Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогическое сопровождение<.>)
Общее количество найденных документов : 121
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-60   61-90   91-121   121-121 
1.


    Ундзенкова, А. В.
    Актуальные вопросы и основные аспекты реализации содержания деятельности территориальной муниципальной психолого-медико-педагогической комиссии на современных условиях [Текст] / А. В. Ундзенкова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 6. - С. 50-54
УДК
ББК 74.6 + 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- медико-педагогические комиссии -- педагогические комиссии -- педагогическое сопровождение -- психолого-медико-педагогические комиссии -- психолого-педагогическое сопровождение -- развитие детей
Аннотация: Психолого-медико-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Анализ моделей социально-педагогического сопровождения замещающих семей и оценка их эффективности в фокус-группе: локальный аспект [Текст] = Analysis of models of socio-pedagogical support of substitute families and evaluation of their effectiveness in focus group: local aspect / А. Н. Легконогих, Ю. А. Рыбалка, С. Л. Попова, С. Б. Смирнова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2020. - № 2. - С. 76-81. - Библиогр.: с. 80-81 (13 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 60.94
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Организация социальной помощи, социальной работы--Россия--Ростов-на-Дону

Кл.слова (ненормированные):
замещающая семья -- педагогическое сопровождение -- сопровождение -- социальное сопровождение -- фокус-группы -- эффективность поддержки
Аннотация: Анализируются существующие модели социально-педагогического сопровождения замещающих семей, исследуются внедряемые модели на примере замещающих семей г. Ростова-на-Дону в ходе проведения фокус-группы, обобщение результатов и разработка модели, условно адаптированной к локальным особенностям.


Доп.точки доступа:
Легконогих, А. Н.; Рыбалка, Ю. А. (кандидат философских наук); Попова, С. Л. (кандидат философских наук); Смирнова, С. Б. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Винтер, Елена Ивановна (канд. пед. наук; доцент).
    Вопросы организационно-стимулирующего сопровождения профессионально-творческой подготовки будущих специалистов [Текст] / Е. И. Винтер // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 8. - С. 64-66. - Библиогр.: с. 66 (8 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- будущие специалисты -- студенты -- преподаватели вузов -- организационно-стимулирующее сопровождение -- педагогическое стимулирование -- стимулирование -- педагогическое сопровождение -- профессионально-творческая подготовка -- профессиональная подготовка -- творческая компетентность -- термины
Аннотация: О педагогическом стимулировании учебной деятельности студентов.


Найти похожие

4.


    Митина, Г. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Деятельностная готовность педагогов к сопровождению социализации младших школьников [Текст] / Г. В. Митина // Образование и общество. - 2012. - № 5 (76). - С. 35-38. - Библиогр.: с. 38 (6 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
социализация школьников -- социализация учащихся -- младшие школьники -- учащиеся школ -- учителя -- педагоги -- сопровождение социализации учащихся -- фасилитирующая позиция педагога -- педагогическое сопровождение -- педагогические умения -- профессиональные функции -- функции педагогики
Аннотация: Раскрывается содержание деятельностной готовности педагогов к сопровождению социализации младших школьников, которая заключается в наличии определенных профессиональных умений и выполнении соответствующих профессиональных функций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Свинарева, Ольга Викторовна (преподаватель).
    Диагностика адаптации курсантов к образовательному процессу образовательной организации: современное состояние и перспективы [Текст] / О. В. Свинарева // Вестник Московского университета МВД России. - 2016. - № 1. - С. 232-236. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2073-0454
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
диагностика адаптации -- курсанты МВД -- образовательный процесс -- педагогическая адаптация -- педагогическое сопровождение -- психологическая диагностика
Аннотация: Важным условием успешности педагогической адаптации обучаемых является своевременная организация диагностики данного процесса. Первоочередными проблемами диагностики педагогической адаптации выступают выбор критериев диагностики и методов сбора информации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Непряхин, Василий Александрович.
    Диагностика профессиональной компетентности учителей в сфере формирования гражданской идентичности обучающихся [Текст] = Diagnostic assessment of professional competence of teachers in the field of the formation of students` civic identity / В. А. Непряхин // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2021. - № 5 (77). - С. 47-55 : 2 табл. - Библиогр.: с. 52 (6 назв.). - Яз. рез. рус., англ. - Прил. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
гражданская идентичность обучающихся -- исследования -- педагогическая диагностика -- педагогические диагностики -- педагогическое сопровождение -- профессиональная компетентность учителей -- профессиональные компетентности -- российская гражданская идентичность -- учебные проекты
Аннотация: Представлены авторская модель диагностики профессиональной компетентности учителей в сфере формирования гражданской идентичности обучающихся и результаты проведенного анкетирования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Буякова, Кристина Игоревна (аспирант).
    Диагностика субъектной позиции участников волонтерской деятельности в образовании [Текст] / К. И. Буякова, И. Ю. Малкова, А. В. Будакова // Вестник Томского государственного университета = Tomsk State University Journal. - 2021. - № 467 (июнь). - С. 55-63 : табл. - Библиогр.: с. 60-61 (46 назв.) . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 74.27
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дети. Детские движения и организации

