Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогические техники<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Уткина О. Н.
Заглавие : Пантомимика педагога. Изучение траектории передвижения педагога в аудитории
Серия: Научные сообщения
Разночтения заглавия :: Изучение траектории передвижения педагога в аудитории
Место публикации : Инновации в образовании. - 2012. - № 1. - С.73-82. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2012/1). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 82 (4 назв. )
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагогические техники--материальная точка--графическая модель--траектория движения--педагоги--пантомимика--траектория передвижения педагога
Аннотация: В статье представлена методика определения влияния движений педагога в классе, как материальной точки, на основе коллективного мнения обучающихся.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Уткина, Оксана Николаевна (кандидат педагогических наук), Мирошниченко, Алексей Анатольевич
Заглавие : Свободное программное обеспечение в процессе формирования педагогической техники
Серия: Новые технологии - современному образованию
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 3. - С.107-116. - ISSN 1561-2449 (Шифр divo/2012/3). - ISSN 1561-2449
Примечания : Библиогр.: с. 116 (3 назв. )
УДК : 371.69:004.3
ББК : 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагоги--педагогические техники--пантомимика педагогов--программное обеспечение--свободное программное обеспечение--компьютерное моделирование--информационные технологии
Аннотация: Применение свободного программного обеспечения для проведения оценки элементов педагогической техники учителя.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Уткина О. Н. (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : Обучение педагогической технике с помощью интерактивных карт-изображений
Серия: Информационные технологии в образовании
Место публикации : Инновации в образовании. - 2014. - № 2. - С.149-155. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2014/2). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 154-155 (7 назв. )
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интерактивные карты-изображения--интерактивные технологии--информационные технологии--карты-изображения--методы подготовки педагогических кадров--мультимедийные средства--общеобразовательные учреждения--педагогические кадры--педагогические техники--повышение квалификации педагогов--учителя--формы интерактивности
Аннотация: Об использовании интерактивных карт-изображений, позволяющих учителю вести активное самообучение и самостоятельно управлять последовательностью и темпом изучения материала.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Каменева, Дария Петровна (преподаватель)
Заглавие : Индекс человеческого развития как методика и педагогическая техника
Серия: Образовательная политика
Место публикации : Российское образование. - 2017. - № 3. - С.18-25: 1 табл. (Шифр robz/2017/3)
УДК : 31:33
ББК : 65.051
Предметные рубрики: Экономика
Экономическая статистика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): концепция человеческого развития--общественное развитие--педагогические техники--социальные процессы--уровень жизни населения--человеческий потенциал
Аннотация: Индекс человеческого развития (ИЧР), до 2013 года "Индекс развития человеческого потенциала" (ИЧРП), – интегральный показатель, рассчитываемый ежегодно для межстранового сравнения и измерения уровня жизни, грамотности, образованности и долголетия как основных характеристик человеческого потенциала исследуемой территории. Он является стандартным инструментом при общем сравнении уровня жизни различных стран и регионов. Индекс публикуется в рамках Программы развития ООН в отчетах о развитии человеческого потенциала и разработан в 1990 году группой экономистов во главе с пакистанцем Махбубом-уль-Хаком. Однако концептуальная структура индекса создана благодаря работе Амартии Сена.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Робский, Владимир Владимирович (преподаватель кафедры педагогики и психологии)
Заглавие : Способность рефлексии в оценке профессиональной деятельности
Серия: Образовательная политика
Место публикации : Российское образование. - 2017. - № 5. - С.56-62 (Шифр robz/2017/5)
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 371
ББК : 74р + 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагогические техники--профессиональные стандарты--профессия учителя--рефлексивные способности педагогов--стандарты педагогов--эффективность педагогической деятельности
Аннотация: Вдохновленные Национальной рамкой квалификаций и соблазняемые безудержным желанием контролировать все и вся, наши уважаемые ученые написали профессиональный стандарт для педагогических работников, который уже несколько лет никак не может найти себе место ни в системе нормативных актов, ни в умах и душах принципиально не стандартизируемых педагогов. Многофакторность педагогического труда не вмещается в предлагаемые критерии и показатели эффективности. Более того, понятие "эффективность" на практике подменяется понятием "соответствие". Соответствие критериям, весьма произвольно прописанным, так же произвольно интерпретируемым и так же произвольно игнорируемым при надобности. Статья раскрывает взгляд автора на проблему содержания профессиональной деятельности учителя.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Еровенко В. А. (доктор физико-математических наук)
