Поисковый запрос: (<.>K=педагогический контроль<.>) |
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| [Защита диссертаций] // Теория и практика физической культуры, 2018,N № 2.-С.53, 58, 95
|
2.
| [Защита диссертаций] // Теория и практика физической культуры, 2019,N № 9.-С.5, 8, 23
|
3.
| Автоматизированная система текущего контроля и управления физической подготовленностью обучающихся на основе требований комплекса ГТО/С. А. Давыдова [и др.] // Теория и практика физической культуры, 2019,N № 8.-С.96-98
|
4.
| Романко В. Г. Анализ тестирования, как метода педагогического контроля/В. Г. Романко // Образование и наука, 2007,N N 6.-С.126-137
|
5.
| Алхасов Д. С. Видеосъемка как эффективный способ оценивания технической подготовленности единоборцев/Д. С. Алхасов, А. К. Пономарев // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка, 2019,N № 6.-С.25
|
6.
| Чмырев С. Н. Виды и организация внутриведомственного контроля в деятельности ОВД/Чмырев С. Н. // Административное право и процесс, 2009,N N 6.-С.17-19
|
7.
| Чмырев С. Н. Виды и организация внутриведомственного контроля в деятельности ОВД/Чмырев С. Н. // Административное право и процесс, 2009,N N 6.-С.17-19
|
8.
| Нежданова Е. П. Возможности тестов в закреплении изученного материала/Е. П. Нежданова // Высшее образование сегодня, 2008,N N 12.-С.75-80
|
9.
| Печников Д. А. Возможность применения критериально-ориентированного тестирования в решении задач текущего педагогического контроля/Д. А. Печников // Инновации в образовании, 2018,N № 1.-С.111-126
|
10.
| Щенникова М. Ю. Государственная итоговая аттестация по программам высшего образования в области физической культуры и спорта с учетом требований профессиональных стандартов/М. Ю. Щенникова, Е. Я. Михайлова, Т. М. Овсюк // Теория и практика физической культуры, 2019,N № 5.-С.3-6
|
11.
| Смолин О. Дети как жертва очередной русской революции: ситуация и пути выхода/Олег Смолин // Российское образование, 2006,N N 3.-С.19-20
|
12.
| Кузьмина Л. Г. Интернет-экзамен ФЭПО, интернет-тестирование НОКО: повторение пройденного/Л. Г. Кузьмина, Е. С. Маркова, М. А. Стернина // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования, 2020,N № 4.-С.61-64
|
13.
| Пепеляева Е. А. Использование балльно-рейтинговой системы в процессе преподавания дисциплины "Русский язык и культура речи" в неязыковом вузе/Е. А. Пепеляева, О. А. Попова // Мир образования - образование в мире, 2015,N № 2 (58).-С.193-199
|
14.
| Михеев С. А. Использование интернет-технологий в условиях новой образовательной парадигмы/С. А. Михеев, Э. Г. Скибицкий // Высшее образование сегодня, 2016,N № 6.-С.33-37
|
15.
| Балуян С. Р. История лингводидактических тестов в США: первые страницы/С. Р. Балуян // Высшее образование сегодня, 2009,N N 1.-С.28-30
|
16.
| Русанова Д. А. Контрольно-оценочные умения как ключевой компонент компетентности менеджера по качеству/Д. А. Русанова // Качество. Инновации. Образование, 2014,N № 2.-С.13-17
|
17.
| Дергачева Ю. Ю. Методические рекомендации по созданию тестовых заданий с использованием программных комплексов MyTest и SunRav TestOfficePro/Ю. Ю. Дергачева // Дистанционное и виртуальное обучение, 2011,N N 10.-С.62-73
|
18.
| Григорьев А. В. Мониторинг самостоятельной работы студентов/А. В. Григорьев // Стандарты и мониторинг в образовании, 2009,N N 1.-С.20-24
|
19.
| Мищенко О. П. Мониторинг функциональной грамотности учащихся на уроках истории Древнего мира/О. П. Мищенко // Стандарты и мониторинг в образовании, 2008,N N 3.-С.28-33
|
20.
| Печников Д. А. О расширении возможностей критериально-ориентированного тестирования в решении задач текущего педагогического контроля/Д. А. Печников // Информатика и образование, 2017,N № 8.-С.48-54
|
|
|