Кл.слова (ненормированные):
волонтерская деятельность -- волонтерские организации -- волонтерское движение -- волонтерство -- метакомпетенции -- педагогическое сопровождение -- развитие субъектной позиции -- сопровождение волонтерской деятельности -- субъектная позиция -- участники волонтерской деятельности
Аннотация: Анализ понятий "субъектная позиция" и "метакомпетенции" применительно к обучающимся, участвующим в волонтерской деятельности.


Доп.точки доступа:
Малкова, Ирина Юрьевна (доктор педагогических наук; профессор); Будакова, Анна Васильевна (научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Шилова, Людмила Викторовна (доцент).
    Индивидуальная образовательная траектория студента как инновационная модель профессионального и личностного развития [Текст] / Л. В. Шилова, Л. Ю. Фетисова // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 7. - С. 40-43 : фот. - Библиогр.: с. 42-43 (11 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Тюмень

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- индивидуализация обучения -- индивидуальные образовательные траектории -- личностное развитие -- образовательные траектории -- опыт работы -- педагогическое сопровождение -- профессиональное развитие -- студенты -- университеты -- учебный процесс
Аннотация: Подготовка кадров на основе индивидуальных образовательных траекторий в Тюменском государственном университете.


Доп.точки доступа:
Фетисова, Любовь Юрьевна (преподаватель); Тюменский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Алексеев, Юрий.
    Инклюзия для галочки [Текст] / Юрий Алексеев // Социальная защита. - 2015. - № 10 (280). - С. 24-27
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- инклюзивное образование -- инклюзия -- коррекционные школы -- общеобразовательные школы -- педагогическое сопровождение -- тьюторы
Аннотация: О внедрении инклюзии в общеобразовательные школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Лопатникова, Е. Н.
    Инновационный подход к формированию и саморазвитию культуры здоровья студенток специальных медицинских групп [Текст] / Е. Н. Лопатникова, В. А. Вишневский, И. Э. Юденко // Теория и практика физической культуры. - 2011. - N 12. - С. 88-90. - Библиогр.: с. 90 (3 назв. ). . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 51.204
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Личная гигиена

Кл.слова (ненормированные):
студентки вузов -- культура здоровья -- специальные медицинские группы -- оздоровительные программы -- медико-социальное сопровождение -- педагогическое сопровождение
Аннотация: Формирование и саморазвитие культуры здоровья студенток, ее психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение.


Доп.точки доступа:
Вишневский, В. А.; Юденко, И. Э.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Тимофеева, Инна Юрьевна (доктор экономических наук; профессор).
    Интерактивные методы адаптации студентов в современном вузе: лучшие практики [Текст] = Interactive adaptation methods of students in modern university: best practices / И. Ю. Тимофеева, С. А. Асриев // Государственная служба. - 2019. - Т. 21, № 4. - С. 93-98. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- интерактивные методы -- качество образования -- кураторы -- педагогическое сопровождение -- педагогическое сопровождение студентов -- социальная активность -- студенты
Аннотация: Актуальность проблемы педагогического сопровождения и адаптации студентов при поступлении в высшие учебные заведения определена необходимостью повышения качества образования. Оно зависит не только от природных способностей обучающихся, но и от внешних причин - дружественной или недружественной атмосферы, которая будет их сопровождать в учебном процессе. Исследование показало, что основными факторами, способствующими адаптации студентов, являются высокий уровень социальной активности и подвижной тип нервной системы человека, а также педагогическое сопровождение учебного процесса. Для практического применения были разработаны интерактивные методы взаимодействия с обучающимися. В статье представлена методика проведения проведения игр и упражнений, которая была успешно апробирована при проведении "кураторского часа".


