Поисковый запрос: (<.>K=перевернутый класс<.>) |
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1.
| Борзова Т. А. Преподаватель как основное звено технологии "перевёрнутый класс"/Т. А. Борзова // Высшее образование в России, 2018,N № 5.-С.42-49
|
2.
| Буренин С. Н. Модель смешанного обучения в университете как синергетический фактор формирования информационной культуры/Буренин Сергей Николаевич // Ученый совет, 2020,N № 1.-С.26-33
|
3.
| Буренин С. Н. Система Moodle как основа синергетического подхода к обучению в университете/Буренин Сергей Николаевич // Ученый совет, 2018,N № 8.-С.26-29
|
4.
| Вульфович Е. В. Организация самостоятельной работы по иностранному языку на основе модели "перевернутый класс"/Е. В. Вульфович // Высшее образование в России, 2017,N № 4.-С.88-95
|
5.
| Гриншкун В. В. Уроки пандемии: новые стратегии и технологии обучения/В. В. Гриншкун, О. Ю. Заславская // Информатика и образование, 2022. т.Т. 37,N № 3.-С.5-11
|
6.
| Зенкина С. В. Формы, средства и технологии интерактивного учебного взаимодействия в условиях дистанционного обучения/С. В. Зенкина, О. В. Шаронова // Информатика и образование, 2016,N № 4.-С.16-19
|
7.
| Злобина А. Н. "Перевернутый класс" как инновационная технология обучения иностранному языку студентов инженерных направлений/А. Н. Злобина // Методист, 2021,N № 6.-С.47-48
|
8.
| Калачинская Е. В. Образовательная технология "перевернутый класс" в преподавании дисциплины "Русский язык и культура речи"/Е. В. Калачинская // Высшее образование в России, 2017,N № 12.-С.78-84
|
9.
| Корчажкина О. М. Педагогические технологии структурирования знаний и их применение при смешанном обучении/О. М. Корчажкина // Информатика и образование, 2015,N № 5.-С.35-42
|
10.
| Кривко Н. Н. Возможности использования технологий смешанного обучения в организации самостоятельной работы обучающихся неязыкового вуза (на материале иностранного языка)/Н. Н. Кривко // Образование и общество, 2023,N № 5 (142).-С.26-31
|
|
|