Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогическое мастерство<.>)
Общее количество найденных документов : 247
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

[Итоги III Всероссийского профессионального конкурса "Воспитатель года России - 2012"]/информация подгот. на основе материалов, предоставленных ЦК Профсоюза работников народного образования и науки РФ // Вестник образования России, 2012,N № 23.-С.55-61
2.

[Итоги Всероссийского конкурса "Учитель года России - 2015"] // Вестник образования России, 2015,N № 20.-С.10-21
3.

[Качество педагогического мастерства]/: И. В. Вершинин, Н. В. Юдина // Аккредитация в образовании, 2010,N N 5 (40):Июль.-С.43-45
4.

[Качество педагогического мастерства]/: И. В. Вершинин, Н. В. Юдина // Аккредитация в образовании, 2010,N N 5 (40):Июль.-С.43-45
5.

Новоселова Н. Б. Адаптация начинающих педагогов в системе научно-методической деятельности учреждения дополнительного образования/Новоселова Н. Б. // Методист, 2011,N N 7.-С.34-36
6.

Федоряк Л. М. Акмеологические условия и закономерности становления профессионализма педагога/Л. М. Федоряк // Образование и общество, 2013,N № 5 (82).-С.36-38
7.

Волков А. В. Актуальные проблемы формирования служебных взаимоотношений военнослужащих, проходящих службу по контракту в подразделениях внутренних войск МВД России/А. В. Волков // Мир образования - образование в мире, 2014,N № 2 (54).-С.235-239
8.

Зайцев Д. В. В центре внимания - студент-инвалид/Д. В. Зайцев // Социология образования, 2010,N N 2.-С.100-101
9.

Зайцев Д. В. В центре внимания - студент-инвалид/Д. В. Зайцев // Социология образования, 2010,N N 2.-С.100-101
10.

Зубков А. Е. Взаимосвязь стилевых особенностей педагогической деятельности и свойств индивидуальности учителя физической культуры/А. Е. Зубков // Теория и практика физической культуры, 2014,N № 5.-С.16-18
11.

Вафина Ф. Г. Внедрение в образовательный процесс технологии индивидуализированного обучения/Ф. Г. Вафина, Э. Н. Юнусова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования, 2014,N № 8.-С.5-18
12.

Пацека И. М. Внутришкольное управление как фактор профессионального становления педагогов/И. М. Пацека // Образование и общество, 2010,N N 3 (62).-С.9-13
13.

Логинова Т. Э. Возможности и способы применения электронных образовательных ресурсов в общем образовании/Т. З. Логинова, С. А. Христочевский // Информатика и образование, 2014,N № 10.-С.71-76
14.

Медова Ю. В. Возможности обобщения и трансляции педагогического опыта в современной образовательной системе/Медова Ю. В., Долгачева Е. А. // Методист, 2011,N N 1.-С.58-59
15.

Глазкова С. Н. Вопросительное высказывание учителя как инструмент нарушения коммуникативного баланса в педагогическом диалоге/С. Н. Глазкова // Вестник Челябинского государственного университета, 2008,N N 16.-С.45-50
16.

Патов Н. А. Давид Иосифович Фельдштейн (1929-2015). О личностном факторе в развитии образования/Н. А. Патов, И. Д. Лельчицкий, И. А. Алехин // Мир образования - образование в мире, 2022,N № 4.-С.7-22
17.

"Другого выбора у нас нет..." // Администратор образования, 2012,N № 12
18.

Готчальк Г. Ему не надо судьбы иной/Г. Готчальк // Военные знания, 2005,N N 3.-С.29
19.

Волкова И. Е. Инновационные формы педагогического взаимодействия с семьей в практике начального образования/И. Е. Волкова // Методист, 2011,N N 4.-С.54-55
20.

Информация об итогах VI Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок" // Вестник образования России, 2012,N № 2.-С.73-79
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)