Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогический феномен<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лельчицкий И. Д. (доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой педагогики и социальной работы ТГУ), Спиридонов Р. Е.
Заглавие : Интеграция семьи и школы: философско-педагогический аспект
Серия: Модернизация российского образования
Место публикации : Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С.29-31. - ISSN 2071-6710. - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 31 (11 назв. )
УДК : 371
ББК : 74.205
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Связь школы с семьей и общественностью
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): семья и школа--семья (образование)--общественные институты--совместная педагогическая деятельность--связь школы с семьей--взаимодействие семьи и школы--взаимодействие учителей и родителей--учителя--родители--педагогическая интеграция--педагогический феномен--интеграция семьи и школы--интеграция в системе управления процессами воспитания и обучения--признаки интеграции--общее педагогическое пространство--ценности педагогического процесса--целостность--целостная личность--педагогическая интеграция--сотрудничество семьи и школы
Аннотация: Рассматривается проблема интеграции семьи и школы как новый подход к организации взаимодействия двух важнейших институтов общества. Педагогическая интеграция представлена не как сотрудничество независимых партнеров, а как взаимное "прорастание", или "тесный симбиоз организмов" с выстраиванием между ними продуктивных коммуникаций и организацией взаимодействия их элементов для достижения качественных результатов деятельности.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 37/Щ64
Автор(ы) : Щербинин, Алексей Александрович (директор)
Заглавие : Право как личностная ценность и педагогический феномен
Параллельн. заглавия :Law as a personal value and pedagogical phenomenon
Серия: Точка зрения
Место публикации : Вестник Псковского государственного университета. Сер.: Психолого-педагогические науки. - 2023. - № 18. - С.76-80. - ISSN 2413-8215 (Шифр vp04/2023/18). - ISSN 2413-8215
Примечания : Библиогр.: с. 79 (11 назв.)
УДК : 37 + 371.4 + 34 + 347
ББК : 74.200 + 67.404
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Право
Гражданское право в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интегративный подход--личностные ценности--личность--педагогическая антропология--педагогический феномен--право--правовая культура--правовое образование--правопонимание--справедливость--философско-антропологический подход
Аннотация: Об определении ценностных основ права в общей структуре ценностей личности и необходимости ориентации правового воспитания на формирование личностного отношения к праву как ценности.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)