Доп.точки доступа:
Асриев, Сергей Алексеевич (кандидат педагогических наук; заведующий кафедрой)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Сильченкова, Светлана Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Информационно-педагогическое сопровождение как направление деятельности образовательного менеджера [Текст] / С. В. Сильченкова // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 7. - С. 35-38 : фот., 2 табл. - Библиогр.: с. 38 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- деятельность образовательного менеджера -- информационно-педагогическое сопровождение -- методическая деятельность -- образовательные менеджеры -- образовательный менеджмент -- педагогическое сопровождение -- проектная деятельность -- профессиональная деятельность -- профессиональные компетенции
Аннотация: Рассмотрены виды деятельности образовательного менеджера. Показано одно из направлений методической и проектной деятельности - информационно-педагогическое сопровождение. Дано определение понятия информационно-педагогического сопровождения, определены его субъекты, формы, методы и средства. Приведены примеры профессиональной деятельности образовательного менеджера.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Остапенко, А. В.
    Использование элементов педагогического сопровождения саморазвития личности студента в учебном процессе вуза [Текст] / А. В. Остапенко // Вестник Университета Российской академии образования. - 2008. - N 2. - С. 132-134. - Библиогр.: с. 134 (4 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое сопровождение -- саморазвитие личности -- личность студента -- система профессиональной деятельности -- деятельность педагога -- учебный процесс
Аннотация: В статье рассматривается феномен педагогического сопровождения как система профессиональной деятельности педагога, направленная на создание условий для позитивного развития и саморазвития личности в образовательной ситуации.


Найти похожие

14.


    Зауторова, Э. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    К вопросу о развитии одаренных детей в условиях образовательной организации [Текст] / Э. В. Зауторова, Н. Г. Соболев // Инновации в образовании. - 2022. - № 11. - С. 48-54. - Библиогр.: с. 53 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- диагностические методики -- методические рекомендации -- образовательные организации -- образовательный процесс -- одаренность -- одаренные дети -- педагогическое сопровождение
Аннотация: Актуализируется проблема воспитания и образования одаренных детей, что является в настоящее время чрезвычайно важным вопросом. Рассматривается проблема организации психолого-педагогической работы по выявлению и развитию одаренных детей. Представлены методики выявления одаренных детей, а также различные формы, направления и методические рекомендации педагогического сопровождения детей данной категории в условиях образовательной организации.


Доп.точки доступа:
Соболев, Н. Г. (кандидат психологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Пилюгина, Е. И. (старший преподаватель кафедры физической культуры Астраханского государственного университета).
    К проблеме моделирования технологии педагогического сопровождения физической культуры в школе [Текст] / Е. И. Пилюгина // Гуманитарные исследования. - 2009. - N 4 (32). - С. 258-262. - Библиогр.: с. 262 (8 назв. ) . - ISSN 1818-4936
УДК
ББК 74.200 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- динамика образовательного процесса -- физическая культура -- педагогическая технология -- педагогическое сопровождение -- эффективность -- деятельность учителя -- целевой уровень -- содержательно-процессуальный уровень -- мотивационный уровень -- функциональный уровень -- позиционный этап
Аннотация: Автор статьи предлагает модель педагогической технологии сопровождения образовательного процесса, подробно описывает основные компоненты модели.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Александрова, Екатерина (профессор, доктор педагогических наук, научный сотрудник).
    Как открыть школу родителям и для родителей [Текст] / Екатерина Александрова // Народное образование. - 2008. - N 5. - С. 219-224
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика воспитания--Россия

Кл.слова (ненормированные):
родители -- педагогическое сопровождение -- родительские собрания -- взаимоотношение детей и родителей
Аннотация: О принципах реализации педагогического сопровождения детей и родителей. Рассмотрены основные направления педагогического сопровождения встречи детей и родителей.


Найти похожие

17.


    Кулиш, Н. В.
    Личностно-ориентированный контроль знаний студентов [Текст] : дайджест / Н. В. Кулиш // Психология обучения. - 2011. - N 7. - С. 123-124. - Полностью ст. опубл.: Высшее образование в России. - 2010. - N 8/9. - С. 143-147. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
вузовское образование -- студенты вузов -- контроль знаний -- контрольно-диагностические задания -- педагогическое сопровождение -- тренинги соотнесения понятий -- личностно-ориентированное обучение -- ориентация в мире -- учебные задания -- дайджесты
Аннотация: Необходимость разработки контрольно-диагностических заданий для контроля усвоения студентами учебного материала и обнаружения скрытых достоинств и недостатков их работы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Иванова, И. В.
    "Маленький принц": сказка для детей, дилемма для подростков, философия для взрослых [Текст] / И. В. Иванова // Методист. - 2020. - № 4. - С. 32-37. - Библиогр.: с. 37 (26 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- дилеммы -- моральное сознание -- педагогическое сопровождение -- саморазвитие -- сказки -- смысложизненные ориентиры
Аннотация: О педагогическом сопровождении саморазвития подростков.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Чернова, Н. А.
    Межведомственный подход к формированию здоровьесберегающей среды в г. Кемерово [Текст] / Н. А. Чернова // Валеология. - 2004. - N 4. - С. . 98-99. - RUMARS-vale04_000_004_0098_1
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Кемерово

