Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогический мониторинг<.>)
Общее количество найденных документов : 69
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-69 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Артемьева Л. Н., Кожевникова В. С., Капустина Н. Г.
Заглавие : Мониторинг в гимназии
Серия: Советы к педсовету
Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 4. - С. 61-64 (Шифр smvo/2004/4)
Примечания : Библиогр.: 8 назв. - RUMARS-smvo04_000_004_0061_1
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 371
ББК : 74.204
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Школоведение
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): средние школы--педагогический мониторинг--мониторинг--средние школы--мониторинг образования--гимназии--мониторинг гимназии--внутригимназический мониторинг
Аннотация: В муниципальном образовательном учреждении "Гимназия N9" г. Шадринска Курганской области разработали, обсудили на педагогическом совете и приняли "Положение об организации внутригимназического мониторинга".
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рылова Н. Т., Шерер Т. И.
Заглавие : Психолого-педагогический мониторинг показателей результативности профилактики наркозависимости в образовательных учреждениях г. Ленинска-Кузнецкого
Место публикации : Валеология. - 2004. - N 4. - С. 64-66 (Шифр vale/2004/4)
Примечания : RUMARS-vale04_000_004_0064_1
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 613
ББК : 51.2
Предметные рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки-- Гигиена
Географич. рубрики: Россия
Российская Федерация
РФ
Кемеровская область
Ленинск-Кузнецкий (город)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): валеология--подростки--наркозависимость--профилактика наркозависимости--мониторинг--психологический мониторинг--педагогический мониторинг--здоровье подростков--сохранение здоровья--образовательные учреждения--психоактивные вещества--пав--малые города
Аннотация: О реализации комплексных мероприятий по профилактике наркозависимости в образовательных учреждениях малого города в рамках образовательного, социально-психологического и медицинского направлений.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Иванова Л. Ф.
Заглавие : Педагогический мониторинг процесса развития профессиональной компетентности учителя иностранного языка
Серия: Мониторинг образовательного процесса
Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 3. - С. 20-24 (Шифр smvo/2004/3)
Примечания : RUMARS-smvo04_000_003_0020_1
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 371 + 372.8
ББК : 74.204
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Школоведение
Образование. Педагогика-- Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): средние школы--педагогический мониторинг--мониторинг--иностранные языки--языки--методика преподавания--компетентность--учителя--мониторинговые карты--анкеты--тесты--профессиональная компетентность--учебный процесс--владение языком--уровни--учебное пространство
Аннотация: Развитие профессиональной компетентности учителя иностранного языка- это процесс включения учителя в интегративное учебно-образовательное пространство. Для определения результативности процесса интеграции целесообразны такие формы и методы сбора информации, как анкеты-мониторы и тестовые задания. На основе их составляется мониторинговая карта. Приведен пример анализа мониторинговой карты. Рассмотрены эффективность применения данного мониторинга.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Боженкова Л. И.
Заглавие : Постановка целей - необходимое условие осуществления осуществления мониторинга обучения геометрии
Серия: Мониторинг образовательного процесса
Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 4. - С. 27-31 (Шифр smvo/2004/4)
Примечания : Библиогр.: 4 назв. - RUMARS-smvo04_000_004_0027_1
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 371 + 372.8
ББК : 74.204
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Школоведение
Образование. Педагогика-- Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): средние школы--педагогический мониторинг--мониторинг--методика преподавания--геометрия--преподавание геометрии--цели--учебные темы--курс геометрии--средние школы--школьный курс--преподавание математики--математика--темы--цели--тесты--мониторинг образования
Аннотация: Описаны действия учителя в процессе постановки целей при подготовке к изучению темы школьного курса геометрии. Приведена таблицы "Обобщенная технологическая карта целей учебной темы", "Технологическая карта целей темы "Введение".
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ходырева Е. А.
Заглавие : Мониторинг становления индивидуальности школьников: опыт разработки критериев
Серия: Мониторинг образования
Место публикации : Интеграция образования. - 2005. - N 4. - С. 62-66 (Шифр inob/2005/4)
Примечания : Библиогр.: с. 66 (8 назв. ). - s, 2005, , rusRUMARS-inob05_000_004_0062_1Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. ОгареваN 4. - С. 62-66inob05_000_004_0062_1, 4, 62-66
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 371 + 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Общеобразовательная школа-- Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагогический мониторинг--индивидуальность школьника--критерии оценки индивидуальности--мониторинг образования
Аннотация: Автор обращается к проблеме педагогического мониторинга как системы наблюдения, отслеживания и исследования хода и результатов процесса становления индивидуальности школьника. Определяются принципы и основные направления исследования этого процесса. В качестве основных критериев развития индивидуальности рассматриваются ее интегративные характеристики - рефлексивность, способность к самоопределению и креативность.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гращенко П. Л. (проф.), Сергеев С. И., Карако Т. В.
