Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагоги инклюзивного образования<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Горбунова Н. Е.
Заглавие : Философский и педагогический взгляд на проблему толерантности педагогов инклюзивного образования
Серия: Философия
Место публикации : Вестник развития науки и образования. - 2016. - № 3. - С.49-54. - ISSN 1991-9484 (Шифр vrno/2016/3). - ISSN 1991-9484
Примечания : Библиогр.: c. 52-53 (15 назв. )
УДК : 1:316 + 37.013
ББК : 60.027 + 74.00
Предметные рубрики: Социальная философия
Общественные отношения
Образование. Педагогика
Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дети с ограниченными возможностями--доступность образования--значение толерантности--инклюзивное образование--нормативные документы--педагоги инклюзивного образования--педагогическая толерантность--проблема толерантности--толерантность педагога--философия образования--формирование толерантности
Аннотация: Раскрывается суть понятия толерантного отношения к личности. Сделан исторический экскурс в изменение взглядов на толерантность - от античности до современных официальных документов. Рассмотрены философский и педагогический аспекты данной проблемы. Сделан акцент на проблеме педагогической толерантности педагогов и инклюзивных образовательных организациях, при этом указаны основные критерии сформированности педагогической толерантности. Представлен перечень международных и российских нормативных документов, которые диктуют необходимость обеспечения максимальной доступности в получении образования каждого ребенка, в том числе с ограниченными возможностями здоровья. Раскрыты основные методологические подходы к толерантности в контексте инклюзивного образования: экзистенциально-гуманистический, диферсификационный, личностный, диалогический и фасилитативный.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Поникарова, Валентина Николаевна (кандидат психологических наук; доцент)
Заглавие : Возможности использования экспресс-диагностики в изучении готовности педагогов
Серия: Психология .
    Психологические исследования
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2018. - № 6. - С.51-54: цв. фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2018/6). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 54 (5 назв. ). - Список литературы представлен на рус. и англ. яз.
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование --Россия --Вологодская область
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инклюзивное образование--педагоги инклюзивного образования--профессиональная готовность педагогов--профессиональный профиль педагога--экспресс-диагностика
Аннотация: Показано, что на современном этапе развития инклюзивного образования актуальна диагностика готовности педагогов к его осуществлению. Предложен вариант диагностики, помогающий быстро и мобильно оценить все составляющие готовности педагогов к осуществлению инклюзивного образования. Формулируются выводы, согласно которым результаты диагностики позволяют определять профессиональный профиль педагога, гибко реагировать на социальные запросы инклюзивного образования и образовательного пространства в целом.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Яковлева, Ирина Михайловна (доктор педагогических наук; профессор), Яковлев, Сергей Викторович
Заглавие : Подготовка педагогических кадров к инклюзивному образованию школьников с ограниченными возможностями здоровья
Параллельн. заглавия :Training future teachers for inclusive education of schoolchildren with disabilities
Серия: Профессиональная подготовка дефектологических кадров
Место публикации : Специальное образование. - 2021. - № 2 (62). - С.170-181. - ISSN 1999-6993 (Шифр speo/2021/2). - ISSN 1999-6993
Примечания : Библиогр.: с. 178-179 (23 назв.)
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): овз--готовность к обучению--дети с ограниченными возможностями здоровья--инклюзивная образовательная среда--инклюзивное образование--инклюзии--модели обучения--образовательный процесс--ограниченные возможности здоровья--особые образовательные потребности--особые образовательные условия--педагоги инклюзивного образования--подготовка будущих педагогов--профессиональная деятельность--профессиональная компетентность--профессионально-личностная готовность--профессионально-личностное развитие--профессионально-личностные качества--специальное образование--студенты-педагоги--школьники
Аннотация: В статье рассматривается развитие профессионально-личностных качеств будущих педагогов инклюзивного образования.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Резолюция VI Международной научно-практической конференции "Инклюзивное образование и общество: стратегии, практики, ресурсы"
Серия: Семинары, конкурсы, совещания
Место публикации : Администратор образования. - 2022. - № 1. - С.60-65 (Шифр adob/2022/1)
УДК : 371.3 + 376
ББК : 74.202 + 74.3
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Дефектология. Специальные школы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): овз--инвалидность--инклюзивные школы--обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья--педагоги инклюзивного образования--школы
Аннотация: VI международная научно-практическая конференция "Инклюзивное образование" прошла в Москве 21 октября 2021 г. Целью стало обсуждение научных и практических вопросов социальной и образовательной инклюзии, а также объединение усилий профессионального сообщества для решения задач развития инклюзивного процесса в образовании.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : О направлении информации
Коллективы : Российская Федерация. Министерство просвещения
Серия: Семинары, конкурсы, совещания
Место публикации : Администратор образования. - 2024. - № 6. - С.69-72 (Шифр adob/2024/6)
УДК : 371.3 + 376
ББК : 74.202 + 74.3
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Дефектология. Специальные школы --Москва --Россия, 2023 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): овз--дети-инвалиды--инвалидность--инклюзивное образование--инклюзивные школы--качество инклюзивного образования--конференции--обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья--официальные материалы--педагоги инклюзивного образования--письма--школы
Аннотация: О прошедшей в Москве 23-25 октября 2023 г. VII международной научно-практической конференции "Актуальные вопросы обеспечения условий инклюзивного образования в Российской Федерации". Задача конференции - выработать стратегически значимые предложения по повышению качества и доступности образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с инвалидностью.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)