Кл.слова (ненормированные):
валеология -- образование -- система образования -- здоровьесберегающая среда -- межведомственный подход -- учащиеся -- процесс обучения -- воспитательный процесс -- дифференцированный подход -- центры здоровья -- сохранение здоровья -- укрепление здоровья -- психологическое сопровождение -- медицинское сопровождение -- педагогическое сопровождение
Аннотация: Работа городского психолого-медико-педагогического центра и школьных центров содействия укреплению здоровья учащихся в процессе обучения и воспитания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Рыскулова, Марина Николаевна (доцент кафедры архитектуры).
    Многоаспектная модель системы педагогического сопровождения процесса творческого саморазвития студентов вуза [Текст] / М. Н. Рыскулова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 3. - С. 73-75 : рис. - Библиогр.: с. 75 (4 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- интеграционные модели -- исследования -- метод моделирования -- многоаспектные модели -- моделирование -- педагогические модели -- педагогическое сопровождение -- саморазвитие студентов -- системы педагогического сопровождения -- студенты -- творческое саморазвитие
Аннотация: Описана интеграционная модель системы педагогического сопровождения процесса творческого саморазвития студентов вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

21.


    Оробинская, О. В. (аспирант; ведущий специалист).
    Моделирование педагогического сопровождения ценностно-смыслового самоопределения студента вуза в современном образовательном процессе [Текст] / О. В. Оробинская // Образование и общество. - 2015. - № 5 (94). - С. 84-87. - Библиогр. в конце ст. (11 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательная среда -- педагогическое сопровождение -- профессиональная компетентность -- самоопределение студентов -- социально-психологический климат -- ценностно-смысловое самоопределение
Аннотация: О модели педагогического сопровождения ценностно-смыслового самоопределения студента вуза. Описаны условия и факторы формирования ценностно-смыслового самоопределения, охарактеризованы теории в области исследования педагогического сопровождения. Рассмотрены подходы к самоопределению личности, проанализированы исследования в области педагогики и психологии по данной проблеме.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

22.


    Кушнир, Максим Александрович (научный сотрудник).
    Модель педагогического сопровождения развития невербальных компонентов субъектности обучающихся [Текст] / М. А. Кушнир // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 1 (57). - С. 271-275. - Библиогр.: с. 275 (3 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 88.42 + 74.58
Рубрики: Психология
   Военная психология

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военное образование -- военнослужащие -- военные вузы -- кинесика -- курсанты -- невербальная активность -- невербальное поведение -- невербальный компонент -- педагогическое сопровождение -- просодика -- рефлексия -- саморегуляция -- субъектность курсантов -- субъектность обучающихся
Аннотация: Рассматривается роль субъектности военнослужащих в современных условиях. Приводится структура невербальных компонентов субъектности курсантов военных вузов. Предлагаются подходы по педагогическому сопровождению их развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

23.


    Носов, Александр Георгиевич (преподаватель).
    Модель педагогического сопровождения становления здорового образа жизни у обучающихся [Текст] / А. Г. Носов // Вестник Поволжской академии государственной службы. - 2012. - № 3. - С. 116-121. - Библиогр.: с. 121 (17 назв.) . - ISSN 1682-2358
УДК
ББК 74.200 + 75.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
здоровый образ жизни -- педагогические модели -- педагогическое моделирование -- педагогическое сопровождение
Аннотация: Предложена модель педагогического сопровождения, позволяющая организовать эффективное становление здорового образа жизни обучающихся и проследить динамику этого процесса. Выявлены основные требования к разработке модели, сформулированы цели, задачи и принципы построения модели, выделены этапы педагогического сопровождения становления здорового образа жизни.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

24.


