. - 2019. - № 3. - С.69-72: 2 фот. - ISSN 1606-1330; 1605-9921 (Шифр info/2019/3). - ISSN 1606-1330; 1605-9921
Примечания : Библиогр.: с. 72 (11 назв. )
УДК : 004:002
ББК : 73
Предметные рубрики: Информатика
Информатизация общества. Информационная политика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сми--информационное общество--информационные технологии--конкурентоспособность--контенты--медиапотребление--молодая аудитория--персонализация контентов--прогностические модели--производство контентов--средства массовой информации--технологические парадигмы
Аннотация: Научное и прикладное обоснование трендов медиапотребления. Прогностическая модель функционирования института медиа под влиянием медиапредпочтений и медиаориентиров поколения Z- молодой аудитории (15-20 лет) медийного производства: производители контента и распространители контента. Адресное удовлетворение интересов и запросов узких сегментов аудитории как усиление персонализации контента. Мир медиа потребует от журналистов и прикладные, и технические навыки, чтобы оставаться конкурентоспособными в технологической парадигме.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)