Заглавие : Компьютерные технологии организации образовательного мониторинга на внутришкольном уровне
Серия: Тестирование
Место публикации : Информатизация образования. - 2005. - N 4. - С. 34-49 (Шифр iobr/2005/4)
Примечания : Библиогр.: с. 48-49 (8 назв. ). - s, 2005, , rusRUMARS-iobr05_000_004_0034_1Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университетаN 4. - С. 34-49iobr05_000_004_0034_1, 4, 34-49
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 377.5 + 371.69:004.3
ББК : 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Применение вычислительной техники в педагогике-- Среднее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): компьютерные технологии--мониторинги--психологический мониторинг--социальный мониторинг--педагогический мониторинг--информатизация--система образования--образовательные технологии--тестирование--учащиеся--уроки--школьное образование--качество образования
Аннотация: Компьютерные технологии организации психологического, социального и педагогического мониторинга школьников.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Казакова Н. Е.
Заглавие : Мониторинг в системе педагогического образования
Серия: Мониторинг образовательного процесса
Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2006. - N 5. - С. 22-25 (Шифр smvo/2006/5)
Примечания : Библиогр.: с. 25 (4 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-smvo06_000_005_0022_1Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир ханаN 5. - С. 22-25smvo06_000_005_0022_1, 5, 22-25
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование
Географич. рубрики: Россия
РФ
Российская Федерация
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--управление образованием--качество образования--оценка качества--управление качеством--менеджмент качества--государственные стандарты--вузы--университеты--мониторинг--комплексный мониторинг--педагогический мониторинг--дополнительное образование
Аннотация: Современный университет немыслим без развитой системы дополнительного профессионального образования. С января 2006 года количество слушателей, обученных по программам дополнительного профессионального образования, вошло в число критериальных показателей при комплексной оценке деятельности высшего учебного заведения. Рассмотрена специфика построения модели управления качеством образования в вузе, комплексный мониторинг образовательного процесса дополнительного образования.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Строкова, Тамара Александровна (канд. пед. наук ; доцент)
Заглавие : Методологический аппарат мониторинга в образовании и его понятийная система
Серия: Теория образования
Место публикации : Образование и наука. - 2006. - N 3. - С. 17-26 (Шифр obrn/2006/3)
Примечания : Библиогр.: с. 26 (4 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-obrn06_000_003_0017_1Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университетаN 3. - С. 17-26obrn06_000_003_0017_1, 3, 17-26
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагогический мониторинг--качество образования--критериально-оценочный аппарат--критериально-диагностический инструментарий--прогнозирование в мониторинге--принципы мониторинга--функции мониторинга--цели мониторинга--мониторинг нововведений
Аннотация: Дается характеристика понятийной матрицы педагогического мониторинга, акцентируется внимание на "болевых точках" его организации и осуществления.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Астраханцева С. В. (канд. пед. наук)
Заглавие : Управление качеством обучения и воспитания в учреждении дополнительного образования
Серия: Заочная школа методиста
Место публикации : Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 9. - С. 12-15 (Шифр doob/2006/9)
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-doob06_000_009_0012_1Новокузнецкая Централизованная библиотечная системаИл.: 1 табл.N 9. - С. 12-15doob06_000_009_0012_1, 9, 12-15
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 371.4
ББК : 74.200
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика воспитания
Географич. рубрики: РФ
Российская Федерация
Россия
Красноярский край
Норильск (город)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дополнительное образование детей--опыт работы (образование)--учреждения дополнительного образования--центры внешкольной работы--качество обучения--качество воспитания--качество образования--управление качеством (образование)--мониторинг (образование)--педагогический мониторинг--проекты (образование)
Аннотация: О проекте "Мониторинг как способ управления качеством обучения и воспитания в учреждении дополнительного образования детей". Проект разработан специалистами Центра внешкольной работы г. Норильска.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гирба Е. Ю.
