Поисковый запрос: (<.>K=педагогическое наследие<.>) |
Общее количество найденных документов : 75
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Богуславский М. В. Основоположник национальной педагогики/М. В. Богуславский, К. Ю. Милованов // Вестник образования России, 2019,N № 8.-С.72-80
|
2.
| Аронов А. А. Наследие выдающихся педагогов: опыт осмысления/А. А. Аронов, В. Я. Слепов // Мир образования - образование в мире, 2020,N № 1.-С.15-22
|
3.
| Богуславский М. В. Три служения России гения российской науки/М. В. Богуславский // Вестник образования России, 2019,N № 5.-С.73-80
|
4.
| Богуславский М. В. Основоположник национальной педагогики/М. В. Богуславский, К. Ю. Милованов // Вестник образования России, 2019,N № 8.-С.72-80
|
5.
| Киселев А. Ф. Мишель де Монтень: жизнь - вот мое занятие/А. Ф. Киселев, А. В. Лубков, Н. Н. Пахомов // Высшее образование сегодня, 2020,N № 10.-С.71-74
|
6.
| Астафьева Е. Н. Задачи и способы постижения педагогического прошлого в контексте проблем теории и практики современного образования/Е. Н. Астафьева // Инновационные проекты и программы в образовании, 2021,N № 3 (75).-С.31-37
|
7.
| Бакулев С. Е. Гуманистические идеи совершенствования личности в педагогическом наследии П. Ф. Лесгафта/С. Е. Бакулев, В. А. Таймазов, В. В. Пыж // Теория и практика физической культуры, 2021,N № 10.-С.3-4
|
8.
| Карпова О. Л. Развитие самопознания будущего педагога физической культуры/О. Л. Карпова, В. В. Баранова // Инновации в образовании, 2021,N № 2.-С.50-58
|
9.
| Рогачева Е. Ю. Последователи Джона Дьюи в Израиле и Японии/Рогачева Е. Ю. // Инновационные проекты и программы в образовании, 2020,N № 4 (70).-С.67-72
|
10.
| Клус-станьска Д. "Свет" и "тень" педагогической традиции А. С. Макаренко/Д. Клус-станьска, А. А. Полонников // Высшее образование в России, 2017,N № 4.-С.63-75
|
11.
| Пичугина В. К. Педагогическое наследие Цицерона в содержании высшего гуманитарного образования/В. К. Пичугина, Я. А. Волкова // Alma mater, 2017,N № 8.-С.105-109
|
12.
| Ахмедова М. К. кызы Формирование и развитие морально-нравственных качеств обучающихся на основе изучения педагогического наследия Мамеда Араза/М. К. кызы Ахмедова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки, 2015,N № 1 (33).-С.231-241
|
13.
| Гликман И. З. Научные открытия А. С. Макаренко в области теории воспитания/И. З. Гликман // Российское образование, 2015,N № 2.-С.73-78
|
14.
| XV международный конкурс им. А. С. Макаренко // Российское образование, 2017,N № 2.-С.71-74
|
15.
| Меттини Э. Многогранность личности в воспитательной системе Антона Макаренко/Эмилиано Меттини // Российское образование, 2017,N № 4.-С.74-79
|
16.
| Новикова И. В. Популяризация педагогического наследия Антона Семеновича Макаренко/И. В. Новикова // Вестник Библиотечной Ассамблеи Евразии, 2018,N № 2.-С.75-77
|
17.
| Что нам сегодня известно о системе Макаренко? // Российское образование, 2017,N № 2.-С.77-84
|
18.
| Ткаченко А. В. А. С. Макаренко: педагогические и непедагогические злоключения подвижника социального воспитания/Андрей Владимирович Ткаченко // Российское образование, 2017,N № 4.-С.59-73
|
19.
| Сорока-Росинский В. Н. Виктор Сорока-Росинский: Оживить в душе школьника древнее чувство героизма.../публикацию подготовила Ольга Чагадаева // Родина, 2021,N № 9.-С.23-25
|
20.
| Гладких О. Н. Он всегда был рядом, но чуть впереди!/О. Н. Гладких, В. В. Сорокина // Методист, 2023,N № 1.-С.35-37
|
|
|