Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогические подходы<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-22 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бгуашева З. К., Асланова М. А.
Заглавие : Опыт проектирования и моделирования региональных систем образования в Российской Федерации
Серия: Педагогические науки. Методика обучения
Место публикации : Вестник Адыгейского государственного университета. - 2006. - N 3. - С. 135-138 (Шифр vady/2006/3)
Примечания : Библиогр.: с. 138 (8 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-vady06_000_003_0135_1Научная библиотека Адыгейского Государственного универститетаN 3 (22). - С. 135-138vady06_000_003_0135_1, 3, 135-138
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 37
ББК : 74.65(20)
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Социальная педагогика, 2000 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интеграция образования--концепции--моделирование--национальная доктрина--непрерывное образование--образование--педагогика--педагогические подходы--проектирование--системы образования--социальная педагогика--университетский округ--этнокультурные ценности
Аннотация: Концепции и подходы к проектированию этнокультурноориентированных систем образования в Российской Федерации.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Серебрякова Т. А.
Заглавие : Комплексный подход к решению проблемы ценностей
Серия: Психология образования
Место публикации : Интеграция образования. - 2006. - N 4. - С. 154-158
Примечания : Библиогр.: c. 158 (8 назв. ). - RUMARS-inob06_000_004_0154_1
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 159.923
ББК : 88.37
Предметные рубрики: Психология-- Психология личности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): развитие личности--аксиология--ценности (психология)--научные подходы--философские подходы--психологические подходы--педагогические подходы
Аннотация: В статье интегрируются философские, психологические и педагогические подходы к рассмотрению проблемы ценностей. На основании проведенного исследования автор приходит к выводу, что формирование ценностного отношения к окружающей действительности должно осуществляться уже на начальных этапах развития личности.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Оганесянц Н. А. (Докторант каф. педагогики Северо-Осетин. гос. ун-та, г. Владикавказ)
Заглавие : Эволюция педагогических подходов в использовании компьютерных технологий в системе образования США
Место публикации : Информатика и образование. - 2007. - N 7. - С. 108-110 (Шифр inio/2007)
Примечания : Библиогр.: с. 110 (4 назв. ). - s, 2007, , rusRUMARS-inio07_000_007_0108_1Муниципальное учреждение культуры Тольяттинская библиотечная корпорацияN 7. - С. 108-110inio07_000_007_0108_1
ISSN: 0234-0453
УДК : 371.3 + 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика обучения
Географич. рубрики: США
Соединенные Штаты Америки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагогические подходы--компьютерные технологии--системы образования--компьютерное обучение--программированное обучение--финансирование образование--информационные технологии в образовании
Аннотация: Анализ федеральных программ, реализованных в США и направленных на реформирование системы образования с помощью внедрения современных инфокоммуникационных технологий.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Серостанова, Наталья Николаевна
Заглавие : Модель формирования личностно-профессиональной компетенции студентов на основе телекоммуникационных проектов
Серия: Педагогический поиск: проблемы и суждения
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2010. - N 1 (37). - С.114-117: Ил.: 1 схема (Шифр miob/2010/1)
Примечания : Библиогр.: с. 117 (8 назв. )
УДК : 378 + 371.69:004.3
ББК : 74с + 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): профессиональная компетенция--личностно-профессиональная компетенция--студенты--социльно-личностный компонент--телекоммуникационные проекты--профессионализм--педагогические подходы--подготовка специалистов
Аннотация: Представлена разработка теоретической модели формирования личностно-профессиональной компетенции студентов, включающая цель, определяющая подходы и принципы, компоненты. Обозначены формы, методы и средства формирования компетенции, обоснованы этапы формирования личностно-профессиональной компетенции.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рягин, Сергей Николаевич (канд. пед. наук; доцент)
Заглавие : Методологические основы исследования преемственности общего среднего и высшего профессионального образования в условиях их системных изменений
Серия: Психолого-педагогический форум
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2010. - N 6. - С.51-55: рис. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2010/6). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 55 (7 назв. )
