Поисковый запрос: (<.>K=педагогический профессионализм<.>) |
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19 |
1.
| Куницкая Ю. От профессиональной роли - к профессиональной позиции учителя/Юлия Куницкая // Народное образование, 2007,N N 10.-С.268
|
2.
| Битянова М. Профессионализм классного руководителя/Марина Битянова // Народное образование, 2008,N N 8.-С.243-247
|
3.
| Пауль Э. Л. Методическое объединение - ресурс профессионального роста педагога/Пауль Э. Л. // Методист, 2011,N № 10.-С.20-22
|
4.
| Грбунова С. В. Опыт подготоки учителей к введению ФГОС основного общего образования на муниципальном уровне/Горбунова С. В.. Купряшина С. И., Косарева Е. А. // Методист, 2011,N № 10.-С.24-27
|
5.
| Смирнов С. Д. Об одном аспекте гуманитаризации высшего образования/С. Д. Смирнов // Alma mater: Вестник высшей школы, 2011,N N 4.-С.20-25
|
6.
| Ларионов С. А. Оптимизация методической подготовки начинающих преподавателей/С. А. Ларионов // Мир образования - образование в мире, 2012,N № 2 (46).-С.128-136
|
7.
| Сидорова Н. Н. Экспериментальная работа в гимназии как возможность профессионального роста учителя/Сидорова Н. Н. // Методист, 2012,N № 1.-С.48-52
|
8.
| Парафейникова Е. Слово об Учителе/Екатерина Парафейникова // Персона. Томск, 2013,N № 10.-С.55
|
9.
| Педагогическая подготовка преподавателя инженерного вуза/М. Г. Минин [и др.] // Высшее образование в России, 2014,N № 4.-С.20-29
|
10.
| Леонова В. Е. Индивидуальный маршрут подготовки педагога к аттестации/Леонова В. Е. // Методист, 2016,N № 7.-С.23-26
|
11.
| Лахмытко Н. М. Аттестация как средство мотивации профессионального развития педагога/Лахмытко Н. М., Варламова Н. А. // Методист, 2016,N № 6.-С.20-22
|
12.
| Поташник М. М. Как воспитать нравственного человека в безнравственных обстоятельствах?/Марк Максимович Поташник // Российское образование, 2017,N № 3.-С.68-78
|
13.
| Тюляева Т. И. Инновационная деятельность школы и профессиональная культура учителя/Т. И. Тюляева // Методист, 2017,N № 5.-С.19-25
|
14.
| Лепе П. Л. О московской системе аттестации педагогических работников на первую и высшую квалификационные категории/П. Л. Лепе // Методист, 2017,N № 3.-С.15-17
|
15.
| Гриненко Г. Н. Многообразие технологий обучения в педагогическом процессе/Г. Н. Гриненко // Методист, 2018,N № 6.-С.48-50
|
16.
| Гриненко Г. Н. Реализация педагогических функций в обучающем процессе/Г. Н. Гриненко // Методист, 2018,N № 10.-С.44-46
|
17.
| Долгих Т. Н. Сопровождение педагогов в межаттестационный период - залог успешной аттестации/Т. Н. Долгих, Т. В. Стрекалова // Методист, 2018,N № 1.-С.7-9
|
18.
| Гриненко Г. Н. Профессионально-педагогическое общение как основополагающая составная учебного процесса/Г. Н. Гриненко // Методист, 2018,N № 2.-С.32-34
|
19.
| Долгих Т. Н. Основные подходы методических служб в сопровождении педагогов к аттестации на квалификационную категорию/Т. Н. Долгих, Т. В. Стрекалова // Методист, 2023,N № 5.-С.19-21
|
|