Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=переполнение школ<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Клячко, Татьяна Львовна (доктор экономических наук; директор; профессор факультета экономических наук)
Заглавие : Как платить учителям
Серия: Размышления о...
Место публикации : Вопросы образования. - 2016. - № 3. - С.276-282. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2016/3). - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр. в сносках. - Коммент. к статье.: Штайнер-Хамси Гита. "Учить, чтобы выжить: оплата труда по ставке и ее воздействие на качество преподавания" / Г. Штайнер-Хамси // Вопросы образования. - 2016. - № 2. - С. 14-39.
УДК : 37.013 + 331
ББК : 74.00 + 65.24
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Экономика
Экономика труда --Кыргызстан --Центральная Азия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): оплата труда учителей--переполнение школ--реформы образования--реформы оплаты труда--труд учителей--учебная нагрузка учителей
Аннотация: Автор не считает продуктивным противопоставление двух систем оплаты труда учителей - оплаты по ставке и окладной системы, - которое проводит Г. Штайнер-Хамси. Более значимыми в комментируемой статье представляются анализ реформы оплаты труда учителей в Кыргызстане, а также разбор кейса с переполнением школ. Работа Г. Штайнер-Хамси интересна и в совершенно неожиданном плане: она дает представление о том, как исследователи анализируют процессы в системах образования, которые разворачиваются в других странах.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)