Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогический процесс<.>)
Общее количество найденных документов : 188
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Волковысский Р. Педагогика противоречий или педагогика гармонии?/Р. Волковысский // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2002,N N 3.-С.13-16
2.

Кузнецова Л. В. Уровневые характеристики субъектов управления педагогическим процессом/Л. В. Кузнецова // Юридическое образование и наука, 2004,N N 3.-С.16-18
3.

Кузнецова Л. В. Педагогический процесс в вузе МВД России: основные характеристики/Кузнецова Л. В. // Юридическое образование и наука, 2004,N N 4.-С.2-6
4.

Трухачева В. А. Применение дистанционных технологий для обучения по курсу "Концепции современного етествознания"/В. А. Трухачева, А. И. Назаров // Открытое образование, 2004,N N 5.-С.79-84
5.

Пищулин Н. П. Образование как философская проблема/Пищулин Н. П. // Философские науки, 2005,N N 1.-С.7-27
6.

Баранникова Н. Б. Общечеловеческое и национальное в педагогической теории П. Ф. Каптерева/Н. Б. Баранникова // Образование и общество, 2004,N N 6.-С.88-96
7.

Ерохина Н. Н. Социосемиотические основы педагогического процесса/Н. Н. Ерохина // Дополнительное образование, 2005,N N 6.-С.9-13
8.

Шишкина В. Педагогическое содействие/В. Шишкина // Высшее образование в России, 2005,N N 4.-С.148-151
9.

Симоненко А. В. Криминологические аспекты правовоспитания/А. В. Симоненко // Закон и право, 2003,N N 10.-С.16-19
10.

Языкова И. Н. Сущность управления педагогическим процессом в системе непрерывного технического образования/Языкова И. Н. // Вестник Оренбургского государственного университета, 2004,N N 5.-С.60-67
11.

Липская Л. А. Философская антропология как теоретико-методологическая основа модернизация современного образования/Л. А. Липская // Образование и общество, 2005,N N 2.-С.56-61
12.

Соловьев Г. Е. Концепция самоопределения личности. Биографический подход/Соловьев Г. Е. // Вестник Оренбургского государственного университета, 2004,N N 4.-С.38-42
13.

Фроловская М. Преподаватель - студент: возможность понимания/М. Фроловская // Alma Mater: Вестник высшей школы, 2005,N N 10.-С.29-33
14.

Юдин В. В. Где искать педагогические основы E-learning? B защиту дидактики/В. В. Юдин // Открытое образование, 2005,N N 5.-С.4-9
15.

Кузнецова Л. В. Уровневые характеристики организаторов педагогического процесса/Л. В. Кузнецова // Право и образование, 2006,N N 1.-С.106-122
16.

Чернявская А. П. Становление профессиональной позиции студентов педагогических вузов/А. П. Чернявская // Право и образование, 2006,N N 1.-С.137-150
17.

Кайгородова Н. З. Модель оптимизации педагогического процесса в начальной школе (здоровьесберегающий аспект)/Н. З. Кайгородова, Э. М. Казин, Н. Д. Алешина // Валеология, 2005,N N 4.-С.60-66
18.

Орехова Т. Ф. Понятие "здоровьетворящее образование" как педагогическая категория/Т. Ф. Орехова // Вестник Оренбургского государственного университета, 2004,N N 7.-С.60-66
19.

Горбушина С. Н. Общее и особенное в мировоззренческой детерминации здорового образа жизни студентов педагогического вуза в контексте технологии процесса/С. Н. Горбушина // Вестник Оренбургского государственного университета, 2004,N N 7.-С.78-81
20.

Кузнецова Л. В. Теоретическая модель компетентности субъекта управления педагогическим процессом в образовательных учреждениях/Кузнецова Л. В. // "Черные дыры" в Российском Законодательстве, 2006,N N 1.-С.67-71
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)