Поисковый запрос: (<.>K=педагогическое наследие<.>) |
Общее количество найденных документов : 76
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| XV международный конкурс им. А. С. Макаренко // Российское образование, 2017,N № 2.-С.71-74
|
2.
| Автономова Е. Е. Персонифицированная история науки и педагогическое образование преподавателей/Автономова Е. Е. // Аспирант и соискатель, 2009,N N 3.-С.72-74
|
3.
| Амонашвили Ш. А. О трех плоскостях педагогической действительности/Ш. А. Амонашвили // ОБЖ. Основы безопасности жизни, 2011,N N 1.-С.4-6
|
4.
| Антонова Т. А. Сравнительный анализ форм и методов работы с беспризорными детьми А. С. Макаренко и В. Н. Сороки-Росинского/Антонова Т. А. // Аспирант и соискатель, 2008,N N 3.-С.48-52
|
5.
| Аронов А. А. А. С. Макаренко и В. А. Сухомлинский: соотношение приоритетов/А. А. Аронов // Мир образования - образование в мире, 2014,N № 4 (56).-С.3-8
|
6.
| Аронов А. А. Антон Семенович Макаренко: pro и contra/А. А. Аронов // Мир образования - образование в мире, 2012,N № 1 (45).-С.20-25
|
7.
| Аронов А. А. Наследие А. С. Макаренко: что перечеркнуто временем?/А. А. Аронов // Мир образования - образование в мире, 2014,N № 2 (54).-С.40-44
|
8.
| Аронов А. А. Наследие выдающихся педагогов: опыт осмысления/А. А. Аронов, В. Я. Слепов // Мир образования - образование в мире, 2020,N № 1.-С.15-22
|
9.
| Аронов А. А. Учитель, перед именем твоим.../А. А. Аронов // Мир образования - образование в мире, 2021,N № 3.-С.40-48
|
10.
| Астафьева Е. Н. Актуализация историко-педагогического наследия в первой четверти XXI века/Е. Н. Астафьева // Инновационные проекты и программы в образовании, 2022,N № 6 (84).-С.52-58
|
11.
| Астафьева Е. Н. Задачи и способы постижения педагогического прошлого в контексте проблем теории и практики современного образования/Е. Н. Астафьева // Инновационные проекты и программы в образовании, 2021,N № 3 (75).-С.31-37
|
12.
| Ахмедова М. К. кызы Формирование и развитие морально-нравственных качеств обучающихся на основе изучения педагогического наследия Мамеда Араза/М. К. кызы Ахмедова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки, 2015,N № 1 (33).-С.231-241
|
13.
| Багреева Е. Использовать педагогическое наследие А. С. Макаренко в пенитенциарной практике/Е. Багреева, Е. Данилин // Преступление и наказание, 2007,N N 5.-С.20-23
|
14.
| Базылев В. Н. "Университет есть наука и царство наук". К 100-летию со дня смерти В. В. Розанова/В. Н. Базылев // Alma mater: Вестник высшей школы, 2019,N № 3.-С.91-96
|
15.
| Бакулев С. Е. Гуманистические идеи совершенствования личности в педагогическом наследии П. Ф. Лесгафта/С. Е. Бакулев, В. А. Таймазов, В. В. Пыж // Теория и практика физической культуры, 2021,N № 10.-С.3-4
|
16.
| Барышникова О. М. Методологическое обоснование образовательной концепции Селестена Френе/О. М. Барышникова // Образование и наука, 2009,N N 2.-С.105-113
|
17.
| Бирич И. А. Гуманитарная экспертиза/Бирич Инна Алексеевна // Ученый совет, 2014,N № 1.-С.69-72
|
18.
| Богомолова М. И. Вопросы сенсорного воспитания в эпоху возрождения/М. И. Богомолова // Гуманизация образования, 2015,N № 1.-С.6-9
|
19.
| Богуславский М. В. Основоположник национальной педагогики/М. В. Богуславский, К. Ю. Милованов // Вестник образования России, 2019,N № 8.-С.72-80
|
20.
| Богуславский М. В. Основоположник национальной педагогики/М. В. Богуславский, К. Ю. Милованов // Вестник образования России, 2019,N № 8.-С.72-80
|
|
|