УДК : 371.014 + 373 + 378
ББК : 74.05 + 74.2 + 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Непрерывное образование
Общеобразовательная школа
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): система непрерывного образования--высшее образование--высшая школа--студенты--общее среднее образование--среднее общее образование--профильное обучение--профилизация школы--старшая школа--старшеклассники--преемственность образования--системные изменения--методологические основы--исследования--общенаучные подходы--педагогические подходы--системный подход
Аннотация: Исследование подходов к осуществлению преемственности среднего общего и высшего профессионального образования в условиях их системных изменений.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рягин, Сергей Николаевич (канд. пед. наук; доцент)
Заглавие : Методологические основы исследования преемственности общего среднего и высшего профессионального образования в условиях их системных изменений
Серия: Психолого-педагогический форум
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2010. - N 6. - С.51-55: рис. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2010/6). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 55 (7 назв. )
УДК : 371.014 + 373 + 378
ББК : 74.05 + 74.2 + 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Непрерывное образование
Общеобразовательная школа
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): система непрерывного образования--высшее образование--высшая школа--студенты--общее среднее образование--среднее общее образование--профильное обучение--профилизация школы--старшая школа--старшеклассники--преемственность образования--системные изменения--методологические основы--исследования--общенаучные подходы--педагогические подходы--системный подход
Аннотация: Исследование подходов к осуществлению преемственности среднего общего и высшего профессионального образования в условиях их системных изменений.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Абаев А. М.
Заглавие : Общая классификация подходов к изучению и формированию образовательной среды
Серия: Право и образование
Место публикации : Современное право. - 2012. - № 10. - С.134-138. - ISSN 1991-6027 (Шифр svpr/2012/10). - ISSN 1991-6027
Примечания : Библиогр.: с. 138 (15 назв.)
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дополнительное образование--учреждения дополнительного образования--образовательная среда--принципы педагогики--педагогические подходы
Аннотация: Анализируются подходы к изучению и формированию образовательной среды в историческом контексте становления ряда основополагающих принципов научной педагогики.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гусейнов, Али Зульфигарович
Заглавие : Сущностные характеристики дидактики педагогического образования
Серия: Научный отдел .
    Педагогика
Место публикации : Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2014. - Вып. 4. - С.100-103. - ISSN 1814-733X (Шифр isga/2014/4). - ISSN 1814-733X
Примечания : Библиогр.: с. 103
УДК : 378 + 371
ББК : 74.58 + 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--деятельностный подход--дидактика высшей школы--компетентностный подход--парадигма образования--педагогика высшей школы--педагогические подходы
Аннотация: Исследуются дидактические особенности парадигмы высшего профессионального образования в контексте деятельностного и компетентностного подходов.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мелентьева, Юлия Петровна (заведующая отделом; доктор педагогических наук; профессор)
Заглавие : Изучение чтения в контексте гуманитарных и естественных наук
Серия: Библиотека. Фонды. Читатели
Место публикации : Вестник Библиотечной Ассамблеи Евразии. - 2015. - № 3. - С.71-74 (Шифр vbae/2015/3)
Примечания : Библиогр.: с. 74 (4 назв.)
УДК : 316.74:82
ББК : 60.5
Предметные рубрики: Социология
Социология книги, чтения, библиотек
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): естественнонаучные подходы--изучение чтения--педагогические подходы--психологические подходы--социологические подходы--филологические подходы--философские подходы
Аннотация: Автор обобщает и соединяет знания о чтении, полученные физиологами, генетиками, психологами с выводами философов, историков, филологов, культурологов.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гребенникова Н. С. (аспирант)
Заглавие : К проблеме выявления эффективных теоретических оснований процесса воспитания социально значимых мотивов поведения молодежи в учреждениях культуры
Серия: Педагогические науки
Место публикации : Образование и общество. - 2016. - № 6 (101). - С.72-74. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2016/6). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр. в конце ст. (7 назв.)
