Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=перевернутый класс<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Яковлева, Наталия Раифовна (преподаватель)
Заглавие : Академия Хана: адаптированная модель программированного обучения в дистанционном формате
Параллельн. заглавия :Khan Academy: an adapted model of programmed learning for distance education
Серия: Современные технологии профессионального образования
Место публикации : Инновационные проекты и программы в образовании. - 2020. - № 4 (70). - С.40-46. - ISSN 2306-8310 (Шифр ipri/2020/4). - ISSN 2306-8310
Примечания : Библиогр.: с. 45-46 (7 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ.Подстроч. примеч.
УДК : 371.66:004.3
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дистанционное образование --США, 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): американский опыт--видеоуроки--дистанционное обучение--дистанционные образовательные технологии--зарубежный опыт--инновационные модели обучения--образовательные проекты--перевернутый класс--программированное обучение
Аннотация: Представлен уникальный образовательный проект Салмана Хана — американского предпринимателя, инженера и педагога, создателя Академии (Академии Хана), где весь процесс обучения построен на использовании дистанционных образовательных технологий.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кривко, Наталья Николаевна (сотрудник)
Заглавие : Возможности использования технологий смешанного обучения в организации самостоятельной работы обучающихся неязыкового вуза (на материале иностранного языка)
Параллельн. заглавия :The possibilities of using mixed learning technologies in the organization of independent work of students of a non-linguistic university (based on the material of a foreign language)
Серия: Педагогические науки .
    Проблемы обучения и воспитания
Место публикации : Образование и общество. - 2023. - № 5 (142). - С.26-31. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2023/5). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 30 (8 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): иностранные языки--интерактивные технологии--компетенции преподавателя--модели обучения--обучение иностранным языкам--перевернутый класс--ротационная модель--самостоятельная работа--смешанное обучение--электронное обучение
Аннотация: Рассматриваются технологии смешанного обучения, используемые в настоящее время в высшем образовании. Представлена модель "перевернутый класс" и ее возможности в организации самостоятельной работы при изучении иностранного языка в неязыковом вузе; говорится о способах ее применения с использованием академической сети.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Буренин, Сергей Николаевич (доцент)
Заглавие : Модель смешанного обучения в университете как синергетический фактор формирования информационной культуры
Серия: Современные научно-образовательные технологии
Место публикации : Ученый совет. - 2020. - № 1. - С.26-33: 1 фот., 3 рис. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2020/1). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 33 (2 назв.)
УДК : 378 + 371.69:004.3
ББК : 74.58 + 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): web-сайты--веб-сайты--дистанционное обучение--интеллект-карты--информационная культура--информационная образовательная среда--информационные образовательные технологии--модели смешанного обучения--модули--образовательная среда--образовательные технологии--перевернутый класс--разработка веб-сайтов--синергетический подход--синергетическое мышление--системы дистанционного обучения--системы управления обучением--системы электронного обучения--смешанное обучение--управление обучением--электронное обучение--юзабилити
Аннотация: В статье рассматривается использование модели смешанного обучения с применением синергетического подхода. Показано влияние на формирование информационной культуры участников смешанного обучения; приводится обобщенная модель смешанного обучения; отмечаются важность и положительные характеристики системы электронного обучения Moodle; обращается внимание на визуальное, системное сжатие информации с использованием интеллект-карт; рассматривается метод ограниченного хаоса.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Калачинская, Елена Викторовна (кандидат филологических наук; доцент)
Заглавие : Образовательная технология "перевернутый класс" в преподавании дисциплины "Русский язык и культура речи"
Место публикации : Высшее образование в России. - 2017. - № 12. - С.78-84. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2017/12). - ISSN 0869-3617
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): культура речи--перевернутый класс--русский язык--смешанное обучение--технологии обучения
Аннотация: На примере конкретной учебной дисциплины проанализирован опыт внедрения модели смешанного обучения в вузе. Обоснована перспективность смешанной формы обучения как важнейшего фактора перехода от пассивного обучения к активному. Проанализированы принципы технологии «перевёрнутого класса», основанные на перестановке ключевых компонентов учебного процесса с активным использованием электронной образовательной среды. Показаны преимущества данной технологии с точки зрения оптимизации аудиторной нагрузки, мотивации студентов, нацеленности на эффективное формирование у них общекультурных компетенций. Представлены новые методические подходы к проектированию дисциплины «Русский язык и культура речи», направленные на повышение качества обучения.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Вульфович, Екатерина Витальевна (кандидат педагогических наук, доцент)
Заглавие : Организация самостоятельной работы по иностранному языку на основе модели "перевернутый класс"
Серия: Педагогика высшей школы
Место публикации : Высшее образование в России. - 2017. - № 4. - С.88-95. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2017/4). - ISSN 0869-3617
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): видеолекции--вузы--высшие учебные заведения--модели обучения--перевернутый класс--самостоятельная работа--смешанное обучение
Аннотация: Рассматривается использование модели «перевернутый класс» для организации самостоятельной работы студентов по иностранному языку.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Корчажкина, Ольга Максимовна (кандидат технических наук)
Заглавие : Педагогические технологии структурирования знаний и их применение при смешанном обучении
Параллельн. заглавия :How to structure knowledge for blended learning
Серия: ИТО - КФО - 2015
Место публикации : Информатика и образование. - 2015. - № 5. - С.35-42: 7 рис. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2015/5). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 42 (19 назв. ). - Рез. англ.Подстроч. примеч.
