Поисковый запрос: (<.>K=педагогические способности<.>) |
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Ермолаева Н. А. Педагогическое чутье учителя/Н. А. Ермолаева // Журнал прикладной психологии, 2005,N N 4.-С.2-7
|
2.
| Карпеченко Т. Школа в жизни/Татьяна Карпеченко // Абитуриент, 2007,N N 11.-С.5-7
|
3.
| Ильин Г. Л. Педагогическая технология новой образовательной парадигмы/Г. Л. Ильин // Образовательные технологии, 2007,N N 3.-С.110-119
|
4.
| Имаметдинова Р. Я. Подготовка будущего учителя на основе личностно ориентированного обучения/Р. Я. Имаметдинова // Высшее образование сегодня, 2008,N N 5.-С.75-79
|
5.
| Имаметдинова Р. Я. Пути оптимизации развития педагогических способностей будущего учителя в педвузе/Р. Я. Имаметдинова // Высшее образование сегодня, 2008,N N 1.-С.48-49
|
6.
| Шрам В. П. Педагогические способности специалиста по физической культуре и спорту/В. П. Шрам // Вестник Адыгейского государственного университета, 2008,N Вып. 5.-С.120-122
|
7.
| Яцык В. З. Технология профессионального отбора будущих специалистов по направлению "Физическая культура"/В. З. Яцык // Теория и практика физической культуры, 2007,N N 12.-С.6-11
|
8.
| Ахметвалиева М. Г. Исследование творческих педагогических способностей у студентов/М. Г. Ахметвалиева // Стандарты и мониторинг в образовании, 2009,N N 2.-С.11-16
|
9.
| Хромов Н. И. Психолого-педагогические особенности преподавателя ОБЖ/Н. И. Хромов // ОБЖ. Основы безопасности жизни, 2009,N N 6.-С.35-41
|
10.
| Морозикова И. В. Особенности представленности педагогических и художественных способностей у студентов художественно-графического факультета/И. В. Морозикова // Психология обучения, 2010,N N 5.-С.37-43
|
11.
| Фоминых М. В. Игровое моделирование в процессе развития педагогических способностей студентов/М. В. Фоминых // Высшее образование сегодня, 2010,N N 7.-С.73-74
|
12.
| Недбаев Д. Н. 2010 год: каждый учитель - с большой буквы/Д. Н. Недбаев, О. В. Егиева // Психология обучения, 2010,N N 11.-С.132-137
|
13.
| Самоненко Ю. А. Полисубъектная модель учебной деятельности как основа формирования педагогического мышления школьников/Ю. А. Самоненко, О. А. Жильцова, И. Ю. Самоненко // Вопросы психологии, 2013,N № 5.-С.81-93
|
14.
| Вилкова А. В. Психология и педагогика в профессиональной деятельности воспитателя/Вилкова Алевтина Владимировна, Гнедова Наталья Петровна // Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление, 2014,N № 3.-С.12-16
|
15.
| Мищенко Н. Ю. К проблеме формирования профессиональных компетенций у будущих специалистов по физической культуре/Н. Ю. Мищенко // Инновации в образовании, 2014,N № 8.-С.41-51
|
16.
| Урунтаева Г. А. Структура гностических компетенций воспитателя дошкольных образовательных организаций/Г. А. Урунтаева // Мир образования - образование в мире, 2015,N № 3 (59).-С.239-248
|
17.
| Лазукин А. Д. Личность и деятельность преподавателя, сотрудника вуза и их роль в профессиональной подготовке обучающихся/А. Д. Лазукин // Мир образования - образование в мире, 2015,N № 4 (60).-С.149-159
|
18.
| Закатов В. В. К вопросу формирования педагогической направленности у педагогических работников образовательных организаций МВД России/В. В. Закатов // Мир образования - образование в мире, 2016,N № 4 (64).-С.199-205
|
19.
| Голубева Э. А. Об изучении реактивности, силы и инертности нервной системы в школе Б. М. Теплова - В. Д. Небылицына/Э. А. Голубева // Психологический журнал, 2018. т.Т. 39,N № 2.-С.72-78
|
20.
| Коваленок Т. П. Формирование специальных способностей в процессе профессиональной подготовки/Т. П. Коваленок // Методист, 2018,N № 7.-С.48-51
|
|
|