Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогическое искусство<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ильин Г. Л.
Заглавие : Педагогическая технология новой образовательной парадигмы
Серия: Технология и практика обучения
Место публикации : Образовательные технологии. - 2007. - N 3. - С.110-119
Примечания : Библиогр.: с. 119 ( 9 назв. ). - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университетаcode, obteyear, 2007no, 3ss, 110add, 2007, ####, 0RUMARS-obte07_no3_ss110_ad1
УДК : 37.013
ББК : 74.00 + 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагогические технологии обучения--образовательные парадигмы--педагогическая деятельность--виды педагогической деятельности--педагогическое мастерство--педагогическое искусство--педагог-мастер--педагогические методы--педагогические способности
Аннотация: В основе многих современных педагогических технологий лежит принцип, аналогичный техническому принципу поточной системы призводства. Поточная педагогическая технология будет сохранять свое доминирующее положение до тех пор, пока существует общество, требующее массового образования. Наряду с осознанием того, что существуют качественно различные виды педагогического мастерства, важно также признать, что не только педагогическая технология может быть элементом мастерства педагога, но и педагог - элементом педагогического мастерства.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гуляихина, Евгения Сергеевна (аспирант кафедры педагогики), Линченко, Сергей Анатольевич
Заглавие : Американское просвещение в начале XIX века: концепция школьного образования Джозефа Нифа и проблемы ее реализации
Серия: Всеобщая история
Место публикации : Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 4, История. Регионоведение. Международные отношения. - 2012. - № 2 (22). - С.38-44. - ISSN 1998-9938 (Шифр vgu4/2012/2). - ISSN 1998-9938
Примечания : Библиогр.: с. 43 (10 назв. )
УДК : 94(7/8)"14/1918" + 371.3
ББК : 63.3(7)5 + 74.202
Предметные рубрики: История
Америка в кон. XV в. - 1918 г.
Образование. Педагогика
Теория и методика обучения --Соединенные Штаты Америки --США, 19 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): американская система образования--американские педагоги--американские школы--история образования--методики--модернизация (образование)--педагоги--педагоги-новаторы--педагогическая деятельность--педагогическое искусство--прагматизм--развивающее обучение--школы--школьное образование
Аннотация: О педагогической деятельности Джозефа Нифа, который в первой половине XIX в. предпринял успешную попытку внедрения прогрессивных достижении педагогической деятельности И. Г. Песталоцци в систему народного образования США. Исследуется вклад американского педагога в развитие учения о природосообразном образовании, определены основные факторы его деятельности и проблемы, возникшие в процессе последовательного воплощения идей И. Г. Песталоцци в социокультурную реальность Нового Света.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гусев, Дмитрий Алексеевич (профессор; доктор философских наук)
Заглавие : К вопросу о риторической культуре преподавателя высшей школы
Серия: Образовательные технологии
Место публикации : Ученый совет. - 2015. - № 11/12. - С.50-68: 1 фот. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2015/11/12). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 67-68 (31 назв. )
УДК : 808.5 + 378
ББК : 83.7 + 74.58
Предметные рубрики: Литературоведение
Ораторское искусство
Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): выступления--гармонизирующий диалог--закон гармонизирующего диалога--искусство выступлений--книги--культура выступлений--культура речи--ораторы--педагоги--педагогическая деятельность--педагогическое искусство--портрет аудитории--правила риторики--правильность речи--преподаватели--преподавательская деятельность--преподавательская подготовка--профессиональная деятельность--публичные выступления--речевая культура--речевая педагогическая деятельность--риторика--риторическая деятельность--риторическая культура--риторические приемы--риторическое искусство--словесное воздействие--устные выступления--учебные пособия--учителя--эмоциональность речи--языковая культура--языковая правильность
Аннотация: Степень эффективности учебно-образовательного процесса во многом связана с уровнем риторической культуры, или культуры публичного выступления в преподавательской деятельности. В статье определяется понятие риторической культуры человека, рассматриваются ее критерии, главным из которых является соблюдение в профессиональной деятельности педагога основного закона публичного выступления - закона гармонизирующего диалога, основные принципы его выполнения, среди которых - составление портрета аудитории, принцип близости предлагаемого материала, принципы конкретности, ясности, правильности публичного выступления, его речевого богатства и выразительности, принципы движения, эмоциональности, удовольствия, а также основные параметры эффективной техники речи.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)