Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогические тесты<.>)
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-25 
1.

Павличенко Ю. А. Использованием языка разметки тестов ЯРТ для созжания компьютерных педагогических тестов/Ю. А. Павличенко // Открытое образование, 2002,N N 3.-С.31-37
2.

Малышев Н. М. Компьютерное конструирование педагогических тестов на основе параметрической модели IRT/Н. М. Малышев, М. Б. Челышкова // Качество. Инновации. Образование, 2005,N N 1.-С.58-60
3.

Сафонцев С. А. К вопросу стандартизации критериально ориентированного теста/С. А. Сафонцев, Е. А. Раскина, С. В. Попов // Стандарты и мониторинг в образовании, 2003,N N 3.-С.27-37
4.

Образцов П. И. Педагогическое тестирование студентов технического института/П. И. Образцов, Б. Г. Бобылев // Мир образования - образование в мире, 2005,N N 4.-С.128-136
5.

Переверзев В. Педагогические тесты для дистанционного контроля знаний/В. Переверзев, А. Егоров, Г. Сибирцева // Высшее образование в России, 2007,N N 1.-С.106-110
6.

Феськов Н. С. Математические методы интерпретации результатов нормативно-ориентированного тестирования/Н. С. Феськов, А. П. Якобчук // Информатизация образования, 2007,N N 1.-С.76-94
7.

Феськов Н. С. Педагогический тест как инструмент объективного измерения уровня подготовки/Н. С. Феськов, А. П. Якобчук // Информатизация образования, 2007,N N 2.-С.47-64
8.

Кокшарова Е. А. Исторический анализ тестирования как средства психолого-педагогических измерений/Кокшарова Е. А. // Аспирант и соискатель, 2008,N N 3.-С.57-61
9.

Ким В. С. Учет мотивации испытуемых при организации тестового контроля знаний/В. С. Ким // Дистанционное и виртуальное обучение, 2008,N N 3.-С.59-70
10.

Аванесов В. С. Педагогические задания в тестовой форме/Вадим Сергеевич Аванесов // Образовательные технологии, 2008,N N 1.-С.119-135
11.

Смирнова Г. И. Об эффективности применения тезаурусного подхода в преподавании дисциплины "Современные средства оценивания результатов обучения"/Г. И. Смирнова // Вестник Башкирского университета, 2008. т.Т. 13,N N 4.-С.1125-1128
12.

Елисеев И. Н. Диагностика индивидуальных свойств личности в студенческой среде на основе модели Раша/И. Н. Елисеев // Стандарты и мониторинг в образовании, 2009,N N 3.-С.35-38
13.

Горбунова Л. Г. Квалиметрический мониторинг учебных достижений студентов/Л. Г. Горбунова // Высшее образование в России, 2010,N N 3.-С.96-102
14.

Григорьева А. И. Перспективный подход к тестированию знаний и тестов/А. И. Григорьева, М. Ю. Колодин // Дистанционное и виртуальное обучение, 2011,N N 10.-С.84-91
15.

Вербицкий А. А. Возможности теста как средства диагностики качества образования/А. А. Вербицкий, Е. Б. Пучкова // Высшее образование в России, 2013,N № 6.-С.33-44
16.

Буллах Е. Г. Использование тестирования для подготовки студентов к успешной сдаче экзамена/Е. Г. Буллах // Образование и общество, 2013,N № 6 (83).-С.27-30
17.

Аванесов В. Проблемы соединения тестирования с обучением/Вадим Аванесов // Ректор ВУЗа, 2014,N № 2.-С.28-35
18.

Летова Л. В. Исследование влияния способа оценивания тестовых заданий на качество теста как измерительного инструмента/Л. В. Летова // Дистанционное и виртуальное обучение, 2014,N № 1.-С.93-101
19.

Летова Л. В. Исследование влияния неравномерного распределения тестовых заданий в центре измерительной шкалы на точность моделирования латентных переменных/Л. В. Летова, А. А. Маслак, С. А. Осипов // Дистанционное и виртуальное обучение, 2014,N № 6.-С.105-113
20.

Нежнов П. Г. Исследование процесса присвоения учебного содержания/П. Г. Нежнов, Е. Ю. Карданова, Л. А. Рябинина // Вопросы образования, 2013,N № 4.-С.168-187
 1-20    21-25 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)