Поисковый запрос: (<.>K=педагогическое наследие<.>) |
Общее количество найденных документов : 76
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| XV международный конкурс им. А. С. Макаренко // Российское образование, 2017,N № 2.-С.71-74
|
2.
| Гликман И. З. А. С. Макаренко - классик мировой педагогики/И. З. Гликман // Право и образование, 2008,N N 12.-С.31-41
|
3.
| Аронов А. А. А. С. Макаренко и В. А. Сухомлинский: соотношение приоритетов/А. А. Аронов // Мир образования - образование в мире, 2014,N № 4 (56).-С.3-8
|
4.
| Ткаченко А. В. А. С. Макаренко: педагогические и непедагогические злоключения подвижника социального воспитания/Андрей Владимирович Ткаченко // Российское образование, 2017,N № 4.-С.59-73
|
5.
| Ферхатова З. К. Адыгейский просветитель-гуманист Ч. Т. Пшунелов и проблемы воспитания детей/З. К. Ферхатова // Вестник Адыгейского государственного университета, 2006,N N 2.-С.161-163
|
6.
| Астафьева Е. Н. Актуализация историко-педагогического наследия в первой четверти XXI века/Е. Н. Астафьева // Инновационные проекты и программы в образовании, 2022,N № 6 (84).-С.52-58
|
7.
| Лубский А. А. Актуализация педагогического наследия С. Т. Шацкого в исследованиях 2010 - начала 2020-х годов/А. А. Лубский // Инновационные проекты и программы в образовании, 2022,N № 4 (82).-С.25-32
|
8.
| Юрова Ю. Ю. Анализ педагогических идей и определение эволюционного пути развития педагогической концепции Ю. М. Рабиновича/ Ю. Ю. Юрова // Дистанционное и виртуальное обучение, 2014,N № 9.-С.75-84
|
9.
| Аронов А. А. Антон Семенович Макаренко: pro и contra/А. А. Аронов // Мир образования - образование в мире, 2012,N № 1 (45).-С.20-25
|
10.
| Залиток Л. М. Библиографические ресурсы в помощь изучению наследия известного педагога-гууманиста В. А. Сухомлинского/Л. М. Залиток // Вестник Библиотечной Ассамблеи Евразии, 2012,N № 1.-С.77-82
|
11.
| Залиток Л. М. Библиотечные подходы к воплощению идей В. А. Сухомлинского в педагогике Украины/Л. М. Залиток // Вестник Библиотечной Ассамблеи Евразии, 2007,N N 2.-С.85-88
|
12.
| Сорока-Росинский В. Н. Виктор Сорока-Росинский: Оживить в душе школьника древнее чувство героизма.../публикацию подготовила Ольга Чагадаева // Родина, 2021,N № 9.-С.23-25
|
13.
| Гликман И. Вклад А. С. Макаренко в педагогическую науку/Иосиф Гликман // Народное образование, 2008,N N 6.-С.237-244
|
14.
| Решетникова М. И. Влияние этнопедагогических музеев на профессиональное становление будущих учителей/М. И. Решетникова // Высшее образование сегодня, 2008,N N 5.-С.90-94
|
15.
| Богомолова М. И. Вопросы сенсорного воспитания в эпоху возрождения/М. И. Богомолова // Гуманизация образования, 2015,N № 1.-С.6-9
|
16.
| Бакулев С. Е. Гуманистические идеи совершенствования личности в педагогическом наследии П. Ф. Лесгафта/С. Е. Бакулев, В. А. Таймазов, В. В. Пыж // Теория и практика физической культуры, 2021,N № 10.-С.3-4
|
17.
| Василенко О. Гуманистический потенциал педагогического наследия В. Ф. Одоевского/О. Василенко // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2006,N N 11.-С.60-62
|
18.
| Бирич И. А. Гуманитарная экспертиза/Бирич Инна Алексеевна // Ученый совет, 2014,N № 1.-С.69-72
|
19.
| Тимченко Н. Э. Духовно-нравственное становление личности будущего учителя в контексте наследия отечественных философов и педагогов/Н. Э. Тимченко // Высшее образование сегодня, 2009,N N 2.-С.87-88
|
20.
| Корнетов Г. Б. Ж.-М. Гюйо: философское мировоззрение, идеи воспитания нравственности и отношение к педагогике Л. Н. Толстого/Г. Б. Корнетов // Инновационные проекты и программы в образовании, 2022,N № 6 (84).-С.37-43
|
|
|