УДК : 371.4
ББК : 74.200
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): молодежь--мотивы поведения--педагогические подходы--социально-культурная деятельность--учреждения культуры--формирование личности
Аннотация: Рассматриваются теоретические проблемы воспитания социально значимых мотивов поведения молодежи. Анализируется комплекс методологических концепций, позволяющих создать эффективную модель воспитательных действий, направленных на формирование социально значимых качеств личности молодежи в условиях деятельности учреждений культуры. Доказывается целесообразность ценностно-ориентированного подхода в качестве важнейшего средства воспитания мотивов поведения молодежи.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Романов В. А., Привалов А. Н., Егоров А. И., Руднева Л. В.
Заглавие : Реализация модели иноязычной коммуникации бакалавров по профилю "Физическая культура" в педагогическом вузе
Серия: Из портфеля редакции
Место публикации : Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 4. - С.43. - ISSN 1561-2457 (Шифр tipf/2017/4). - ISSN 1561-2457
Примечания : Библиогр.: с. 43 (1 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58 + 75.1
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бакалавры--иноязычная подготовка--модели иноязычных коммуникаций--образовательные технологии--педагогические вузы--педагогические подходы--учебные направления--учебные профили
Аннотация: Теоретическое обоснование и разработка методологии педагогического подхода к реализации модели иноязычной коммуникации бакалавров по направлению "Педагогическое образование" профиля "Физическая культура" в педагогических вузах.
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Баранова, Людмила Михайловна (преподаватель)
Заглавие : Модель создания банка образовательных достижений в обеспечении качества профессиональной подготовки курсантов
Серия: Трибуна молодого ученого
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2017. - № 1 (65). - С.229-234: Ил.: 1 рис. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2017/1). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 233-234 (6 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): авиационные вузы--банк образовательных достижений--военное образование--военные вузы--качество подготовки--критерии оценивания--курсанты--личностные достижения--модели обучения--образовательные достижения--образовательные модели--оценивание достижений--оценка качества образования--педагогические модели--педагогические подходы--подготовка курсантов--профессиональная подготовка
Аннотация: Рассматривается педагогическая модель создания банка образовательных достижений как вид непрерывного оценивания образовательных достижений курсантов военных авиационных вузов. Выделяются этапы создания банка образовательных достижений (БОД) курсантов. Отмечается роль данной модели в обеспечении качества и высокого уровня профессиональной подготовки курсантов.
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Quadrado, Jose Carlos (doctor of technical sciences; professor; vice-president), Zaitseva, Kseniya K.
Заглавие : New Pedagogical Approaches to Induce Sustainable Development Goals
Параллельн. заглавия :Новые педагогические подходы для достижения целей устойчивого развития
Серия: Инженерная педагогика
Место публикации : Высшее образование в России. - 2019. - № 3. - С.50-56. - ISSN 2071-3762 (Шифр vobr/2019/3). - ISSN 2071-3762
Примечания : Библиогр.: с. 55 (18 назв.). - Статья опубликована на английском языке
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): flipped learning--групповое обучение--индивидуальное обучение--методы обучения--методы преподавания--образовательные программы--педагогические подходы--перевёрнутое обучение
Аннотация: The role of teaching and learning methods in the development and implementation of educational programs is considered. Flipped Learning is becoming a well-known pedagogical approach in which direct contact teaching methods are consistently transformed from the space of group learning to the space of individual learning.Рассматривается роль методов преподавания и обучения в разработке и реализации образовательных программ. Flipped Learning (Перевёрнутое обучение) становится общеизвестным педагогическим подходом, при котором прямые контактные методы преподавания последовательно трансформируются из пространства группового обучения в пространство индивидуального обучения.
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Quadrado, Jose Carlos (doctor of technical sciences; professor; vice-president), Zaitseva, Kseniya K.