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): модели смешанного обучения--педагогические технологии--перевернутый класс--персонализация учебного процесса--самообучение--саморегулируемое обучение--самостоятельная работа--смешанное обучение--содержательные опоры--структурирование знаний--учебно-познавательная деятельность--учебно-познавательные задачи
Аннотация: Рассматриваются педагогические технологии, применяемые для структурирования знаний при решении учебно-познавательных задач неинструктивного типа, являющихся основными типами заданий для самостоятельной работы учащихся при смешанном обучении, в частности, при использовании модели "перевернутый класс". Эффективность учебного процесса подобного типа обеспечивается применением форм самообучения и саморегулируемого обучения с использованием электронных учебников нового поколения.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Злобина А. Н.
Заглавие : "Перевернутый класс" как инновационная технология обучения иностранному языку студентов инженерных направлений
Серия: Профессиональное образование
Место публикации : Методист. - 2021. - № 6. - С.47-48 (Шифр mtds/2021/6)
Примечания : Библиогр.: с. 48 (6 назв.)
УДК : 377
ББК : 74.5
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузовское образование--инженерное образование--иностранные языки--методика высшей школы--перевернутый класс--технологии обучения--языкознание
Аннотация: Рассмотрена актуальная для инженерных направлений проблема организации самостоятельной работы студентов при обучении иностранному языку в вузе.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Борзова, Татьяна Александровна (кандидат культурологии, доцент кафедры русского языка)
Заглавие : Преподаватель как основное звено технологии "перевёрнутый класс"
Серия: Педагогика высшей школы
Место публикации : Высшее образование в России. - 2018. - № 5. - С.42-49. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2018/5). - ISSN 0869-3617
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия --Владивосток, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): активное обучение--вузы--высшие учебные заведения--компетенции преподавателя--перевернутый класс--преподаватели--смешанное обучение--технологии обучения--учебные дисциплины--электронная образовательная среда
Аннотация: Проанализирован опыт внедрения технологии «перевёрнутый класс» на примере дисциплины «Русский язык и культура речи»; обобщены результаты анкетирования студентов, подтверждающие эффективность электронной образовательной среды как средства оптимизации аудиторных занятий с преподавателем.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Буренин, Сергей Николаевич (доцент)
Заглавие : Система Moodle как основа синергетического подхода к обучению в университете
Серия: Образование в информационном обществе
Место публикации : Ученый совет. - 2018. - № 8. - С.26-29: 3 рис. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2018/8). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 29 (1 назв.)
УДК : 378 + 371.69:004.3
ББК : 74.58 + 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--гуманитарные вузы--дистанционное обучение--интеллект-карты--информационная образовательная среда--информационные образовательные технологии--модули--московские вузы--образовательная среда--образовательные технологии--перевернутый класс--синергетический подход--синергетическое мышление--системы дистанционного обучения--системы управления обучением--системы электронного обучения--университеты--управление обучением--электронное обучение
Аннотация: В статье рассматривается применение в Московском гуманитарном университете системы Moodle как основы синергетического подхода к обучению. Приводится схема процесса обучения. Указываются положительные характеристики системы Moodle. Рассматривается возможность расширения системы на примере подключения дополнительного модуля Mindmap, который позволяет работать с интеллект-картами.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Нечитайлова, Елена Викторовна
Заглавие : Смешанное обучение как основа создания развивающей образовательной среды в средней школе
Параллельн. заглавия :Blended learning as a foundation for creation of developmental educational environment in secondary school
Серия: ИТО - КФО - 2015
Место публикации : Информатика и образование. - 2015. - № 5. - С.43-47: 1 рис. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2015/5). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 47 (8 назв. ). - Рез. англ.
УДК : 371.69:004.3 + 372.8
ББК : 74с + 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 9 класс--internet--интернет--конспекты уроков--мобильные классы--модели смешанного обучения--обучение химии--общеобразовательная школа--педагогические технологии--педагогический опыт--перевернутый класс--преподавание химии--примеры организации уроков--развивающая образовательная среда--ротация станций--смешанное обучение--средняя школа--средства обучения--уроки химии--электронные средства обучения
Аннотация: Представлены основы использования технологии смешанного обучения на уроках химии в средней школе. Предлагаются примеры из опыта практической реализации моделей "Перевернутый класс" и "Ротация станций" на основе использования таких средств обучения, как Интернет и мобильный класс.
Найти похожие

 1-10    11-17 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)