Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогические подходы<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-22 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Quadrado, Jose Carlos (doctor of technical sciences; professor; vice-president), Zaitseva, Kseniya K.
Заглавие : New Pedagogical Approaches to Induce Sustainable Development Goals
Параллельн. заглавия :Новые педагогические подходы для достижения целей устойчивого развития
Серия: Инженерная педагогика
Место публикации : Высшее образование в России. - 2019. - № 3. - С.50-56. - ISSN 2071-3762 (Шифр vobr/2019/3). - ISSN 2071-3762
Примечания : Библиогр.: с. 55 (18 назв.). - Статья опубликована на английском языке
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): flipped learning--групповое обучение--индивидуальное обучение--методы обучения--методы преподавания--образовательные программы--педагогические подходы--перевёрнутое обучение
Аннотация: The role of teaching and learning methods in the development and implementation of educational programs is considered. Flipped Learning is becoming a well-known pedagogical approach in which direct contact teaching methods are consistently transformed from the space of group learning to the space of individual learning.Рассматривается роль методов преподавания и обучения в разработке и реализации образовательных программ. Flipped Learning (Перевёрнутое обучение) становится общеизвестным педагогическим подходом, при котором прямые контактные методы преподавания последовательно трансформируются из пространства группового обучения в пространство индивидуального обучения.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Quadrado, Jose Carlos (doctor of technical sciences; professor; vice-president), Zaitseva, Kseniya K.
Заглавие : New Pedagogical Approaches to Induce Sustainable Development Goals
Параллельн. заглавия :Новые педагогические подходы для достижения целей устойчивого развития
Серия: Инженерная педагогика
Место публикации : Высшее образование в России. - 2019. - № 3. - С.50-56. - ISSN 2071-3762 (Шифр vobr/2019/3). - ISSN 2071-3762
Примечания : Библиогр.: с. 55 (18 назв.). - Статья опубликована на английском языке
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): flipped learning--групповое обучение--индивидуальное обучение--методы обучения--методы преподавания--образовательные программы--педагогические подходы--перевёрнутое обучение
Аннотация: The role of teaching and learning methods in the development and implementation of educational programs is considered. Flipped Learning is becoming a well-known pedagogical approach in which direct contact teaching methods are consistently transformed from the space of group learning to the space of individual learning.Рассматривается роль методов преподавания и обучения в разработке и реализации образовательных программ. Flipped Learning (Перевёрнутое обучение) становится общеизвестным педагогическим подходом, при котором прямые контактные методы преподавания последовательно трансформируются из пространства группового обучения в пространство индивидуального обучения.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Zborovsky, Garold E. (doctor of philosophy; research Professor, ORCID), Ambarova, Polina A.
Заглавие : The Educational Failure of Pupils and Students as a Social Phenomenon: A Research Methodology
Параллельн. заглавия :Образовательная неуспешность учащихся и студентов как социальный феномен: методология исследования
Серия: Социология образования
Место публикации : Высшее образование в России. - 2020. - № 5. - С.34-44. - ISSN 2071-3762 (Шифр vobr/2020/5). - ISSN 2071-3762
Примечания : Библиогр.: с. 42-43 (27 назв.). - Статья опубликована на английском языке
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): междисциплинарная методология--методология исследования--образовательная неуспешность--образовательные мотивации--педагогические подходы--профессиональное самоопределение--психологические подходы--социально-психологические подходы--социологические подходы--студенты--учащиеся--экономические подходы
Аннотация: A social diagnosis is made and characterized part of students and students, which is defined by the authors as"educational failure". The potential of interdisciplinary use of sociological, economic, psychological, socio-psychological, and pedagogical approaches in the study of educational failure and ways to overcome it is revealed.Ставится и характеризуется социальный диагноз значительной части учащихся и студентов, который определяется авторами как "образовательная неуспешность". Раскрывается потенциал междисциплинарного использования социологического, экономического, психологического, социально-психологического, педагогического подходов в изучении образовательной неуспешности и путей её преодоления.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Абаев А. М.
Заглавие : Общая классификация подходов к изучению и формированию образовательной среды
Серия: Право и образование
Место публикации : Современное право. - 2012. - № 10. - С.134-138. - ISSN 1991-6027 (Шифр svpr/2012/10). - ISSN 1991-6027
Примечания : Библиогр.: с. 138 (15 назв.)
УДК : 37.013
ББК : 74.00
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дополнительное образование--учреждения дополнительного образования--образовательная среда--принципы педагогики--педагогические подходы
Аннотация: Анализируются подходы к изучению и формированию образовательной среды в историческом контексте становления ряда основополагающих принципов научной педагогики.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Баранова, Людмила Михайловна (преподаватель)
Заглавие : Модель создания банка образовательных достижений в обеспечении качества профессиональной подготовки курсантов
Серия: Трибуна молодого ученого
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2017. - № 1 (65). - С.229-234: Ил.: 1 рис. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2017/1). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 233-234 (6 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): авиационные вузы--банк образовательных достижений--военное образование--военные вузы--качество подготовки--критерии оценивания--курсанты--личностные достижения--модели обучения--образовательные достижения--образовательные модели--оценивание достижений--оценка качества образования--педагогические модели--педагогические подходы--подготовка курсантов--профессиональная подготовка
Аннотация: Рассматривается педагогическая модель создания банка образовательных достижений как вид непрерывного оценивания образовательных достижений курсантов военных авиационных вузов. Выделяются этапы создания банка образовательных достижений (БОД) курсантов. Отмечается роль данной модели в обеспечении качества и высокого уровня профессиональной подготовки курсантов.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бгуашева З. К., Асланова М. А.
