Поисковый запрос: (<.>K=педагогические эксперименты<.>) |
Общее количество найденных документов : 204
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1.
| Яворская И. Н. Психологические характеристики решения сюжетно-логических задач младшими школьниками/И. Н. Яворская // Журнал прикладной психологии, 2004,N N 2.-С.27-34
|
2.
| Зайцев Г. К. Сексовалеологическое образование молодежи/Г. К. Зайцев, А. Г. Зайцев, С. А. Изгорев // Валеология, 2004,N N 1.-С.39-42
|
3.
| Летописец/вып. подгот. Р. Д. Позамантир // Московский журнал. История государства Российского, 2005,N N 2.-С.61-64
|
4.
| Багреева Е. Г. Современен ли А. С. Макаренко/Е. Г. Багреева, Е. М. Данилин // Вестник молодежной политики, 2005,N N 10.-С.40-44
|
5.
| Ермаков Д. Течения и "подводные камни" в море элективных курсов/Дмитрий Ермаков // Народное образование, 2007,N N 1.-С.155-162
|
6.
| Демидова М. Тестовые задания: что и как мы проверяем/Марина Демидова // Народное образование, 2007,N N 2.-С.194-203
|
7.
| Ласточкина М. Другая школа - когда всем все интересно/Марина Ласточкина // Отечество, 2006,N N 3.-С.12-13
|
8.
| Чистякова М. А. Повышение национального самосознания дошкольников средствами русской народной крестьянской культуры/М. А. Чистякова // Дополнительное образование и воспитание, 2007,N N 4.-С.39-41
|
9.
| Поддубная Т. Н. Подготовка специалистов по социальной защите детства в условиях вуза: опыт и итоги/Т. Н. Поддубная // Вестник Адыгейского государственного университета, 2007,N N 3.-С.76-86
|
10.
| Венедиктова Т. Д. Уроки письма в университете: нужны ли, какие, зачем? (по результатам трансатлантического педагогического эксперимента)/Т. Д. Венедиктова // Вопросы образования, 2006,N N 4.-С.135-153
|
|
|