Заглавие : New Pedagogical Approaches to Induce Sustainable Development Goals
Параллельн. заглавия :Новые педагогические подходы для достижения целей устойчивого развития
Серия: Инженерная педагогика
Место публикации : Высшее образование в России. - 2019. - № 3. - С.50-56. - ISSN 2071-3762 (Шифр vobr/2019/3). - ISSN 2071-3762
Примечания : Библиогр.: с. 55 (18 назв.). - Статья опубликована на английском языке
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): flipped learning--групповое обучение--индивидуальное обучение--методы обучения--методы преподавания--образовательные программы--педагогические подходы--перевёрнутое обучение
Аннотация: The role of teaching and learning methods in the development and implementation of educational programs is considered. Flipped Learning is becoming a well-known pedagogical approach in which direct contact teaching methods are consistently transformed from the space of group learning to the space of individual learning.Рассматривается роль методов преподавания и обучения в разработке и реализации образовательных программ. Flipped Learning (Перевёрнутое обучение) становится общеизвестным педагогическим подходом, при котором прямые контактные методы преподавания последовательно трансформируются из пространства группового обучения в пространство индивидуального обучения.
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Оринина, Лариса Владимировна, Кашуба, Инесса Валерьевна, Дёрина, Наталья Владимировна, Рабина, Екатерина Игоревна
Заглавие : Современные педагогические подходы в системе инженерного образования
Параллельн. заглавия :Modern Pedagogical Approaches in the System of Engineering Education
Серия: Университет и регион
Место публикации : Высшее образование в России. - 2019. - № 6. - С.129-137. - ISSN 2071-3762 (Шифр vobr/2019/6). - ISSN 2071-3762
Примечания : Библиогр.: с. 135 (11 назв.)Библиогр. в сносках
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инженерное образование--педагогические подходы--психолого-педагогическая компетентность
Аннотация: Представлены результаты анализа специфики психолого-педагогической компетентности будущих инженеров, а также наиболее эффективных педагогических подходов, используемых в системе инженерного образования.
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Карпова, Елена Владимировна (кандидат философских наук; доцент), Рубанова, Наталья Анатольевна
Заглавие : Проблемы повышения качества образования в процессе преподавания дисциплин, связанных с реализацией права на труд: юридический и педагогический аспекты
Серия: Дискуссионная трибуна правовых исследований
Место публикации : Юридическое образование и наука. - 2020. - № 7. - С.40-44 (Шифр iuon/2020/7)
Примечания : Библиогр.: с. 43-44 (14 назв.). - Примеч. в сносках
УДК : 378
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инклюзивное образование--интерактивные методы обучения--информационные технологии--педагогические подходы--право на труд--правовая культура--правовая ситуация--правовое обучение--преподавание--трудовое право--трудовые правоотношения--формы обучения
Аннотация: В результате исследования выявлены принципы, методы и формы интерактивного обучения в процессе преподавания дисциплин, связанных с реализацией права на труд с учетом особенностей инклюзивного образования. Особое значение уделяется таким интерактивным методам обучения как анализ конкретных правовых ситуаций, анализ судебной практики, деловая ролевая игра в сочетании с приемами активации внимания. Выявлены типичные проблемы преподавания дисциплин, связанных с реализацией права на труд: отсутствие опыта трудовых отношений, базовых знаний обучающихся по другим отраслям права и неграмотное построение учебного процесса, нарушающее очередность преподавания дисциплин правового цикла от базовых к специализированным.
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Zborovsky, Garold E. (doctor of philosophy; research Professor, ORCID), Ambarova, Polina A.