Заглавие : Опыт проектирования и моделирования региональных систем образования в Российской Федерации
Серия: Педагогические науки. Методика обучения
Место публикации : Вестник Адыгейского государственного университета. - 2006. - N 3. - С. 135-138 (Шифр vady/2006/3)
Примечания : Библиогр.: с. 138 (8 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-vady06_000_003_0135_1Научная библиотека Адыгейского Государственного универститетаN 3 (22). - С. 135-138vady06_000_003_0135_1, 3, 135-138
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 37
ББК : 74.65(20)
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Социальная педагогика, 2000 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интеграция образования--концепции--моделирование--национальная доктрина--непрерывное образование--образование--педагогика--педагогические подходы--проектирование--системы образования--социальная педагогика--университетский округ--этнокультурные ценности
Аннотация: Концепции и подходы к проектированию этнокультурноориентированных систем образования в Российской Федерации.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гребенникова Н. С. (аспирант)
Заглавие : К проблеме выявления эффективных теоретических оснований процесса воспитания социально значимых мотивов поведения молодежи в учреждениях культуры
Серия: Педагогические науки
Место публикации : Образование и общество. - 2016. - № 6 (101). - С.72-74. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2016/6). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр. в конце ст. (7 назв.)
УДК : 371.4
ББК : 74.200
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): молодежь--мотивы поведения--педагогические подходы--социально-культурная деятельность--учреждения культуры--формирование личности
Аннотация: Рассматриваются теоретические проблемы воспитания социально значимых мотивов поведения молодежи. Анализируется комплекс методологических концепций, позволяющих создать эффективную модель воспитательных действий, направленных на формирование социально значимых качеств личности молодежи в условиях деятельности учреждений культуры. Доказывается целесообразность ценностно-ориентированного подхода в качестве важнейшего средства воспитания мотивов поведения молодежи.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гусейнов, Али Зульфигарович
Заглавие : Сущностные характеристики дидактики педагогического образования
Серия: Научный отдел .
    Педагогика
Место публикации : Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2014. - Вып. 4. - С.100-103. - ISSN 1814-733X (Шифр isga/2014/4). - ISSN 1814-733X
Примечания : Библиогр.: с. 103
УДК : 378 + 371
ББК : 74.58 + 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--деятельностный подход--дидактика высшей школы--компетентностный подход--парадигма образования--педагогика высшей школы--педагогические подходы
Аннотация: Исследуются дидактические особенности парадигмы высшего профессионального образования в контексте деятельностного и компетентностного подходов.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зверев С. Э. (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Несовременные мысли о воспитании
Параллельн. заглавия :Not modern thoughts about education
Серия: Наследие и современность
Место публикации : Alma mater: Вестник высшей школы. - 2020. - № 10. - С.102-107 (Шифр alma/2020/10)
Примечания : Библиогр.: с. 107 (10 назв.). - Рез. также на англ.
УДК : 377.5 + 378 + 371.4
ББК : 74.57 + 74.58 + 74.200
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Среднее профессиональное образование --Россия, 19 в.
Высшее профессиональное образование --Россия, 19 в.
Теория и методика воспитания --Россия, 19 в.; 1856-1860 гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): воспитание--гражданское общество--личность педагога--педагогические подходы--формирование личности
Аннотация: На основе ряда публикаций в "Морском сборнике" за 1856–1860 гг. анализируются актуальные философско-педагогические подходы к воспитанию обучающихся в системе общего среднего и высшего образования. Отмечается, что одной из важнейших задач образования в России является формирование и укрепление основ гражданского общества.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Карпова, Елена Владимировна (кандидат философских наук; доцент), Рубанова, Наталья Анатольевна
Заглавие : Проблемы повышения качества образования в процессе преподавания дисциплин, связанных с реализацией права на труд: юридический и педагогический аспекты
Серия: Дискуссионная трибуна правовых исследований
Место публикации : Юридическое образование и наука. - 2020. - № 7. - С.40-44 (Шифр iuon/2020/7)
Примечания : Библиогр.: с. 43-44 (14 назв.). - Примеч. в сносках
УДК : 378
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инклюзивное образование--интерактивные методы обучения--информационные технологии--педагогические подходы--право на труд--правовая культура--правовая ситуация--правовое обучение--преподавание--трудовое право--трудовые правоотношения--формы обучения
Аннотация: В результате исследования выявлены принципы, методы и формы интерактивного обучения в процессе преподавания дисциплин, связанных с реализацией права на труд с учетом особенностей инклюзивного образования. Особое значение уделяется таким интерактивным методам обучения как анализ конкретных правовых ситуаций, анализ судебной практики, деловая ролевая игра в сочетании с приемами активации внимания. Выявлены типичные проблемы преподавания дисциплин, связанных с реализацией права на труд: отсутствие опыта трудовых отношений, базовых знаний обучающихся по другим отраслям права и неграмотное построение учебного процесса, нарушающее очередность преподавания дисциплин правового цикла от базовых к специализированным.
Найти похожие

 1-10    11-20   21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)