Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогические размышления<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Розин В.
Заглавие : Об идеях педагогического дискурса и диспозитиве образования
Место публикации : Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2001. - N 11. - С. 3-9
Примечания : Библиогр.: с. 9 (4 назв.)
УДК : 37.015
ББК : 74.03
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- История педагогической мысли
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): философия образования--педагогические размышления--образование--диспозитив образования--образовательный процесс
Аннотация: Размышления автора об образовании, об учителе, о природосообразности образования, об учебно-познавательной деятельности, начиная с древнейших времен по настоящее время.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Корнетов, Григорий Борисович (главный научный сотрудник)
Заглавие : Психологическая педагогика Эдварда Ли Торндайка . Ст. 3 : Антропологические основания педагогических воззрений американского ученого
Параллельн. заглавия :Psychological pedagogy of Edward Lee Thorndike. Art. 3. Anthropological foundations of the pedagogical views of the American scientist
Серия: Генезис и теоретико-методологические основы педагогики профессионального образования
Место публикации : Инновационные проекты и программы в образовании. - 2022. - № 4 (82). - С.33-42. - ISSN 2306-8310 (Шифр ipri/2022/4). - ISSN 2306-8310
Примечания : Библиогр.: с. 40-42 (35 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ.Подстроч. примеч.
УДК : 37.015
ББК : 74.03
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
История образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): американские педагоги--американские психологи--американские ученые--антропологические основания--антропологический фундамент педагогики--воспитание человека--обучение человека--педагогические размышления--педагогическое наследие--природа человека--психика человека--психологические процессы--психолого-педагогические воззрения
Аннотация: Рассмотрены педагогические размышления американского психолога и педагога Эдварда Ли Торндайка (1874-1949), построенные на антропологических основаниях и, прежде всего, на четко определенном, экспериментально проверенном понимании закономерностей и механизмов формирования, функционирования и развития человеческой психики.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Корнетов, Григорий Борисович (главный научный сотрудник)
Заглавие : Психологическая педагогика Эдварда Ли Торндайка . Ст. 4 : Коннекционизм американского исследователя
Параллельн. заглавия :Psychological pedagogy of Edward Lee Thorndike. Article 4. Connectionism of the American researcher
Серия: Генезис и теоретико-методологические основы педагогики профессионального образования
Место публикации : Инновационные проекты и программы в образовании. - 2022. - № 5 (83). - С.20-30. - ISSN 2306-8310 (Шифр ipri/2022/5). - ISSN 2306-8310
Примечания : Библиогр.: с. 27-30 (50 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ.Подстроч. примеч.
УДК : 37.015
ББК : 74.03
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
История образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): американские педагоги--американские психологи--американские ученые--закон эффекта--коннекционизм--обучение человека--педагогические размышления--педагогическое наследие--психологическая педагогика--психологические процессы--стимул-реакции--эффекта закон
Аннотация: Рассмотрен вклад американского педагога и психолога Эдварда Ли Торндайка в педагогику с точки зрения его коннекционистских воззрений, построенных на понимании процесса обучения как образования сочетаний или связей между положениями и представлениями.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)