Поисковый запрос: (<.>K=педагогическое тестирование<.>) |
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Андриеш В. А. Профессиональная подготовка на основе дифференцированного педагогического тестирования/В. А. Андриеш // Профессиональное образование, 2008,N N 10.-С.33-35
|
2.
| Бурлакова И. В. Педагогическое тестирование/Бурлакова И. В. // Методист, 2019,N № 1.-С.20-23
|
3.
| Григорян М. Н. Оценка уровня готовности студентов вуза к игре в шахматы/М. Н. Григорян А. Б. Дианов, В. В. Пономарев // Теория и практика физической культуры, 2016,N № 7.-С.37
|
4.
| Иноземцева Е. С. Особенности занятий физической культурой с использованием художественной гимнастики с девушками 20-25 лет/Е. С. Иноземцева, Е. Г. Хацкалева // Теория и практика физической культуры, 2017,N № 10.-С.89-90
|
5.
| Кадневский В. М. Как приумножить достижения и преодолеть недостатки ЕГЭ?/В. М. Кадневский // Российское образование, 2010,N N 5.-С.22-26
|
6.
| Казиев В. М. Новые задачи и технологии педагогического тестирования/В. М. Казиев, Б. В. Казиева, К. В. Казиев // Alma mater: Вестник высшей школы, 2010,N N 5.-С.51-56
|
7.
| Казиев В. М. Правила практического педагогического тестирования (с примерами по информатике)/В. М. Казиев, К. В. Казиев // Информатика и образование, 2005,N N 9.-С.80-94
|
8.
| Казиев В. М. Правила практического педагогического тестирования/В. М. Казиев, Б. В. Казиева, К. В. Казиев // Информатика и образование, 2009,N N 6.-С.77-87
|
9.
| Карнаухов В. М. Использование метода Монте-Карло в теории моделирования и параметризации педагогических тестов/В. М. Карнаухов // Информатика и образование, 2009,N N 7.-С.109-111
|
10.
| Карнаухов В. М. Использование метода Монте-Карло в теории моделирования и параметризации педагогических тестов/В. М. Карнаухов // Информатика и образование, 2009,N N 7.-С.109-111
|
11.
| Костюченко В. Ф. Мониторинг физической подготовленности школьников среднего возраста с учетом их самооценки/В. Ф. Костюченко, В. Е. Лутковский, С. М. Сухарева // Теория и практика физической культуры, 2019,N № 7.-С.15-17
|
12.
| Мазур Н. Б. Мониторинг качества воспитанности на основе ИКТ в системе работы классного руководителя/Н. Б. Мазур // Дистанционное и виртуальное обучение, 2008,N N 1.-С.25-26
|
13.
| Мальцев А. В. Мониторинг качества учебных достижений/А. В. Мальцев, А. В. Томильцев // Высшее образование в России, 2017,N № 5.-С.23-33
|
14.
| Мальцев А. В. Предметно-ориентированное педагогическое тестирование/А. В. Мальцев // Известия Уральского государственного университета, 2004,N N 33.-С.247-256
|
15.
| Мамонтова М. Ю. Квалиметрические модели оценки качества академической подготовки студентов/М. Ю. Мамонтова // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры, 2007,N N 52, вып. 22.-С.36-44
|
16.
| Матвеева Н. В. Применение компьютерных технологий при обучении иностранному языку/Н. В. Матвеева // Информатика и образование, 2006,N N 6.-С.72-76
|
17.
| Мониторинг реализации программ профессионального развития персонала/В. В. Живаева, В. А. Николаев, С. Н. Парфенова, Е. П. Тупоносова // Качество. Инновации. Образование, 2020,N № 5.-С.8-16
|
18.
| Нежданова Е. П. Возможности тестов в закреплении изученного материала/Е. П. Нежданова // Высшее образование сегодня, 2008,N N 12.-С.75-80
|
19.
| Непомнящая С. Компьютерное тестирование: плюсы и минусы/С. Непомнящая, Т. Хохлова, Е. Абалихина // Alma mater: Вестник высшей школы, 2006,N N 6.-С.9-14
|
20.
| Образцов П. И. Педагогическое тестирование студентов технического института/П. И. Образцов, Б. Г. Бобылев // Мир образования - образование в мире, 2005,N N 4.-С.128-136
|
|
|