Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогическое сознание<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сутырина, Татьяна Анатольева (канд. пед. наук)
Заглавие : Взаимодействие педагогической публицистики и педагогической мифологемы
Серия: Культурология образования
Место публикации : Образование и наука. - 2006. - N 4. - С. 123-130 (Шифр obrn/2006/4)
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-obrn06_000_004_0123_1Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университетаN 4. - С. 123-130obrn06_000_004_0123_1, 4, 123-130
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагогическая публицистика--педагогическая мифологема--социокультурный феномен--педагогическое сознание--мифологическое понимание--мышление--формы взаимодействия--области функционирования--функции мифологем--тоталитарные мифологемы--идеологемы--доминирующие идеологемы--идеологемы демократии
Аннотация: Актуальная для педагогической науки проблема педагогической публицистики и педагогической мифологемы, являющейся предметом изучения различных наук, так или иначе связанных с образованием или воспитание человека. Однако именно соотношение и взаимодействие педагогической публицистики мифологемами рассматриваются впервые.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Медведская Е. И.
Заглавие : Семантическое пространство личности школьников с разными уровнями успеваемости в сознании педагога
Серия: Возрастная и педагогическая психология
Место публикации : Вопросы психологии. - 2007. - N 5. - С. 47-56 (Шифр vopp/2007/5)
Примечания : Библиогр.: с. 56 (14 назв. ). - s, 2007, , rusRUMARS-vopp07_000_005_0047_1Саратовская областная универсальная научная библиотекаN 5. - С. 47-56vopp07_000_005_0047_1, 5, 47-56
ISSN: 0042-8841
УДК : 159.922.7
ББК : 88.8
Предметные рубрики: Психология-- Детская психология
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): профессиональное педагогическое сознание--педагогическое сознание--семантическое пространство--категориальные структуры сознания--когнитивная сложность--личностный семантический дифференциал--личность школьников--пространство личности школьника--педагогический субъективизм--педагогические стереотипы восприятия--личность--факторный анализ
Аннотация: Представлены результаты исследования субъективизма в педагогической оценке. С помощью метода семантического дифференциала проведено моделирование семантических пространств личности учеников с различной академической успеваемостью. Доказана устойчивость выявленной в педагогическом сознании факторной структуры личности школьника. На основе сравнительного анализа выделены инвариантные и специфические категории, опосредствующие понимание учеников с различными уровнями школьной успеваемости учителями начальной и средней школы. Определен характер существующих в педагогическом сознании средств познания личности ученика как ненаучных по происхождению, стереотипных по форме и антигуманистических по ценностно-мотивационной направленности.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Звенигородская Г. П.
Заглавие : Феноменологическое познание как уход от "средневековья" в обучении
Серия: Психология развития обучаемых
Место публикации : Психология обучения. - 2008. - N 11. - С.19-25. - ISSN 1561-2457. - ISSN 1561-2457
Примечания : Библиогр.: с. 25 (8 назв. )
УДК : 159.93/.94 + 159.9
ББК : 88.35 + 88.4
Предметные рубрики: Психология
Психические процессы и состояния
Отраслевая психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): феноменологическое познание--педагогическое сознание--природосообразность--субъективная мотивация--креативная мотивация--образовательный процесс--категории дидактики
Аннотация: Несоответствия современной массовой практики обучения принципу природосообразности. Способы традиционного обучения как факторы, отрицательно влияющие на личностную креативную мотивацию участников образовательного процесса и превращающие культуру образования в стандартно воспроизводимую структуру.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Абасов, Зейнутдин Абасович (канд. пед. наук, доцент)
Заглавие : Кризисы профессионального становления как источник инновационной активности учителя
Серия: Педагогический поиск: проблемы и суждения
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 1 (33). - С.136-141
Примечания : Библиогр.: с. 141 (6 назв. )
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): учителя--педагогическая деятельность--профессиональные кризисы--профессионализм--педагогическое мастерство--педагоги--мастерство учителя--педагогические инновации--инновационная активность--педагогическое сознание--социально-педагогические ситуации--кризис профессионального развития--профессиональное развитие
Аннотация: Профессионально обусловленные кризисы рассматриваются как источник инновационной активности учителя, перехода его на новый уровень профессионализма, сопровождающийся поиском новых смыслов и ценностей в профессионально-педагогической деятельности.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Степанова, Инга Юрьевна (кандидат педагогических наук, доцент), Адольф, Владимир Александрович
Заглавие : Педагогическое сообщество на пути к образованию будущего
Серия: Мир образования
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2011. - N 2 (42). - С.3-12 (Шифр miob/2011/2)
Примечания : Библиогр.: с. 12 (11 назв. )
УДК : 371 + 316.74:37
ББК : 74.04 + 60.561.9
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Социология
Педагогическая социология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): системы образования--российское образование--педагогическое сообщество--педагогическое сознание--педагогическая деятельность--педагогический труд--дидактика--педагоги--реформы образования--доктрина образования--глобализация общества--парадигмы образования--конференции
Аннотация: Статья посвящена поиску способов разрешения проблем современного образования и включения его в глобализующееся общество. Рассматриваются предпосылки изменений в феноменах сегодняшнего дня.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гуслякова, Нина Ивановна
Заглавие : Сущность профессионального сознания учителя
Серия: Открытая лекция
Место публикации : Психология в вузе. - 2012. - № 6. - С.98-120. - ISSN 1991-0711 (Шифр pvvu/2012/6). - ISSN 1991-0711
Примечания : Библиогр.: с. 119-120 (28 назв.)
УДК : 159.9
ББК : 88.4
Предметные рубрики: Психология
Отраслевая психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): учителя--сознание--педагогическое сознание--профессиональное сознание--профессиональное самосознание--личность--рефлексия--ценностные ориентации--специалисты--профессиональное становление
Аннотация: Рассматриваются теоретические аспекты профессионального сознания учителя как ключевой проблемы профессионального становления личности специалиста.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)