Заглавие : The Educational Failure of Pupils and Students as a Social Phenomenon: A Research Methodology
Параллельн. заглавия :Образовательная неуспешность учащихся и студентов как социальный феномен: методология исследования
Серия: Социология образования
Место публикации : Высшее образование в России. - 2020. - № 5. - С.34-44. - ISSN 2071-3762 (Шифр vobr/2020/5). - ISSN 2071-3762
Примечания : Библиогр.: с. 42-43 (27 назв.). - Статья опубликована на английском языке
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): междисциплинарная методология--методология исследования--образовательная неуспешность--образовательные мотивации--педагогические подходы--профессиональное самоопределение--психологические подходы--социально-психологические подходы--социологические подходы--студенты--учащиеся--экономические подходы
Аннотация: A social diagnosis is made and characterized part of students and students, which is defined by the authors as"educational failure". The potential of interdisciplinary use of sociological, economic, psychological, socio-psychological, and pedagogical approaches in the study of educational failure and ways to overcome it is revealed.Ставится и характеризуется социальный диагноз значительной части учащихся и студентов, который определяется авторами как "образовательная неуспешность". Раскрывается потенциал междисциплинарного использования социологического, экономического, психологического, социально-психологического, педагогического подходов в изучении образовательной неуспешности и путей её преодоления.
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мамонова О. В., Филимонова С. И., Лубышев Е. А., Алмазова Ю. Б.
Заглавие : Новые педагогические подходы в физическом воспитании обучающихся с особыми образовательными потребностями
Серия: Адаптивная физическая культура
Место публикации : Теория и практика физической культуры. - 2020. - № 2. - С.48-50: ил. - ISSN 0040-3601 (Шифр tipf/2020/2). - ISSN 0040-3601
Примечания : Библиогр.: с. 50 (4 назв.)
УДК : 796.01 + 378
ББК : 75.1
Предметные рубрики: Физическая культура и спорт
Теория и методика физического воспитания --Российская Федерация --Россия
Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Российская Федерация --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бильярд--низкоинтенсивные виды спорта--оздоровительная гимнастика--особые образовательные потребности--педагогические подходы--педагогические эксперименты--студенты вузов--физическое воспитание--экономические университеты
Аннотация: Моделирование процесса физического воспитания студентов с особыми образовательными потребностями на основе новых низкоинтенсивных видов спорта: педагогический эксперимент на базе Российского экономического университета им. Плеханова.
Найти похожие

19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лазуткина, Лариса Николаевна (доктор педагогических наук; доцент; проректор), Наумов, Андрей Иванович
Заглавие : Дидактическая модель профессиональной подготовки курсантов военных командных вузов
Серия: Передовые образовательные технологии: психолого-педагогический опыт
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2019. - № 3 (75). - С.241-247: Ил.: 1 рис., 2 табл. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2019/3). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 247 (7 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): военно-профессиональная подготовка--военно-учебные заведения--военное образование--военные вузы--военные командные вузы--дидактические модели--качество образовательного процесса--компетентность--курсанты--модульная технология обучения--модульный подход--образовательный процесс--педагогические подходы--педагогические технологии--подготовка курсантов--проектирование моделей--профессиональная подготовка
Аннотация: Анализируются структура и содержание дидактической модели профессиональной подготовки курсантов военных командных вузов. Предлагается один из путей повышения эффективности профессиональной подготовки курсантов - проектирование дидактической модели, базирующейся на модульной технологии обучения и компетентностном подходе. Определяются педагогические условия ее внедрения в образовательный процесс.
Найти похожие

20.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Корнетов, Григорий Борисович (главный научный сотрудник)
Заглавие : Антропологический фундамент образования
Параллельн. заглавия :Anthropological foundation of education
Серия: Слово главного редактора
Место публикации : Инновационные проекты и программы в образовании. - 2022. - № 1 (79). - С.4-9. - ISSN 2306-8310 (Шифр ipri/2022/1). - ISSN 2306-8310
Примечания : Библиогр.: с. 7-9 (29 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ.Подстроч. примеч.
УДК : 37.015 + 37.013
ББК : 74.03 + 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
История образования
Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): антропологические измерения--антропологический фундамент образования--педагогические интерпретации--педагогические подходы--природа человека--человек
Аннотация: О проблеме осмысления и концептуализации антропологического фундамента образования в процессе познания прошлой и настоящей педагогической реальности.
Найти похожие

 1-20    21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)