Заглавие : Мониторинг качества образования
Серия: Своевременные мысли
Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 6. - С.58-60
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мониторинг--качества образования--управление качеством--информационные ресурсы--методические ресурсы--школы--образовательный процесс--воспитательный процесс--педагогический мониторинг--школьное образование
Аннотация: Информационное обеспечение всегда играло заметную роль в образовательном процессе. Это связано с его сущностью и главной функцией: быть мерой единства количественного и качественного анализа образовательного процесса и систем управления, оценивать состояние образовательных подсистем, их достижений, перспектив развития. Главным видом управленческой деятельности по отслеживанию состояния образовательных подсистем является мониторинг. Охарактеризованы основные структурные элементы качества образования.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бригинец И. Н., Максимов И. Г.
Заглавие : Рынок образовательных услуг: творческий подход к мониторингу
Серия: Своевременные мысли
Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 6. - С.56-57
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рынок--рыночные отношения--педагогический мониторинг--образовательные услуги--мониторинг--рынок образовательных услуг--потребители
Аннотация: Отличительной особенностью рынка образовательных услуг является значительная роль государства и его институтов (регистрации, лицензирования и аккредитация образовательных учреждений, образовательного стандарта, финансирования, налоговых льгот и др. ). Неотъемлемыми составляющими управления качеством образования становятся постоянный мониторинг рынка образовательных услуг и принятие решений на его основе.
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Уварина Н. В.
Заглавие : Мониторинг самоактуализации младших школьников в творческой деятельности
Серия: Мониторинг образовательного процесса
Место публикации : Стандарты и мoниторинг в образовании. - 2007. - N 6. - С.24-27
Примечания : Библиогр.: с. 27 (4 назв. )
УДК : 373
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): самоактуализация--начальная школа--структурные компоненты--мониторинг--творческая деятельность--младшие школьники--принципы образование--самостоятельность--воображение--педагогический мониторинг
Аннотация: В условиях современной социально-экономической ситуации, изменившихся приоритетных целей и задач образования идея самоактуализации личности, развития творческих качеств и способностей учащихся приобретает особую актуальность и новые возможности. Приведены результаты исследования процесса самоактуализации младших школьников творческой деятельности. Рассмотрены принципы, цели и периоды мониторинга самоактуализация младших школьников.
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Савина Н. М.
Заглавие : Мониторинг эффективности деятельности муниципальной методической службы
Серия: Управление образованием
Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 5. - С.40-49
Примечания : Библиогр.: с. 49 (3 назв. )
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): программы--мониторинг образования--педагогический мониторинг--образовательные услуги--управление образованием--повышение качества--муниципальная служба--методическая служба--эффективная деятельность--мониторинговая система--информационное обеспечение--качество образования--образовательная система
Аннотация: Программа мониторинга эффективности деятельности муниципальной методической службы является унифицированный и оптимальной мониторинговой системой, в который сбор, обработка, хранение и распространение информации об образовательной системе или отдельных ее элементах ориентированы на информационное обеспечение управления, которое позволяет судить о состоянии объекта в любое время и может обеспечить прогноз его развития. Приведена программа информационно-аналитической деятельности.
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Харисова, Альбина (преподаватель)
Заглавие : Бинарный мониторинг - путь к повышению качества образования
Серия: Проблемы обучения
Место публикации : Народное образование. - 2007. - N 2. - С. 198-201
Примечания : RUMARS-naro07_000_002_0198_1
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика обучения
Географич. рубрики: Россия
Российская Федерация
РФ
Республика Татарстан
Татария
Татарстан
Казань (город)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагогический мониторинг--бинарный мониторинг--бинарно-рефлексивный мониторинг--выпускники образовательных учреждений--профессиональная квалификация учителя--образовательная компетентность учащихся--гимназии--образовательные учреждения--методики оценивания труда--качество образования--конкурентоспособные выпускники
Аннотация: О моделях мониторинговых исследований в образовательных учреждениях Республики Татарстан.
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Машенин Ю. И. (аспирант)
Заглавие : Мониторинг как средство повышения качества дополнительного образования
Серия: Педагогические науки
Место публикации : Аспирант и соискатель. - 2007. - N 2. - С. 59-62
Примечания : Ил.: 1 схема
ISSN: 1608-9014
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дополнительное образование--качество образования--мониторинг--мониторинг образования--педагогический мониторинг--системы мониторинга
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Карсонов В. А.
