Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=перевернутый класс<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.


    Ма Юся
    Стратегия "перевернутого класса" в преподавании английского языка в колледжах Китая [Text] / Ма Юся // Вопросы истории. - 2023. - № 8, ч. 2. - С. 276-283. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 283 . - ISSN 0042-8779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Китай
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- колледжи -- перевернутая модель преподавания -- перевернутый класс -- преподавание английского языка
Аннотация: В статье рассматриваются трудности, с которыми сталкиваются "перевернутые классы" при преподавании английского языка в колледжах Китая, выдвигаются стратегии и предложения по их решению.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кривко, Наталья Николаевна (сотрудник).
    Возможности использования технологий смешанного обучения в организации самостоятельной работы обучающихся неязыкового вуза (на материале иностранного языка) [Текст] = The possibilities of using mixed learning technologies in the organization of independent work of students of a non-linguistic university (based on the material of a foreign language) / Н. Н. Кривко // Образование и общество. - 2023. - № 5 (142). - С. 26-31. - Библиогр.: с. 30 (8 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- интерактивные технологии -- компетенции преподавателя -- модели обучения -- обучение иностранным языкам -- перевернутый класс -- ротационная модель -- самостоятельная работа -- смешанное обучение -- электронное обучение
Аннотация: Рассматриваются технологии смешанного обучения, используемые в настоящее время в высшем образовании. Представлена модель "перевернутый класс" и ее возможности в организации самостоятельной работы при изучении иностранного языка в неязыковом вузе; говорится о способах ее применения с использованием академической сети.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Гриншкун, Вадим Валерьевич (доктор педагогических наук).
    Уроки пандемии: новые стратегии и технологии обучения [Текст] = Pandemic lessons: new strategies and technologies of teaching / В. В. Гриншкун, О. Ю. Заславская // Информатика и образование. - 2022. - Т. 37, № 3. - С. 5-11 : 3 рис., табл. - Библиогр.: с. 10-11 (22 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 2020 г.

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- дистанционное обучение -- дистанционные средства обучения -- дистанционные уроки -- дистанционные формы обучения -- индивидуальные маршруты -- информационные технологии -- навыки коммуникации -- новая коронавирусная инфекция -- образовательные организации -- образовательный процесс -- организация образовательного процесса -- организация обучения -- пандемии -- педагогические технологии -- перевернутый класс -- профессиональное развитие педагогов -- телекоммуникационные технологии -- технологии геймификации -- технология перевернутый класс -- удаленное обучение
Аннотация: Представлены результаты анализа опыта, полученного в ходе организации образовательного процесса во время двухлетней пандемии коронавирусной инфекции (COVID-19). Рассмотрены проблемные ситуации, которые возникли во время перехода к экстренному удаленному обучению. Эффективное применение информационных и телекоммуникационных технологий сыграло важную роль в преодолении возникших трудностей в обучении, вызванных пандемией.


Доп.точки доступа:
Заславская, Ольга Юрьевна (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Социологическое образование перед вызовами пандемии: новые образовательные технологии [Текст] / Н. Г. Осипова, О. В. Гавриленко, Г. Б. Прончев, Е. В. Дорцева // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2022. - № 2. - С. 7-34. - Библиогр.: с. 31-32. - Ref.: p. 32-34
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- асинхронное обучение -- дистанционное обучение -- искусственный интеллект -- образовательные технологии -- пандемии -- перевернутый класс -- проектное обучение -- синхронное обучение -- социологическое образование -- цифровизация
Аннотация: Статья посвящена актуальным проблемам организации и реализации образовательного процесса в период новой коронавирусной инфекции COVID-19. Авторы рассматривают два аспекта цифровой трансформации в российском образовании - с точки зрения применения цифровых технологий с целью автоматизации различных процессов деятельности образовательных организаций и с позиции внедрения комплекса цифровых технологий с целью построения такой модели обучения, которая будет базироваться на эффективном применении этих технологий для решения профессиональных задач. В статье подчеркивается, что процесс цифровизации общества в нашей стране развивался равномерно, без особых скачков, однако пандемия послужила катализатором развития цифровых технологий, а сам процесс цифровизации разделился на "до" и "после" начала пандемии. В период пандемии молодое поколение искусственно выпало из русла не только полноценной социализации, которая происходит в рамках учебных заведений и в кругу учителей и сверстников, но и оказалось перед лицом многочисленных проблем, связанных с нарушением традиционного образовательного процесса. Авторы статьи делятся опытом организации образовательного процесса на социологическом факультете Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова, который почти два года проходил в так называемом смешанном формате и сопровождался активным внедрением новейших образовательных технологий, в ряду которых синхронное (видеоконференции, видеоконсультации и обратная связь онлайн, чат-румы, общение по Skype, виртуальные классы) и асинхронное электронное обучение, а также проектное обучение и т. н. "перевернутый класс". Представлены результаты образовательного мониторинга, который показал высокую эффективность образовательного процесса на социологическом факультете в сложных условиях. Авторами также рассмотрены ключевые тенденции цифровизации образования, обозначены его позитивные моменты и детально проанализированы негативные аспекты, особое место в ряду которых занимает виртуализация образования как социального института.


