Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогическое тестирование<.>)
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-26 
1.

Андриеш В. А. Профессиональная подготовка на основе дифференцированного педагогического тестирования/В. А. Андриеш // Профессиональное образование, 2008,N N 10.-С.33-35
2.

Бурлакова И. В. Педагогическое тестирование/Бурлакова И. В. // Методист, 2019,N № 1.-С.20-23
3.

Григорян М. Н. Оценка уровня готовности студентов вуза к игре в шахматы/М. Н. Григорян А. Б. Дианов, В. В. Пономарев // Теория и практика физической культуры, 2016,N № 7.-С.37
4.

Иноземцева Е. С. Особенности занятий физической культурой с использованием художественной гимнастики с девушками 20-25 лет/Е. С. Иноземцева, Е. Г. Хацкалева // Теория и практика физической культуры, 2017,N № 10.-С.89-90
5.

Кадневский В. М. Как приумножить достижения и преодолеть недостатки ЕГЭ?/В. М. Кадневский // Российское образование, 2010,N N 5.-С.22-26
6.

Казиев В. М. Новые задачи и технологии педагогического тестирования/В. М. Казиев, Б. В. Казиева, К. В. Казиев // Alma mater: Вестник высшей школы, 2010,N N 5.-С.51-56
7.

Казиев В. М. Правила практического педагогического тестирования (с примерами по информатике)/В. М. Казиев, К. В. Казиев // Информатика и образование, 2005,N N 9.-С.80-94
8.

Казиев В. М. Правила практического педагогического тестирования/В. М. Казиев, Б. В. Казиева, К. В. Казиев // Информатика и образование, 2009,N N 6.-С.77-87
9.

Карнаухов В. М. Использование метода Монте-Карло в теории моделирования и параметризации педагогических тестов/В. М. Карнаухов // Информатика и образование, 2009,N N 7.-С.109-111
10.

Карнаухов В. М. Использование метода Монте-Карло в теории моделирования и параметризации педагогических тестов/В. М. Карнаухов // Информатика и образование, 2009,N N 7.-С.109-111
11.

Костюченко В. Ф. Мониторинг физической подготовленности школьников среднего возраста с учетом их самооценки/В. Ф. Костюченко, В. Е. Лутковский, С. М. Сухарева // Теория и практика физической культуры, 2019,N № 7.-С.15-17
12.

Мазур Н. Б. Мониторинг качества воспитанности на основе ИКТ в системе работы классного руководителя/Н. Б. Мазур // Дистанционное и виртуальное обучение, 2008,N N 1.-С.25-26
13.

Мальцев А. В. Мониторинг качества учебных достижений/А. В. Мальцев, А. В. Томильцев // Высшее образование в России, 2017,N № 5.-С.23-33
14.

Мальцев А. В. Предметно-ориентированное педагогическое тестирование/А. В. Мальцев // Известия Уральского государственного университета, 2004,N N 33.-С.247-256
15.

Мамонтова М. Ю. Квалиметрические модели оценки качества академической подготовки студентов/М. Ю. Мамонтова // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры, 2007,N N 52, вып. 22.-С.36-44
16.

Матвеева Н. В. Применение компьютерных технологий при обучении иностранному языку/Н. В. Матвеева // Информатика и образование, 2006,N N 6.-С.72-76
17.

Мониторинг реализации программ профессионального развития персонала/В. В. Живаева, В. А. Николаев, С. Н. Парфенова, Е. П. Тупоносова // Качество. Инновации. Образование, 2020,N № 5.-С.8-16
18.

Нежданова Е. П. Возможности тестов в закреплении изученного материала/Е. П. Нежданова // Высшее образование сегодня, 2008,N N 12.-С.75-80
19.

Непомнящая С. Компьютерное тестирование: плюсы и минусы/С. Непомнящая, Т. Хохлова, Е. Абалихина // Alma mater: Вестник высшей школы, 2006,N N 6.-С.9-14
20.

Образцов П. И. Педагогическое тестирование студентов технического института/П. И. Образцов, Б. Г. Бобылев // Мир образования - образование в мире, 2005,N N 4.-С.128-136
 1-20    21-26 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)