    Махиня, Н. С.
    Модель реализации дистанционного обучения "Естественно-научное дополнительное образование - сельским школьникам" [Текст] / Н. С. Махиня // Методист. - 2022. - № 1. - С. 29-37. - Библиогр.: с. 37 (4 назв.)
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- дистанционное обучение -- дополнительное образование -- естественно-научное образование -- педагогическое сопровождение -- саморазвитие -- сельские школы -- сетевое взаимодействие
Аннотация: О дистанционном обучении в сельских школах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

25.


    Черняйков, М. Н.
    Модельное представление педагогического сопровождения курсантов в процессе формирования их гражданской позиции противодействия антигосударственной пропаганде [Текст] / М. Н. Черняйков // Инновации в образовании. - 2017. - № 2. - С. 126-133. - Библиогр.: с. 132-133 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
антигосударственная пропаганда -- военные учебные заведения -- вооруженные силы -- высшее военное учебное заведение -- гражданская позиция -- информационная война -- курсанты -- педагогическое сопровождение -- противодействие
Аннотация: Статья посвящена педагогическому сопровождению курсантов военного вуза в процессе формирования их гражданской позиции противодействия антигосударственной пропаганде.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

26.


    Российская Федерация. Министерство просвещения.
    О сопровождении образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью [Текст] : [письмо Министерства просвещения РФ] от 20.02.2019 г., № ТС-551/07 / Российская Федерация, Министерство просвещения // Администратор образования. - 2019. - № 7. - С. 38-42. - Прил.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
лица с ограниченными возможностями здоровья -- обучающиеся с ОВЗ -- обучающиеся с инвалидностью -- официальные материалы -- педагогическое сопровождение -- письма -- сопровождение образования -- сопровождение обучающихся -- тьюторство -- тьюторы

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

27.


    Российская Федерация. Министерство просвещения.
    О сопровождении образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью [Текст] : [письмо Министерства просвещения РФ] от 20.02.2019 г., № ТС-551/07 / Российская Федерация, Министерство просвещения // Администратор образования. - 2019. - № 7. - С. 38-42. - Прил.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
лица с ограниченными возможностями здоровья -- обучающиеся с ОВЗ -- обучающиеся с инвалидностью -- официальные материалы -- педагогическое сопровождение -- письма -- сопровождение образования -- сопровождение обучающихся -- тьюторство -- тьюторы

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

28.


    Российская Федерация. Министерство просвещения.
    О сопровождении образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью [Текст] : письмо Минпросвещения РФ от 20 февраля 2019 г., № ТС-551/07 / Российская Федерация, Министерство просвещения // Вестник образования России. - 2019. - № 7. - С. 29-35. - Прил.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ассистенты -- должностные обязанности -- инвалиды -- индивидуальные образовательные маршруты -- образовательные организации -- обучающиеся с ОВЗ -- обучающиеся с инвалидностью -- обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья -- официальные материалы -- педагогическое сопровождение -- письма -- получение образования -- помощники -- разъяснения -- сопровождение образования -- специальные условия -- тьюторское сопровождение -- тьюторы

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

29.


    Российская Федерация. Министерство просвещения.
    О сопровождении образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью [Текст] : письмо Минпросвещения РФ от 20 февраля 2019 г., № ТС-551/07 / Российская Федерация, Министерство просвещения // Вестник образования России. - 2019. - № 7. - С. 29-35. - Прил.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ассистенты -- должностные обязанности -- инвалиды -- индивидуальные образовательные маршруты -- образовательные организации -- обучающиеся с ОВЗ -- обучающиеся с инвалидностью -- обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья -- официальные материалы -- педагогическое сопровождение -- письма -- получение образования -- помощники -- разъяснения -- сопровождение образования -- специальные условия -- тьюторское сопровождение -- тьюторы

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

30.


    Болотова, Е. Л.
    Об учебной нагрузке учителя при обучении по индивидуальному учебному плану [Текст] / Е. Л. Болотова // Администратор образования. - 2011. - N 15. - С. 83-84
УДК
ББК 74.04 + 67.405.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Право

   Трудовое право

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- работники образования -- педагогические работники -- учебная нагрузка -- учебные планы -- индивидуальные учебные планы -- нагрузка обучающихся -- обучающиеся -- учащиеся -- дети -- психологическое сопровождение -- педагогическое сопровождение -- психолого-педагогическое сопровождение
Аннотация: Об обязанностях образовательного учреждения составлять индивидуальные учебные планы для учащегося и определять педагога для его психолого-педагогического сопровождения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-30    31-60   61-90   91-121   121-121 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)