Доп.точки доступа:
Осипова, Надежда Геннадьевна (доктор социологических наук; профессор; декан); Гавриленко, Ольга Владимировна (кандидат социологических наук; доцент; заведующая кафедрой); Прончев, Геннадий Борисович (кандидат физико-математических наук; доцент); Дорцева, Елена Владимировна (начальник отдела); Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова \социологический факультет\; Социологический факультет Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Злобина, А. Н.
    "Перевернутый класс" как инновационная технология обучения иностранному языку студентов инженерных направлений [Текст] / А. Н. Злобина // Методист. - 2021. - № 6. - С. 47-48. - Библиогр.: с. 48 (6 назв.)
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузовское образование -- инженерное образование -- иностранные языки -- методика высшей школы -- перевернутый класс -- технологии обучения -- языкознание
Аннотация: Рассмотрена актуальная для инженерных направлений проблема организации самостоятельной работы студентов при обучении иностранному языку в вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Буренин, Сергей Николаевич (доцент).
    Модель смешанного обучения в университете как синергетический фактор формирования информационной культуры [Текст] / Буренин Сергей Николаевич // Ученый совет. - 2020. - № 1. - С. 26-33 : 1 фот., 3 рис. - Библиогр.: с. 33 (2 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
web-сайты -- веб-сайты -- дистанционное обучение -- интеллект-карты -- информационная культура -- информационная образовательная среда -- информационные образовательные технологии -- модели смешанного обучения -- модули -- образовательная среда -- образовательные технологии -- перевернутый класс -- разработка веб-сайтов -- синергетический подход -- синергетическое мышление -- системы дистанционного обучения -- системы управления обучением -- системы электронного обучения -- смешанное обучение -- управление обучением -- электронное обучение -- юзабилити
Аннотация: В статье рассматривается использование модели смешанного обучения с применением синергетического подхода. Показано влияние на формирование информационной культуры участников смешанного обучения; приводится обобщенная модель смешанного обучения; отмечаются важность и положительные характеристики системы электронного обучения Moodle; обращается внимание на визуальное, системное сжатие информации с использованием интеллект-карт; рассматривается метод ограниченного хаоса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Лабушева, Т. М.
    Способы повышения мотивации студентов к изучению иностранного языка при выполнении учебных заданий в электронной среде обучения [Текст] / Т. М. Лабушева, Т. Н. Ямских, А. А. Романовская // Право и образование. - 2020. - № 4. - С. 63-70. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1563-020Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
визуализация обучения -- геймификация -- мотивация -- образовательные ресурсы -- перевернутый класс -- электронная среда обучения
Аннотация: Повышение мотивации студентов-программистов к изучению английского языка посредством использования передовой технологии обучения "перевернутый класс".


Доп.точки доступа:
Ямских, Т. Н. (кандидат педагогических наук; доцент); Романовская, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Яковлева, Наталия Раифовна (преподаватель).
    Академия Хана: адаптированная модель программированного обучения в дистанционном формате [Текст] = Khan Academy: an adapted model of programmed learning for distance education / Яковлева Н. Р. // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2020. - № 4 (70). - С. 40-46. - Библиогр.: с. 45-46 (7 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--США, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
американский опыт -- видеоуроки -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- зарубежный опыт -- инновационные модели обучения -- образовательные проекты -- перевернутый класс -- программированное обучение
Аннотация: Представлен уникальный образовательный проект Салмана Хана — американского предпринимателя, инженера и педагога, создателя Академии (Академии Хана), где весь процесс обучения построен на использовании дистанционных образовательных технологий.


Доп.точки доступа:
Хан, С. (американский преподаватель ; 1976-); Академия Хана, некоммерческая образовательная организацияНекоммерческая образовательная организация Академия Хана
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Борзова, Татьяна Александровна (кандидат культурологии, доцент кафедры русского языка).
    Преподаватель как основное звено технологии "перевёрнутый класс" [Текст] / Т. А. Борзова // Высшее образование в России. - 2018. - № 5. - С. 42-49 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Владивосток, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
активное обучение -- вузы -- высшие учебные заведения -- компетенции преподавателя -- перевернутый класс -- преподаватели -- смешанное обучение -- технологии обучения -- учебные дисциплины -- электронная образовательная среда
Аннотация: Проанализирован опыт внедрения технологии «перевёрнутый класс» на примере дисциплины «Русский язык и культура речи»; обобщены результаты анкетирования студентов, подтверждающие эффективность электронной образовательной среды как средства оптимизации аудиторных занятий с преподавателем.


Доп.точки доступа:
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Путистина, О. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Технология "перевернутого" обучения в практике преподавания иностранных языков [Текст] / О. В. Путистина // Инновации в образовании. - 2018. - № 9. - С. 26-33. - Библиогр.: с. 32-33 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- интерактивное обучение -- интернет-ресурсы -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- обучение иностранному языку -- перевернутый класс
Аннотация: Раскрыта проблема использования технологии "перевернутого" класса на уроках иностранного языка. В статье дается краткая характеристика технологии "перевернутого" обучения, описываются исторические и педагогические предпосылки ее развития. Автор обосновывает целесообразность использования технологии в обучении иностранным языкам и дает краткие методические рекомендации по использованию интернет-ресурсов в реализации технологии "перевернутого" обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-17 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)