Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=первоклассники<.>)
Общее количество найденных документов : 77
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-77 
1.

Журавлев Д. Первый раз в первый класс/Д. Журавлев // Народное образование, 2004,N N 6.-С.201-208
2.

Тучкова С. Держим курс на первый класс/Светлана Тучкова // Обучение в России, 2004,N N 10.-С.16-17
3.

Лурье С. Б. Физиологическая адаптация и прогнозирование успешности обучения первоклассников/С. Б. Лурье, Е. А. Анисова // Валеология, 2004,N N 4.-С.28-32
4.

Чурекова Т. М. Содержание здоровьесберегающего сопровождения в системе непрерывного образования/Т. М. Чурекова [и др. ] // Валеология, 2004,N N 4.-С.67-70
5.

Тарасова О. Л. Особенности адаптации к учебной деятельности первоклассников, занимающихся спортивной гимнастикой/О. Л. Тарасова, Л. А. Проскурякова, О. В. Булатова // Валеология, 2004,N N 4.-С.33-36
6.

Васильева Е. В. Основные факторы риска раннего дисонтогенеза у первоклассников школ г. Архангельска/Е. В. Васильева, Т. С. Копосова, Л. В. Соколова // Экология человека, 2005,N N 6.-С.18-21
7.

Кураев Г. А. Психофизиологическое развитие детей семи лет, обучающихся игре на клавишном музыкальном инструменте/Кураев Г. А. [и др. ] // Валеология, 2005,N N 2.-С.39-45
8.

Поборский А. Н. Состояние клеточной энергопродукции и ее оптимизация у детей в начальный период обучения в неблагоприятных условиях среды/А. Н. Поборский // Экология человека, 2005,N N 9.-С.32-35
9.

Лифинцева А. А. Особенности социально-психологической адаптации к школе детей с хроническими соматическими заболеваниями/А. А. Лифинцева // Журнал прикладной психологии, 2005,N N 1.-С.38-42
10.

Петухов М. Обойдемся без монетки/Михаил Петухов // Обучение в России, 2005,N N 12.-С.76-77
11.

Кузьмина А. А. Оценка психоэмоционального статуса первоклассников в рамках наблюдения за процессом адаптации к школе/А. А. Кузьмина, Т. Е. Таранушенко // Здоровье населения и среда обитания, 2005,N N 6.-С.26-28
12.

Цаплин А. [Юридические консультации]/Алексей Цаплин // Карьера, 2006,N N 2.-С.10
13.

Ахутина Т. В. Вариативность письма у первоклассников: системный нейропсихологический анализ/Т. В. Ахутина [и др. ] // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2006,N N 3.-С.58-69
14.

Ванькова Г. В. Особенности дифференцированного подхода в период обучения грамоте первоклассников/Ванькова Г. В. // Аспирант и соискатель, 2006,N N 5.-С.75-78
15.

Дополнительный выходной и выплаты к 1 сентября // Главбух, 2006,N N 16.-С.82-84
16.

Болотова Е. Юридические консультации/Елена Болотова // Народное образование, 2007,N N 1.-С.102-108, 110-118
17.

Багель О. А. Формирование операций звукового анализа и синтеза у младших школьников/О. А. Багель // Дополнительное образование и воспитание, 2007,N N 4.-С.27-31
18.

Гинзбург Э. Три месяца до школы/Элеонора Гинзбург // Обучение в России и за рубежом, 2007,N N 5.-С.18-19
19.

[Вопросы и ответы]/по матер. сайта Министерства образования и науки Российской Федерации // Вестник образования России, 2007,N N 17.-С.75-80
20.

Зырянова Н. Как помочь первоклашке/Надежда Зырянова // Здоровье, 2008,N N 8.-С.72-73
 1-20    21-40   41-60   61-77 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)