Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педология<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18
1.

Ганина С. Образ ребенка в российских педагогических концепциях рубежа XIX-XX веков/Светлана Ганина // Вестник Евразии, 2004,N N 3.-С.37-57
2.

Залыгин В. Проблема здравообразования/Владимир Залыгин // ОБЖ. Основы безопасности жизни, 2006,N N 5.-С.44-45
3.

Эткинд А. М. Общественная атмосфера и индивидуальный путь ученого: опыт прикладной психологии 20-х годов/А. М. Эткинд // Вопросы образования, 2006,N N 3.-С.68-80
4.

Богданчиков С. А. Советская психология накануне 1936 года/С. А. Богданчиков // Вопросы психологии, 2008,N N 1.-С.156-164
5.

Гусарова К. Хворост в костер мировой революции: пионеры/К. Гусарова // Неприкосновенный запас: дебаты о политике и культуре, 2008,N N 2 (март-апрель).-С.69-84
6.

Лежнина Л. В. Становление практической психологии образования: кросс-культурный анализ/Л. В. Лежнина // Психологическая наука и образование, 2008,N N 1.-С.31-36
7.

Ценюга С. Н. Педологи в сибирской школе в первые годы Советской власти/С. Н. Ценюга // Образование и общество, 2009,N N 6 (59).-С.92-96
8.

Михашина А. С. Развитие отечественной теории и практики воспитания трудных детей в 1920-1930-е гг./А. С. Михашина // Мир образования - образование в мире, 2011,N N 1 (41).-С.40-47
9.

Болбас Г. В. Принцип природосообразности воспитания: историко-теоретический аспект/Г. В. Болбас // Мир образования - образование в мире, 2011,N N 1 (41).-С.56-63
10.

Байфорд Э. Понятия субнормы и патологии в истории российской науки о ребенке/Э. Байфорд // Вопросы психологии, 2015,N № 1.-С.110-122
11.

Степанова М. А. В. П. Кащенко и Л. С. Выготский: к истории названия науки о дефективном ребенке/М. А. Степанова // Вопросы психологии, 2017,N № 3.-С.119-136
12.

Димони Т. М. Трансформация социально-политических представлений деревенских детей России в 1917-1920-е гг. (на материалах педологических обследований)/Т. М. Димони // Вестник Томского государственного университета, 2019,N № 443 (июнь).-С.106-113
13.

Стоюхина Н. Ю. Николай Ефимович Румянцев: "Апостол труда и творчества"/Н. Ю. Стоюхина // Психологический журнал, 2020. т.Т. 41,N № 6.-С.69-77
14.

Носкова О. Г. Педология и прикладная психология в России первой трети ХХ века/О. Г. Носкова // Психологический журнал, 2021. т.Т. 42,N № 6.-С.83-91
15.

Корнетов Г. Б. Психологическая педагогика Эдварда Ли Торндайка/Г. Б. Корнетов Ст. 2: Исторические предпосылки и начало научной деятельности Э. Торндайка // Инновационные проекты и программы в образовании, 2022,N № 3 (81).-С.37-47
16.

Чагадаева О. Павел Блонский: В омут страстей и догм мы тащим неокрепшего подростка.../Ольга Чагадаева // Родина, 2022,N № 10.-С.12-14
17.

Майданский А. Д. Теория познания Льва Выготского/А. Д. Майданский, О. Г. Кравцов // Вопросы философии, 2023,N № 2.-С.42-49
18.

Выготский Л. С. Психология и теория познания/Л. С. Выготский ; научная подготовка текста, примечания и публикация А. Д. Майданского // Вопросы философии, 2023,N № 2.-С.50-59
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)