Поисковый запрос: (<.>K=педагогическое мастерство<.>) |
Общее количество найденных документов : 247
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| [Итоги III Всероссийского профессионального конкурса "Воспитатель года России - 2012"]/информация подгот. на основе материалов, предоставленных ЦК Профсоюза работников народного образования и науки РФ // Вестник образования России, 2012,N № 23.-С.55-61
|
2.
| [Итоги Всероссийского конкурса "Учитель года России - 2015"] // Вестник образования России, 2015,N № 20.-С.10-21
|
3.
| [Качество педагогического мастерства]/: И. В. Вершинин, Н. В. Юдина // Аккредитация в образовании, 2010,N N 5 (40):Июль.-С.43-45
|
4.
| [Качество педагогического мастерства]/: И. В. Вершинин, Н. В. Юдина // Аккредитация в образовании, 2010,N N 5 (40):Июль.-С.43-45
|
5.
| Новоселова Н. Б. Адаптация начинающих педагогов в системе научно-методической деятельности учреждения дополнительного образования/Новоселова Н. Б. // Методист, 2011,N N 7.-С.34-36
|
6.
| Федоряк Л. М. Акмеологические условия и закономерности становления профессионализма педагога/Л. М. Федоряк // Образование и общество, 2013,N № 5 (82).-С.36-38
|
7.
| Волков А. В. Актуальные проблемы формирования служебных взаимоотношений военнослужащих, проходящих службу по контракту в подразделениях внутренних войск МВД России/А. В. Волков // Мир образования - образование в мире, 2014,N № 2 (54).-С.235-239
|
8.
| Зайцев Д. В. В центре внимания - студент-инвалид/Д. В. Зайцев // Социология образования, 2010,N N 2.-С.100-101
|
9.
| Зайцев Д. В. В центре внимания - студент-инвалид/Д. В. Зайцев // Социология образования, 2010,N N 2.-С.100-101
|
10.
| Зубков А. Е. Взаимосвязь стилевых особенностей педагогической деятельности и свойств индивидуальности учителя физической культуры/А. Е. Зубков // Теория и практика физической культуры, 2014,N № 5.-С.16-18
|
11.
| Вафина Ф. Г. Внедрение в образовательный процесс технологии индивидуализированного обучения/Ф. Г. Вафина, Э. Н. Юнусова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования, 2014,N № 8.-С.5-18
|
12.
| Пацека И. М. Внутришкольное управление как фактор профессионального становления педагогов/И. М. Пацека // Образование и общество, 2010,N N 3 (62).-С.9-13
|
13.
| Логинова Т. Э. Возможности и способы применения электронных образовательных ресурсов в общем образовании/Т. З. Логинова, С. А. Христочевский // Информатика и образование, 2014,N № 10.-С.71-76
|
14.
| Медова Ю. В. Возможности обобщения и трансляции педагогического опыта в современной образовательной системе/Медова Ю. В., Долгачева Е. А. // Методист, 2011,N N 1.-С.58-59
|
15.
| Глазкова С. Н. Вопросительное высказывание учителя как инструмент нарушения коммуникативного баланса в педагогическом диалоге/С. Н. Глазкова // Вестник Челябинского государственного университета, 2008,N N 16.-С.45-50
|
16.
| Патов Н. А. Давид Иосифович Фельдштейн (1929-2015). О личностном факторе в развитии образования/Н. А. Патов, И. Д. Лельчицкий, И. А. Алехин // Мир образования - образование в мире, 2022,N № 4.-С.7-22
|
17.
| "Другого выбора у нас нет..." // Администратор образования, 2012,N № 12
|
18.
| Готчальк Г. Ему не надо судьбы иной/Г. Готчальк // Военные знания, 2005,N N 3.-С.29
|
19.
| Волкова И. Е. Инновационные формы педагогического взаимодействия с семьей в практике начального образования/И. Е. Волкова // Методист, 2011,N N 4.-С.54-55
|
20.
| Информация об итогах VI Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок" // Вестник образования России, 2012,N № 2.-С.73-79
|
|
|