Заглавие : "Театральность лекции" по Станиславскому в философской рефлексии университетского математического образования
Параллельн. заглавия :“Teatricality of lecture” on Stanislavsky in philosophical reflection of university mathematical education
Серия: Философия и социология образования
Место публикации : Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 4. - С.42-46 (Шифр alma/2018/4)
Примечания : Библиогр.: с. 46 (7 назв.). - Рез. также на англ.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): артистизм преподавателей--лекционная деятельность--математическое образование--образовательные технологии--педагогические техники--педагогический артистизм--театральность лекций--университетские лекции--университетское образование
Аннотация: Исследована тема организации лекционной деятельности в университетском математическом образовании. В статье показано, как обращение к театральности бытия повседневной жизни способствует утверждению нового качества философии математического образования через рефлексивный анализ феномена театральности университетской лекции по математике.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Инкижекова М. С. (доктор философских наук)
Заглавие : Роль философских концепций в формировании критического мышления и рефлексии у обучающихся
Параллельн. заглавия :The role of philosophical concepts in formation of critical thinking and reflection among students
Серия: Философия и социология образования
Место публикации : Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 6. - С.21-24 (Шифр alma/2018/6)
Примечания : Библиогр.: с. 23-24 (17 назв.). - Рез. также на англ.
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): критическое мышление--образовательные практики--педагогические провокации--педагогические техники--провокации--рефлексия--философские концепции--философы
Аннотация: Рассматриваются возможности педагогической провокации, осуществляемой на основе философских концепций. Автор отмечает, что педагогическая провокация как ситуация, актуализирующая рефлексивно-творческую деятельность обучающихся, способствует формированию критического мышления - качества, необходимого для формирования гармоничной социально активной личности.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Губанов Н. Н. (доктор философских наук), Рокотянская Л. О., Губанов Н. И.
Заглавие : Теория и практика использования юмора в образовании
Параллельн. заглавия :Theory and practice of using humor in education
Серия: Гуманизация и гуманитаризация образования
Место публикации : Alma mater: Вестник высшей школы. - 2019. - № 1. - С.105-111 (Шифр alma/2019/1)
Примечания : Библиогр.: с. 111 (10 назв.). - Рез. также на англ.
УДК : 371.4
ББК : 74.200
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): клоун класса--педагогические техники--смех--юмор--юмор педагога
Аннотация: Исследована тема использования юмора в образовательном процессе.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Снегирева И. В.
Заглавие : Принципы педагогической техники современного урока с точки зрения формирования метапредметных навыков
Серия: Муниципальная методическая служба
Место публикации : Методист. - 2022. - № 9. - С.25-27 (Шифр mtds/2022/9)
Примечания : Библиогр.: с. 27 (5 назв.)
УДК : 371.04
ББК : 74.05
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Непрерывное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): активные образовательные технологии--внеурочная деятельность--метапредметность--педагогические техники--современные уроки--универсальные учебные действия
Аннотация: Об особенностях организации внеурочной деятельности.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пугачев, Игорь Юрьевич (кандидат педагогических наук), Харина, Инга Сергеевна
Заглавие : Обоснование релевантных средств адаптивной физической культуры школьников с задержкой психического развития на основе принципа "сжатая информация"
Параллельн. заглавия :Substantiation of authentic means of physical education of schoolchildren with mental retardation based on the principle of "information compression"
Серия: Теория и методика обучения безопасности жизнедеятельности
Место публикации : ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2023. - № 1. - С.39-42. - ISSN 1998-0736 (Шифр obzh/2023/1). - ISSN 1998-0736
УДК : 37 + 371.4
ББК : 74 + 74.200
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): воспитание физическое--воспитание школьников--задержка психического развития--информация сжатая--обучающиеся--педагогические техники--психическое состояние обучающихся--психическое состояние школьников--сжатая информация--техники педагогические--физическое воспитание--физическое воспитание школьников--школьники
Аннотация: Применение педагогической технологии "сжатая информация" для выявления аутентичных средств физического воспитания школьников с задержкой психического развития.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)