Заглавие : Система мониторинга самостоятельной познавательной деятельности учащихся
Серия: Мониторинг образовательного процесса
Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 5. - С.14-16: рис.
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): система мониторинга--самостоятельная деятельность--педагогический мониторинг--познавательная деятельность--познавательная самостоятельность--модули--нормативно-теоретический модуль--нормативы--мониторинг--школьники--ученики--учащиеся--дидактика--исследования
Аннотация: Познавательная деятельность может осуществляться в различных видах: самостоятельное наблюдение, запоминание, чтение текста, составления конспектов, выполнение опытов и другое. Каждый вид учебной деятельности в различной степени влияет на развитие наиболее значимых учебно-познавательных качеств обучающихся. Поэтому представляется важным выявить способы, средства и условия, при которых данные качества развиваются наиболее эффективно. В исследовании использована система отслеживания педагогических явлений и процессов, педагогический мониторинг.
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Митина О. А.
Заглавие : Проектирование системы мониторинга учебных достижений школьников при изучении естественнонаучных и математических дисциплин
Место публикации : Информатика и образование. - 2008. - N 11. - С.121-122. - ISSN 0234-0453. - ISSN 0234-0453
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): естественнонаучные дисциплины--контроль знаний--математические дисциплины--мониторинг--оценка знаний--педагогический мониторинг--формы контроля знаний
Аннотация: В последнее десятилетие активно исследуются вопросы, связанные непосредственно с разработкой систем мониторинга, позволяющих осуществить оценку знаний у учащихся.
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Андреев В. И., Дроздикова-Зарипова А. Р.
Заглавие : Мониторинг качества воспитания и саморазвития студента как конкурентоспособной личности
Серия: Интеграция региональных систем образования
Место публикации : Интеграция образования. - 2008. - N 4. - С.111-114. - ISSN 1991-9468. - ISSN 1991-9468
УДК : 371.4
ББК : 74.200
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): воспитание личности--инновационно-внедренческие проекты--качество образования--конкурентоспособная личность--личность--мониторинг качества образования--педагогический мониторинг--саморазвитие личности--студенты
Аннотация: Представлена схема построения мониторинга качества воспитания и саморазвития студента как конкурентоспособной личности, выполненная в рамках реализации одноименного проекта. Приведены задачи реализации проекта, а также его основные направления.
Найти похожие

19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Черепанов, Вячеслав Сергеевич (д-р пед. наук ; проф.), Шихов, Юрий Александрович
Заглавие : Квалиметрический мониторинг качества образования: концептуально-программный подход
Серия: Общие вопросы образования
Разночтения заглавия :: Концептуально-программный подход: Педагогический мониторинг: общие понятия, проблемы: Квалиметрический педагогический мониторинг: концепция, модель: Научные основы педагогического мониторинга: Организация мониторинговых исследований
Место публикации : Образование и наука. - 2008. - N 2. - С.64-73. - ISSN 1994-5639. - ISSN 1994-5639
Примечания : Библиогр.: с. 72-73 (22 назв. )
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагогический мониторинг--качество образования--мониторинг в образовании--мониторинговые исследования--квалиметрический мониторинг--образовательная квалиметрия--педагогическая квалиметрия--квалиметрия
Аннотация: Рассмотрены проблемы создания педагогического квалиметрического мониторинга, его концептуальная модель, функции и принципы организации. Сформулированы научные основы педагогического мониторинга.
Найти похожие

20.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Уварина Н. В.
Заглавие : Мониторинг самоактуализации младших школьников в творческой деятельности
Серия: Мониторинг образовательного процесса
Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 4. - С.21-25
Примечания : Библиогр.: с. 25 (9 назв. )
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): прифили обучения--обучение--профилизация образования--профильное обучение--самоактуализация личности--мониторинг--учащиеся--педагогический мониторинг--младшие школьники--педагогическая диагностика--творческая деятельность
Аннотация: В современных условиях идея самоактуализации личности, развития творческих качеств и способностей учащихся приобретает особую актуальность. Процесс самоактуализации младших школьников невозможен без постоянной педагогической диагностики, при этом возникает необходимость мониторинга самоактуализации школьников в творческой деятельности. Рассмотрены принципы, цели и задачи, периоды мониторинга.
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-69 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)