Поисковый запрос: (<.>K=педагогический процесс<.>) |
Общее количество найденных документов : 188
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Волковысский Р. Педагогика противоречий или педагогика гармонии?/Р. Волковысский // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2002,N N 3.-С.13-16
|
2.
| Кузнецова Л. В. Уровневые характеристики субъектов управления педагогическим процессом/Л. В. Кузнецова // Юридическое образование и наука, 2004,N N 3.-С.16-18
|
3.
| Кузнецова Л. В. Педагогический процесс в вузе МВД России: основные характеристики/Кузнецова Л. В. // Юридическое образование и наука, 2004,N N 4.-С.2-6
|
4.
| Трухачева В. А. Применение дистанционных технологий для обучения по курсу "Концепции современного етествознания"/В. А. Трухачева, А. И. Назаров // Открытое образование, 2004,N N 5.-С.79-84
|
5.
| Пищулин Н. П. Образование как философская проблема/Пищулин Н. П. // Философские науки, 2005,N N 1.-С.7-27
|
6.
| Баранникова Н. Б. Общечеловеческое и национальное в педагогической теории П. Ф. Каптерева/Н. Б. Баранникова // Образование и общество, 2004,N N 6.-С.88-96
|
7.
| Ерохина Н. Н. Социосемиотические основы педагогического процесса/Н. Н. Ерохина // Дополнительное образование, 2005,N N 6.-С.9-13
|
8.
| Шишкина В. Педагогическое содействие/В. Шишкина // Высшее образование в России, 2005,N N 4.-С.148-151
|
9.
| Симоненко А. В. Криминологические аспекты правовоспитания/А. В. Симоненко // Закон и право, 2003,N N 10.-С.16-19
|
10.
| Языкова И. Н. Сущность управления педагогическим процессом в системе непрерывного технического образования/Языкова И. Н. // Вестник Оренбургского государственного университета, 2004,N N 5.-С.60-67
|
11.
| Липская Л. А. Философская антропология как теоретико-методологическая основа модернизация современного образования/Л. А. Липская // Образование и общество, 2005,N N 2.-С.56-61
|
12.
| Соловьев Г. Е. Концепция самоопределения личности. Биографический подход/Соловьев Г. Е. // Вестник Оренбургского государственного университета, 2004,N N 4.-С.38-42
|
13.
| Фроловская М. Преподаватель - студент: возможность понимания/М. Фроловская // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2005,N N 10.-С.29-33
|
14.
| Юдин В. В. Где искать педагогические основы E-learning? B защиту дидактики/В. В. Юдин // Открытое образование, 2005,N N 5.-С.4-9
|
15.
| Кузнецова Л. В. Уровневые характеристики организаторов педагогического процесса/Л. В. Кузнецова // Право и образование, 2006,N N 1.-С.106-122
|
16.
| Чернявская А. П. Становление профессиональной позиции студентов педагогических вузов/А. П. Чернявская // Право и образование, 2006,N N 1.-С.137-150
|
17.
| Кайгородова Н. З. Модель оптимизации педагогического процесса в начальной школе (здоровьесберегающий аспект)/Н. З. Кайгородова, Э. М. Казин, Н. Д. Алешина // Валеология, 2005,N N 4.-С.60-66
|
18.
| Орехова Т. Ф. Понятие "здоровьетворящее образование" как педагогическая категория/Т. Ф. Орехова // Вестник Оренбургского государственного университета, 2004,N N 7.-С.60-66
|
19.
| Горбушина С. Н. Общее и особенное в мировоззренческой детерминации здорового образа жизни студентов педагогического вуза в контексте технологии процесса/С. Н. Горбушина // Вестник Оренбургского государственного университета, 2004,N N 7.-С.78-81
|
20.
| Кузнецова Л. В. Теоретическая модель компетентности субъекта управления педагогическим процессом в образовательных учреждениях/Кузнецова Л. В. // "Черные дыры" в Российском Законодательстве, 2006,N N 1.-С.67-71
|
|
|